Новости
Гран-при Италии принес Льюису Хэмилтону и команде McLaren юбилейные победы
Вчера на трассе Монца прошел формульный Гран-при Италии, который блестяще выиграл пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон. Сопутствующие же этому факту обстоятельства свидетельствует и о том, что борьба за титул, вероятнее всего, продолжится до самого финала нынешнего сезона.

Гран-при Италии принес Льюису Хэмилтону и команде McLaren юбилейные победы
Вчера на трассе Монца прошел формульный Гран-при
Италии, который блестяще выиграл пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон. Сопутствующие же этому факту обстоятельства свидетельствует
и о том, что борьба за титул, вероятнее всего, продолжится до самого финала
нынешнего сезона.
А ведь когда-то Autodromo Internazionale di Monza считалась законной
землей Ferrari. Однако последние
несколько лет пилоты Скудерии редко выглядят на домашней для своей конюшни
трассе самыми быстрыми.
Подобная ситуация сложилась и в
этот раз. Конечно, пятничные свободные практики мало о чем говорят – на них все
заняты поиском настроек, испытаниями обновлений и работой с шинами с целью
определить оптимальную стратегию на гонку. При этом болиды заправлены разным
количеством топлива. Тем не менее, протокол первой сессии свободных заездов
возглавил именно чемпион 2008 года.
А окончательно свою форму Хэм
подтвердил в субботу, когда выиграл и квалификацию, установив в Храме Скорости
время 1.24,10. Однако о подавляющем преимуществе речи вовсе не шло. Тот же
напарник и соотечественник Льюиса Дженсон Баттон разделил с ним первый ряд
стартового поля, уступив немногим более одной десятой секунды. Однако факт
оставался фактом – «Маки» немного, но быстрее остальных.
Хотя, разумеется, полны амбиций
были и подопечные Стефано Доменикали: один из них показал в квалификации третий
результат. Причем сделал это Фелипе Масса, которого многие аналитики уже давно
«уволили» из Ferrari. Что же до лидера нынешнего чемпионата – Фернандо Алонсо – то в финал
квалификации он пробился, но из-за поломки стабилизатора поперечной
устойчивости занял лишь десятое место на старте. Хотя в первых двух
квалификационных сессиях именно испанец записывал на свое имя лучшие времена.
Впрочем, еще меньше повезло
Пастору Мальдонадо. За свою горячность в Бельгии, где он, напомню, допустил
фальстарт, а потом столкнулся с Тимо Глоком, венесуэльский пилот Williams получил двойное
наказание и с двенадцатого места переместился на двадцать второе.
Хлебнули проблем и оба пилота Force India. Пол ди Реста
квалифицировался превосходно, но за замену коробки передач потерял пять мест и
стартовал девятым, а Нико Хюлькенберг в первом сегменте квалификации из-за
технических проблем и вовсе не показал никакого времени, однако специальным
решением стюардов был допущен к гонке, но стартовал, конечно же, последним.
К слову, только Хюлькенберг и
Мальдонадо, а также заменявший провинившегося в Бельгии Грожана Жером Д’Амброзио с пострадавшим все в той же Бельгии от все того же
Грожана Серхио Перес избрали на стартовый отрезок гонки более жесткий тип
резины Hard. Весь остальной пелотон предпочел Medium.
Традиционно, именно износ
резины должен был многое решить по ходу заезда. Хотя все отметили, что Монца на
длинных дистанциях была вполне милостива к шинам.
Старт гонки в этот раз, в
отличие от упомянутого уже Гран-при Бельгии неделю назад, прошел без эксцессов.
Хэмилтон удержал лидерство, а вот Баттон уступил второе место Массе. Обороняясь
от атаки со стороны Переса, Марк Уэббер допустил контакт с ним и в итоге
уступил три позиции, а Нико Росберг с шестой откатился на одиннадцатую.
Алонсо же со старта взял быка
за рога и уже после первого поворота был седьмым. Активно вел себя и действующий
чемпион Себастьян Феттель, который на четвертом круге вышел на четвертое место,
оставив позади своего соотечественника Михаэля Шумахера. Пару кругов спустя
семикратный чемпион пропустил вперед и Алонсо.
На девятом круге гонки начал
редеть пелотон. Первым выбывшим оказался молодой французский пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь,
который вылетел с трассы с отказавшими тормозами
Уэббер тем временем
реабилитировался за проваленный старт. На одиннадцатом круге он вернулся в
первую десятку, оттеснив за ее пределы ди Ресту.
К этому времени приличный ход
набрал уже Серхио Перес, позже опередивший Кими Райкконена в борьбе за шестое
место. Команда решила максимально оттянуть его пит-стоп, постоянно сообщая ему
по радио о том, что износ резины позволяет оставаться ему на трассе дольше, чем
планировалось изначально. Открыта же волна пит-стопов была на четырнадцатом
круге Пастором Мальдонадо, которому, как и всем остальным, поставили резину
другого типа.
Переса же остановка ждала
только на тридцатом круге. После того, как весь остальной пелотон побывал в
боксах, Чеко даже некоторое время лидировал в гонке. Однако за круг до заезда
на пит-лейн он все-таки уступил первое место Хэмилтону.
Одновременно схватка
разгорелась между Феттелем и Алонсо. В результате испанец все же вышел на пятое
место, но до этого в повороте Curvo Grande немец, жестко обороняясь, вытеснил его за пределы трассы,
вызвав и недовольство Алонсо, для которого контакт с травой и гравием на
скорости за 300 км/ч мог окончиться серьезной аварией, и повышенное внимание со
стороны судейского корпуса, который счел Феттеля виновным в небезопасном
маневре и позже наказал его проездом через пит-лейн.
Тридцать четвертый круг гонки
оказался последним для триумфатора Бельгии Дженсона Баттона. На прямой перед
поворотом Parabolica его болид потерял скорость и был припаркован британцем на траве под
барьером безопасности. Прежде чем он покинул кокпит, команда сообщила ему, что
возникли проблемы с подачей топлива.
Интересная стратегия была
избрана для Серхио Переса. Тот пит-стоп, который он провел на тридцатом круге,
оказался для него единственным. При этом на более мягкой резине мексиканец
логично оказался быстрее и снова кинулся в бой, пару раз обменявшись позициями
с Райкконеном. На тридцать шестом круге Серхио отодвинул Кими на шестое место,
однако финский пилот Lotus смог провести успешную контратаку. Однако на следующем
круге окончательно уступил позицию Пересу, пропустив еще и Росберга.
К Массе, тем временем, приблизился Алонсо. Имела
место командная тактика или нет, неизвестно. Да и не важно – она разрешена
официально и «некрасивая» команда Фелипе из боксов, как на Гран-при Германии в
2010 году, вряд ли поступала. Да и сам бразилец ясно отдает себе отчет в том,
что сейчас имеет смысл сыграть на команду, а потому напарника он пропустил
вперед без видимого сопротивления.
Но подняться на подиум обоим
пилотам Скудерии не позволил Перес, стремительно накатывавший сзади. Шины на
его болиде, кроме того, что мягче, были еще и свежее. А потому он без особого
труда оставил за спиной сначала Массу, а вскоре и Алонсо, наверняка надеясь
приблизиться и к Хэмилтону, который, впрочем, на тот момент лидировал уже с
относительно безопасным отрывом.
Но не пилот команды Sauber привлек к себе внимание
ближе к концу гонки, а пара пилотов Red Bull. На сорок восьмом круге Феттеля, как и в Валенсии, подвел
генератор. «Мы должны сохранить мотор! – слышал он крик своего гоночного
инженера в наушниках. – Немедленно остановись!». Что немец и сделал, припарковав
свой болид на стартово-финишной прямой.
Буквально сразу же проблемы
начались и у Марка Уэббера. Сначала на сорок девятом круге он пропустил вперед
Шумахера, опустившись на седьмое место, а два круга спустя на выходе из связки Variante Ascari его развернуло. И хотя
австралиец блестяще поймал выехавшую в боковом скольжении передними колесами на
траву машину, он тут же потерял скорость и медленно докатывался до боксов. В
них же досрочно гонку закончил и Хюлькенберг.
Будь в итальянской гонке больше
пятидесяти трех кругов, за победу в ней наверняка поборолся бы и Перес,
которому Хэмилтон под конец ощутимо уступал в скорости. Однако отрыв британца
оказался достаточным для того, чтобы он одержал третью в сезоне и двадцатую в
своей карьере победу. Для команды же McLaren она оказалась сто восьмидесятой – двойной юбилей!
Перес благополучно финишировал
вторым, повторив свой лучший результат, как в своей карьере, так и в этом
сезоне (вторым, напомню, уступив лишь Алонсо, Серхио был и в Малайзии). Сам
Фернандо занял третье место. Далее в первой десятке финишировали Масса,
Райкконен, Шумахер, Росберг, ди Реста, Кобаяси и Сенна. Неплохую гонку провел и
россиянин Виталий Петров. Разумеется, для уровня своей нынешней команды Caterham. Пилот из Выборга
финишировал пятнадцатым, непосредственно позади своего финского напарника
Хейкки Ковалайнена.
По итогам тринадцати этапов
личный зачет чемпионата возглавляет Алонсо, имеющий 179 очков. Хэмилтон
поднялся на второе место, имеет 142 очка и идет в плотной группе с Райкконеном,
который оттеснил с третьей на четвертой позицию Феттеля – у финна и немца,
соответственно 141 и 140 очков.
В кубке конструкторов
по-прежнему лидирует Red Bull, хотя после двойного схода в Италии у австрийской команды
осталось 272 очка. На втором месте с 243 очками располагается McLaren, а на третье поднялась
Ferrari, имеющая 226 очков.
Формула-1 завершила в этом году
свое европейское турне, чтобы через две недели начать азиатское. Четырнадцатый
этап пройдет на городской трассе в Сингапуре 21 – 23 сентября.
Формула-1, тринадцатый этап, Гран При Италии, |
|||
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Результат (причина схода) |
1 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren |
1:19.41,221 |
2 |
Серхио Перес |
Sauber |
+ 4,356 |
3 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
+ 20,594 |
4 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+ 29,667 |
5 |
Кими |
Lotus |
+ 30,881 |
6 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
+ 31,259 |
7 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+ 33,550 |
8 |
Пол ди Реста |
Force India |
+ 41,057 |
9 |
Камуи |
Sauber |
+ 43,898 |
10 |
Бруно Сенна |
Williams |
+ 48,144 |
11 |
Пастор Мальдонадо |
Williams |
+ 48,682 |
12 |
Даниэль Риккиардо |
Toro Rosso |
+ 50,316 |
13 |
Жером Д’Амброзио |
Lotus |
+ 1.15,861 |
14 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham |
+ 1 круг |
15 |
Виталий Петров |
Caterham |
+ 1 круг |
16 |
Шарль Пик |
Marussia |
+ 1 круг |
17 |
Тимо Глок |
Marussia |
+ 1 круг |
18 |
Педро де ла Роса |
HRT |
+ 1 круг |
19 |
Нараин Картикеян |
HRT |
+ 1 круг |
20 |
Марк Уэббер |
Red Bull |
+ 2 круга |
21 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
+ 3 круга |
22 |
Себастьян Феттель |
Red Bull |
+ 6 кругов |
— |
Дженсон Баттон |
McLaren |
(топливная система) |
— |
Жан-Эрик Вернь |
Toro Rosso |
(тормоза) |
Положение в чемпионате после тринадцатого этапа Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Очки |
1 |
Фернандо Алонсо |
Scuderia Ferrari |
179 |
2 |
Льюис Хэмилтон |
Vodafone McLaren Mercedes |
142 |
3 |
Кими Райкконен |
Lotus F1 Team |
141 |
4 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing |
140 |
5 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing |
132 |
6 |
Дженсон Баттон |
Vodafone McLaren Mercedes |
101 |
7 |
Нико Росберг |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
83 |
8 |
Ромен Грожан |
Lotus F1 Team |
76 |
9 |
Серхио Перес |
Sauber F1 Team |
65 |
10 |
Фелипе Масса |
Scuderia Ferrari |
47 |
11 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
43 |
12 |
Камуи Кобаяси |
Sauber F1 Team |
35 |
13 |
Пол ди Реста |
Sahara Force India F1 Team |
32 |
14 |
Нико Хюлькенберг |
Sahara Force India F1 Team |
31 |
15 |
Пастор Мальдонадо |
Williams F1 Team |
29 |
16 |
Бруно Сенна |
Williams F1 Team |
25 |
17 |
Жан-Эрик Вернь |
Scuderia Toro Rosso |
8 |
18 |
Даниэль Риккиардо |
Scuderia Toro Rosso |
4 |
19 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham F1 Team |
0 |
20 |
Тимо Глок |
Marussia F1 Team |
0 |
21 |
Шарль |
Marussia F1 Team |
0 |
22 |
Нараин Картикеян |
HRT F1 Team |
0 |
23 |
Виталий Петров |
Caterham F1 Team |
0 |
24 |
Педро де ла Роса |
HRT F1 Team |
0 |
Кубок конструкторов |
|||
Поз. |
Команда |
Очки |
|
1 |
Red Bull Racing |
272 |
|
2 |
Vodafone McLaren Mercedes |
243 |
|
3 |
Scuderia Ferrari |
226 |
|
4 |
Lotus F1 Team |
217 |
|
5 |
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team |
126 |
|
6 |
Sauber F1 Team |
100 |
|
7 |
Sahara Force India F1 Team |
63 |
|
8 |
Williams F1 Team |
54 |
|
9 |
Scuderia Toro Rosso |
12 |
|
10 |
Caterham F1 Team |
0 |
|
11 |
Marussia F1 Team |
0 |
|
12 |
HRT F1 Team |
0 |
Текст: Евгений СУХОВЕРХ
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?