Новости
Фото месяца. Батарейки — это серьезно
Автомобильный мир готовится распрощаться с жидким горючим топливом. И если не полностью, то в ближайшие годы как минимум сократится роль бензина в качестве основного источника энергии для автомобиля.
Батарейки – это серьезно

На фото – концепция электрического Mercedes SLS AMG
Автомобильный мир готовится распрощаться с жидким горючим топливом. И если не полностью, то в ближайшие годы как минимум сократится роль бензина в качестве основного источника энергии для автомобиля. Нам обещают, что электромобили будущего будут не стереотипными коробчонками с моторами. Уже сегодня технологии позволяют приступить к разработке подлинных спортивных купе на электротяге. Уж если и в сегменте «автомобилей за бешенные деньги», которые адресованы клиентам, сидящим на нефтяной трубе, наметилась тенденция к созданию моделей, слабо или вовсе не зависящих от нефтепродуктов, готовьтесь к серьезным переменам в индустрии и ассортименте массовых машин. Только подумайте, к чему может привести отказ от ДВС в пользу электромотора: он не измеряется «кубиками», с количества которых уплачивается пошлина! Это ли не счастье и решение проблем? Мечты-мечты. Ведомства все равно придумают, способ получить свое – например, пошлина будет уплачиваться с количества витков обмотки электромотора или с емкости аккумулятора… Зато воздух будет чистым, а дороги – тихими.
Цитата месяца
«Наверное, да» — так ответил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский на вопрос о том, будут ли в связи с формированием Таможенного союза пошлины подняты до уровня российских пошлины на ввоз автомобилей в Беларусь для юридических лиц.
Цифра месяца
$200 млн. – именно такой суммой, по экспертным оценкам, могут исчисляться потери белорусского бюджета на автомобильных пошлинах после формирования Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.
«Беларусь не производит автомобилей, поэтому нам есть о чем поторговаться в рамках Таможенного союза, чтобы компенсировать потери бюджета», — отметил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский.
Была подтвержена ранее озвученная информация о том, что пошлина на ввоз автомобилей для физических лиц не оговаривается в уже согласованном Едином таможенном тарифе Таможенного союза. Пошлины будут регулироваться другими документами. По прогнозам экспертов, если увеличение пошлин на ввоз автомобилей в Беларусь из-за пределов Таможенного союза все-таки произойдет, может импорт прекратиться практически полностью на срок от года и более. Именно с этим и связываются возможные потери белорусского бюджета.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости1 неделя назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назад
Сборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назад
Доступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назад
Гибридная версия получила систему полного привода



