Autosalon.by

Новости

Дорогу – Молодым!

Фамилия этого человека – Йозеф Кабан (Jozef Kaban) – звучит вполне эстетично, ведь ударение необходимо ставить на первый слог. К своим 34 годам он успел отличиться тем, что работал над обликом суперкара Bugatti Veyron.

Опубликовано

.

Дорогу – Молодым!

Дорогу – Молодым!

Текст: Максим Аблов

Фото автора и Skoda

Словак Йозеф Кабан стал главным дизайнером Skoda Auto в феврале 2008 года, сменив на этом посту Йенса Манске

Фамилия этого человека – Йозеф Кабан (Jozef Kaban) – звучит вполне эстетично, ведь ударение необходимо ставить на первый слог. К своим 34 годам он успел отличиться тем, что работал над обликом суперкара Bugatti Veyron. В начале 2010 года Йозефу исполнилось всего 37 лет, а он уже занимает пост главного дизайнера Skoda Auto! Согласитесь, такая головокружительная карьера достойна всяческого уважения, поэтому «AUTO BILD Беларусь» не упустил уникальной возможности побеседовать с этим очень талантливым, чего уж тут скромничать, молодым человеком.

Первое, на что обращаешь при взгляде на новый универсал Superb —
габариты! Такого большого «сарая» свет еще не видывал, сзади здесь как
в настоящем представительском лимузине!

Реклама

«AUTO BILD Беларусь»:

– Господин Кабан, расскажите нашим читателям немного о себе. Как Вы в итоге заняли пост главного дизайнера Skoda?

Йозеф Кабан:

– (Смеется – прим. «AUTO BILD Беларусь»). Начать, наверное, стоит со дня рождения? Так вот, родился я в некогда единой Чехословакии в Наместово, теперь это Словакия, 4 января 1973 года. Учился я в Праге, Братиславе и Королевском колледже искусств в Лондоне. Моя дизайнерская карьера началась на Volkswagen, где я проработал до 2003 года. После этого занимался дизайном экстерьеров автомобилей Audi, вплоть до назначения главой департамента дизайнерских разработок Skoda. Вот основные, так сказать, вехи.

– Новый универсал Superb меня просто сразил наповал! Skoda сотворила представительский грузопассажирский автомобиль?

– Работая над Superb нового поколения, наши дизайнеры стремились создать монументальную машину, которая играла бы роль достойного флагмана Skoda, но без лишней помпезности и с присущей нашим автомобилям обаятельной скромностью. А 630-литровый багажник и много места в ногах задних пассажиров, думаю, никогда не помешают! К тому же, обратите внимание, тут предусмотрен электропривод задней двери, выдвижной пол и крепежная система для транспортировки любого груза. Наверное, у нас получился очень удачный автомобиль.

Реклама

– Главным стилистом Skoda Вы стали относительно недавно, но у Вас уже наверняка есть точные представления о том, каким будет дизайн машин марки в будущем?

– Разумеется. В будущем я и моя команда сделаем облик наших автомобилей еще более смелым, ярким и авангардным. Но Skoda – это все-таки не Bugatti, где главенствует эмоциональная составляющая, в дизайне Skoda очень важен функционализм, утилитарная составляющая. Так сложилось исторически, поэтому радикальной смены имиджа Skoda не последует. Это по-прежнему будут добротные, «рациональные» машины, как, скажем, стильная, качественная и удобная одежда. Впрочем, советую набраться немного терпения, и через пару лет вы все увидите сами.

– Господин Кабан, спасибо Вам за короткую, но очень интересную беседу!

– Всегда рад поделиться своими мыслями и идеями. Коллективу вашего журнала – всего хорошего и удачи, и, конечно же, буду рад новой встрече!

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + тринадцать =

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное