Новости
Гром и молния
Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удалось одними из первых прокатиться в 325-сильном спортивном седане среднего класса.
Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удало удалось одними из первых посидеть на переднем сиденье 325-сильного седана для среднего класса.
Первая встреча с OPEL INSIGNIA OPC
Чашка кофе, стакан сока, два бутерброда. Мой завтрак дает о себе знать. Спустя часы после того, как я его съел и забыл, трапеза поднимает шум у меня в желудке. И это не из-за десерта с повидлом. Скорее из-за «зеленого ада» Нюрбургринга. В качестве ускорителя движения бутербродов в моем желудке выступает самый мощный серийный Opel всех времен: Insignia OPC. У него 325 л.с., турбо, полный привод – и мощь, которая заставляет мой желудок крутиться на «Карусели». Приближаемся к крутому виражу, устланному бетонными плитами, в салоне раздается мгновенное «трата-та» – и Opel под газом вновь уходит на короткую прямую. «Последние испытательные заезды» так Opel называет эти круги по «американским горкам» Северной петли Нюрбургринга.
Низко опущенный задний бампер должен увеличивать прижимную силу на задней оси. Выхлоп мог бы звучать и получше. В «Карусели Караччиола» подвеска Opel Insignia сжимается почти до упора. Топ-модель выпускается только с полным приводом.
При испытаниях каждая OPC-модель должна пройти 1000 км на северной петле без ремонта. Турбированный V6 установлен поперек. Рационально: дисплей между спидометром и тахометром показывает температуру, давление масла и давление наддува.
Insignia OPC тормозит по-итальянски
Франк Клаас — человек, который свободно владеет точеными дипломатичными формулировками – но я тогда об этом не думал. Ранее, при приближении к повороту Аремберг, у меня уже остались незабываемые впечатления от эффективности тормозов Brembo. Клаас выжимает из Insignia все возможное – однако, от внешних волнений в машине ни следа. Ни намека на снижение эффективности торможения. «Мы ушли далеко вперед благодаря новой тормозной системе», объясняет Клаас ту уверенность, с которой он осаживает Insignia OPС перед каждым поворотом. Opel сохраняет удивительную устойчивость в любой ситуации. Полный привод эффективен как у Audi S4, который напрашивается в качестве основного мерила в этом классе. Как и в Audi, мощность Insignia OPC интеллектуально распределяется между передней и задней осями. Мощи, которая бы хаотично вы летала из-под колес в виде синего дыма, этот Opel не знает. Особенность: крутящий момент распределяется не только между мостами, но еще и между задними колесами. Принцип, который также успешно используют Audi и BMW.
Технические данные: V6, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2792 см3• 239 кВт (325 л.с.) при 5250 об/мин • 435 Нм при 5250 об/мин • адаптивный полный привод • 6МКПП • Шины 245/40 ZR 19 • Длина/Ширина/Высота 4830/2084/1498 мм • Макс. скорость 250 км/ч (огранич) • 0–100 км/ч за 6,0 с • Емкость бака 70 л Opel Insignia OPC.
За 6,0 с Opel должен разгоняться от нуля до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Со своей мощностью он мог бы разгоняться и до 275 км/ч, и в Opel охотно говорят о планах снять это ограничение, при условии доплаты и прохождения тренингов по безопасному вождению. Но это все дело далекого будущего. В узких витках поворотов гоночной трассы важна только идеальная траектория, чтобы проехать круг быстро. И мы действительно едем быстро – благодаря на 10 мм более низкой посадке по сравнению с Insignia Sport и адаптивному шасси Flex-Ride, которое можно одним нажатием кнопки переключать между режимами Komfort, Sport и OPC. К сожалению, с виду привлекательные сиденья ковшеобразной формы не оправдали моих ожиданий. Они обеспечивают комфортную посадку, но боковой поддержки им не достает. Также не было бы лишним отшлифовать звук выхлопа и мотора. 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель даже под моим плотно прилегающим шлемом я слышу громко и отчетливо: спортивный рык звучит как-то иначе, на мой взгляд. Это должна быть музыка, а не кашляющие 325 л.с. Ближе к полудню мы позволили себе и нашему черному тестовому автомобилю небольшую передышку. Я констатирую: Insignia OPC разожгла мой аппетит. С осени фанаты Opel смогут утолить свою жажду скорости, так как именно тогда супер-Insignia можно будет.
Боковая поддержка сидений могла быть лучше
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x45 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов