Новости
Гражданин всего мира
Focus глобального масштаба: Focus III станет доступен
покупателям из 122 стран мира. Многие параметры как у
предшественника, только уровень крыши стал немного
ниже
Презентация. Ford Focus III
Недаром эмблема Ford напоминает именно карту мира, а не суповую тарелку. Автомобили этой марки продаются и на исторической родине – в США, и в Европе, где ее позиции очень сильны, и, в общем, по всему свету. Продажи Ford Focus по всему миру огромны: с 1998 г. они составили 9,2 млн штук.
В январе в Детройте представили уже третье поколение Ford. Это автомобиль с глобальным заказом: практически в неизменном виде он будет продаваться в 122 странах мира, сборка же будет налажена в Германии, США и Китае. ONEFord («Единый Ford») – так названа новая мировая политика компании.
До реального вывода новинки на рынок должен пройти еще целый год, но уже сейчас мы видим готовую серийную модель. И она великолепна и просто лучше, чем все, что было до нее. «Мы хотели поставить на колеса самый спортивный компакт», – амбициозно заявляет дизайнер Штефан Ламм. Операция удалась: мускулистая пластика кузова вносит новый смысл в концепцию кинетического дизайна, агрессивный передок с вентиляционными «клыкастыми» воздухозаборниками готов глотать асфальт не пережевывая, опущенная на 20 мм крыша придает облику дополнительный динамизм и снижает сопротивление воздуха.
К счастью, новый Focus не охватила мания величия. Габариты кузова приблизительно повторяют предшественника. Вдаваясь в технические подробности необходимо отметить, что новый Focus построен на модернизированной платформе нынешнего поколения. Изменения не глобальны, а локальны. Подвески принципиально не изменились, но колея колес стала немного шире. Использование легкой высокопрочной стали (55 % кузова) помогло избежать увеличения массы автомобиля. В целом разработкой и доводкой занимались европейские специалисты. Своей усовершенствованной архитектурой Focus III поделится еще с десятью различными моделями. Первыми отпрысками станут компактвэны С-Max (появятся в продаже летом).
В Европе ожидается полная модельная гамма Focus, в которую войдут хэтчбеки (трехи пятидверные), седан, универсал и кабриолет. Спустя год после старта продаж обещают появление и версии с электродвигателем.
В Европе также будут предлагаться постоянно совершенствуемые дизельные двигатели Ford и новое поколение турбированных бензиновых моторов EcoBoost с тремя и четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском и системой start-stop. Поставлена четкая цель – сокращение потребления топлива и выбросов CO2 на 20 %.
В салоне Ford Focus обещает достаточно свободного места, несмотря на опущенный уровень крыши. По части бортового оборудования произошел технологический скачок. Пока неизвестно, какой ценой, но покупатели смогут получить систему запуска двигателя кнопкой, продвинутый парктроник, систему удержания полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, систему наблюдения за «мертвыми» зонами, активный радарный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновения. Материалы и дизайн салона кардинально изменились в лучшую сторону – предшественнику как раз не хватало уюта и современного подхода в оформлении интерьера. Почти четырехдверное купе: Focus седан будет доступен в США, Азии и России. В Европе он не будет продаваться.
Итог:
Мне нравится первое впечатление: целеустремленный, спортивный, практичный. Удачный контрудар в ответ на выпады VW Golf. В нем много линий, которые делают металлическую одежку привлекательной. А улучшенное «старое» шасси гарантировано приподнесет много приятных сюрпризов в плане управляемости и комфорта.
Томас Хиршбергер
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости5 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения