Новости
Гражданин всего мира
Focus глобального масштаба: Focus III станет доступен
покупателям из 122 стран мира. Многие параметры как у
предшественника, только уровень крыши стал немного
ниже
Презентация. Ford Focus III
Недаром эмблема Ford напоминает именно карту мира, а не суповую тарелку. Автомобили этой марки продаются и на исторической родине – в США, и в Европе, где ее позиции очень сильны, и, в общем, по всему свету. Продажи Ford Focus по всему миру огромны: с 1998 г. они составили 9,2 млн штук.
В январе в Детройте представили уже третье поколение Ford. Это автомобиль с глобальным заказом: практически в неизменном виде он будет продаваться в 122 странах мира, сборка же будет налажена в Германии, США и Китае. ONEFord («Единый Ford») – так названа новая мировая политика компании.
До реального вывода новинки на рынок должен пройти еще целый год, но уже сейчас мы видим готовую серийную модель. И она великолепна и просто лучше, чем все, что было до нее. «Мы хотели поставить на колеса самый спортивный компакт», – амбициозно заявляет дизайнер Штефан Ламм. Операция удалась: мускулистая пластика кузова вносит новый смысл в концепцию кинетического дизайна, агрессивный передок с вентиляционными «клыкастыми» воздухозаборниками готов глотать асфальт не пережевывая, опущенная на 20 мм крыша придает облику дополнительный динамизм и снижает сопротивление воздуха.
К счастью, новый Focus не охватила мания величия. Габариты кузова приблизительно повторяют предшественника. Вдаваясь в технические подробности необходимо отметить, что новый Focus построен на модернизированной платформе нынешнего поколения. Изменения не глобальны, а локальны. Подвески принципиально не изменились, но колея колес стала немного шире. Использование легкой высокопрочной стали (55 % кузова) помогло избежать увеличения массы автомобиля. В целом разработкой и доводкой занимались европейские специалисты. Своей усовершенствованной архитектурой Focus III поделится еще с десятью различными моделями. Первыми отпрысками станут компактвэны С-Max (появятся в продаже летом).
В Европе ожидается полная модельная гамма Focus, в которую войдут хэтчбеки (трехи пятидверные), седан, универсал и кабриолет. Спустя год после старта продаж обещают появление и версии с электродвигателем.
В Европе также будут предлагаться постоянно совершенствуемые дизельные двигатели Ford и новое поколение турбированных бензиновых моторов EcoBoost с тремя и четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском и системой start-stop. Поставлена четкая цель – сокращение потребления топлива и выбросов CO2 на 20 %.
В салоне Ford Focus обещает достаточно свободного места, несмотря на опущенный уровень крыши. По части бортового оборудования произошел технологический скачок. Пока неизвестно, какой ценой, но покупатели смогут получить систему запуска двигателя кнопкой, продвинутый парктроник, систему удержания полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, систему наблюдения за «мертвыми» зонами, активный радарный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновения. Материалы и дизайн салона кардинально изменились в лучшую сторону – предшественнику как раз не хватало уюта и современного подхода в оформлении интерьера. Почти четырехдверное купе: Focus седан будет доступен в США, Азии и России. В Европе он не будет продаваться.
Итог:
Мне нравится первое впечатление: целеустремленный, спортивный, практичный. Удачный контрудар в ответ на выпады VW Golf. В нем много линий, которые делают металлическую одежку привлекательной. А улучшенное «старое» шасси гарантировано приподнесет много приятных сюрпризов в плане управляемости и комфорта.
Томас Хиршбергер
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня