Новости
Гадкий утенок Chevrolet Cobalt серьезно преобразится
Бренд Opel покинул российский рынок. Компания Chevrolet минимизировала своё присутствие на нём, оставив в обойме лишь североамериканские модели Camaro, Corvette и Tahoe. Такова новая бизнес-модель концерна General Motors на рухнувшем рынке РФ.
Гадкий утенок Chevrolet Cobalt серьезно преобразится
Бренд Opel покинул российский рынок. Компания Chevrolet минимизировала своё присутствие на нём, оставив в обойме лишь североамериканские модели Camaro, Corvette и Tahoe. Такова новая бизнес-модель концерна General Motors на рухнувшем рынке РФ.
На южноамериканском рынке модернизированный Cobalt с мотором 1.8 будет оснащаться двумя коробками передач на выбор — пятиступенчатой ручной или шестидиапазонной автоматической.
И что с того, что в 2016 году в Бразилии начнутся продажи обновлённых седанов Chevrolet Cobalt? Ведь дорестайлинговые машины одними из первых помахали рынку РФ ручкой. Не спешите с выводами! Возможно, в рестайлинговом виде этот автомобиль попадёт в Россию, но уже под названием Ravon R4.
В 2014 году в России реализовали 15 141 Кобальт. Для сравнения, за тот же период россияне купили 114 644 Соляриса.
По информации бразильских коллег из издания Autos Segredos, дизайн Кобальта изменится кардинально. Спорный профиль, конечно же, останется, но решётку радиатора, фронтальную и заднюю оптику (со светодиодными секциями), а также бамперы переделают. Будет больше хрома во внешней отделке, что сделает образ зрительно дороже. Однако интерьер никто особо трогать не собирается — специалисты Chevrolet лишь добавят в список оснащения улучшенную мультимедийную систему MyLink II c сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.
Продажи седанов Ravon R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt) стартуют в марте следующего года. На московской презентации мы видели дореформенный вариант, но не исключено, что в Россию сразу приедет рестайлинговый.
И у бразильских Кобальтов, и у седанов Ravon R4 будет по одному бензиновому двигателю в гамме. Но если российские модификации, которые будут поставляться из Узбекистана, получат прежний полуторалитровый 105-сильный мотор (134 Н•м), то в Бразилии клиентам предложат версии 1.8 с атмосферной «четвёркой» мощностью 110 сил (168 Н•м). И комплектаций будет две — LTZ и Elite. Хотя прежде бразильские покупатели могли заказать базовую машину с мотором 1.4 (102 л.с.) в исполнении LT. Cobalt устал от своей бюджетности?
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Лимитированное исполнение