Новости
Дизельный седан Citroёn C4. Выгода 3000 BYN и новые кредиты
Новый официальный импортер Citroёn «ПарадАвто» снова удивляет! И разрушает стереотип о том, что дизельное авто — это дорого и дороже бензинового.
Дизельный седан Citroёn C4. Выгода 3000 BYN и новые кредиты
Новый официальный импортер Citroёn «ПарадАвто» снова удивляет! И разрушает стереотип о том, что дизельное авто — это дорого и дороже бензинового. Только в новом дилерском центре Citroёn в Минске на ул. Колесникова, 38, появилась ограниченная серия легендарных дизельных седанов Citroёn C4 — выгода 3000 BYN! Кроме рекордно низкой цены, дизельный Citroёn C4 отличает и рекордно низкий расход топлива — 4,8 л на 100 км в смешанном цикле (более 1000 км на одном баке — легко!).
«ПарадАвто» также предлагает новую специальную программу финансирования в белорусских рублях на всю гамму Citroёn C4 — под 1,9% годовых на первые 18 месяцев (далее — 14,5%) с авансом всего 20% на срок 5 лет. Или под 0,01% на 1,5 года, или с авансом от 0% до 10 лет.
Предложение действительно только до конца ноября!






Если вы ищете респектабельный автомобиль на все случае жизни — для бизнеса и семьи, путешествий или просто поездок на дачу или пикник, то обратите внимание на стильный и комфортный Citroёn С4.
Многие клиенты выбрали его даже как альтернативу кроссоверам — за большой дорожный просвет (18 см!) и приспособленность к любым дорогам — клиенты и автомобильные журналисты часто называют его кроссовером в кузове седан. При этом уровень комфорта, шумоизоляция и качество материалов в Citroёn C4 значительно выше, не говоря уже о плавности хода подвески, как по асфальту, так и по проселочным дорогам.
И это неудивительно! Ведь люди — главная ценность и источник вдохновения для Citroen! Французские дизайнеры постарались и создали стильный городской седан Citroёn C4, при этом в нем есть все необходимое для эксплуатации в наших условиях.


Новый официальный дилер Citroen — «ПарадАвто» предлагает новую специальную программу финансирования в белорусских рублях на всю гамму Citroёn C4 — под 1,9% годовых на первые 18 месяцев (далее — 14,5%) с авансом всего 20% на срок 5 лет.

Citroen C4 седан доступен в 4 комплектациях и 7 цветах от 32 990 BYN. Также у импортера в наличии даже эксклюзивная версия Black Pack.

Новый Citroen C4 седан — когда у комфорта есть стиль! Записывайся на тест-драйв или оставляй заявку на сайте. Только у нового импортера Citroёn в Беларуси — ООО «ПарадАвто», ул. Колесникова, 38.
Новый дилерский центр Citroёn — «ПарадАвто» — это не только продажа новых автомобилей, но и официальный сервисный центр автомобилей марки Сitroen. Для первых клиентов центра у нас действует целых 2 выгодных предложения на техническое обслуживание Сitroen:


Официальный импортер Citroёn в Республике Беларусь
ООО «ПарадАвто»
г. Минск, ул. Колесникова, 38
Продажа авто
+375 29 105-78-69 (А1)
+375 29 733-78-69 (МТС)
Сервис
+375 29 105-78-62 (А1)
+375 29 733-78-62 (МТС)
www.сitroёn-center.by
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x46 дней назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом



