Autosalon.by

Новости

«Качественный и доступный автосервис»

Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.

Опубликовано

.

«Качественный и доступный автосервис»

Бош Авто Сервис

«Качественный и доступный автосервис»

Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.

— Виталий Андреевич, как вы познакомились с компанией Bosch и когда приняли решение войти в сеть Бош Авто Сервис?

— Так сложилось, что в брестской области почти все директора станций технического обслуживания являются хорошими друзьями. Мои друзья и коллеги один за одним стали партнерами компании Bosch, открыли свои СТО под брендом Бош Авто Сервис. Так как все они довольны сотрудничеством с компанией Bosch, то я решил сделать следующий шаг в этом же направлении. Прежде я знал компанию Bosch как производителя качественных деталей и компонентов для автомобилей. Я рекомендовал их своим клиентам, устанавливал и горя не знал: запчасти марки Bosch служили верой и правдой клиентам, что радовало и их, и меня.

— Какие перемены произошли в работе вашей СТО после получения статуса Бош Авто Сервиса?

Реклама

— Произошли перемены как внутри нашего коллектива, так и снаружи – в тех аспектах, которые видит наш клиент. Изнутри компания Bosch помогла нам выстроить процессы, которые протекают на СТО: начиная с ответов на звонки клиентов и элементарного общения с ними и заканчивая процедурами приемки автомобилей в ремонт и собственно выполнения работ. Разумеется, у меня, как у директора, появились обязательства, которые нужно выполнять в рамках сотрудничества с компанией Bosch. Все приложенные усилия направлены на обеспечение лучшего уровня сервиса для наших клиентов.

— Оценили ли клиенты ваши усилия?

— Да, оценили. Это произошло в интересном ключе: люди поняли, что за новым фасадом, за новой вывеской находится автосервис, где заботятся о клиенте, думают о его безопасности во время вождения автомобиля, и потому ремонтируют автомобили должным образом, а не просто продлевают их срок службы. Многие клиенты готовы к этому, но некоторым приходится привыкать к основательному комплексному подходу к ремонту автомобилей.

— Что вы имеете в виду?

— В 90% обращений на СТО уже на этапе диагностики по конкретной жалобе мы находим другие поломки и неисправности в автомобиле. И списком докладываем о них клиенту. Вот тут многие теряются: приехал чинить одну поломку, а мастер нашел еще пару поводов для ремонта. Признаюсь, не все относятся к этому с пониманием, думая, что с них хотят взять побольше денег. На самом деле это та самая забота о клиенте. Ведь зачастую, не устранив мелкую неисправность сейчас, можно «попасть» на большой ремонт впоследствии. Вот очень простой пример: человек приезжает с просьбой «почитать и стереть ошибки». Но в ходе диагностики мы видим, что ошибка появляется из-за неисправного датчика. Мы объясняем клиенту, что необходимо заменить датчик, после этого проблема будет устранена. Многие соглашаются и радуются, что проблема наконец-то будет устранена. Кто-то же предпочитает отделаться минимальной суммой, просто заплатив за диагностику. Но даже эти клиенты позже приезжают к нам для окончательного устранения неисправности, ведь мы понимаем, что некоторым клиентам нужно время, чтобы «созреть» для полноценного ремонта авто.

Реклама

— Кто ваши клиенты?

— Любой автолюбитель в Кобрине и далеко за его пределами является нашим клиентом. Люди оценили то, что мы работаем быстро, квалифицированно и наши услуги не стоят дорого даже по сравнению с гаражным «сервисом». В Кобрине автопарк довольно молодой, поэтому зачастую поломку нельзя устранить, просто взяв в руки ключ и отвертку. А до большой официальной СТО ехать далеко. И тут на помощь приходим мы, так как способны справиться с проблемой, которая, казалось бы, находится в компетенции дилерской станции. Откуда у нас такие возможности?

Во-первых, благодаря обучению на курсах в Учебном Центре Bosch наши мастера и механики обладают высокой квалификацией. А благодаря тому, что в нашем распоряжении есть горячая линия, по которой мы связываемся с технической поддержкой компании Bosch и получаем квалифицированные ответы и помощь по любым вопросам, мы стали уверенными в том, что сможем починить самый капризный автомобиль, решить самую нетривиальную проблему. Во-вторых, компьютерная диагностика – сильная сторона Бош Авто Сервиса. Компания Bosch сама является производителем многих электронных систем автомобилей, поэтому фирменный мультимарочный сканер Bosch KTS способен диагностировать практически любые автомобили, а программное обеспечение ESI [tronic] дает нам доступ к базе данных по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей. Благодаря ему, мы выполняем ремонт и обслуживание по технологиям автопроизводителей и поставщиков запчастей на конвейер. В-третьих, широкий ассортимент запчастей марки Bosch поставляется на первичную комплектацию, а потому клиент может рассчитывать на оригинальное качество и гарантию. Таким образом, мы проводим ремонт по регламентам и процедурам завода изготовителя, готовы взяться за автомобиль любой марки и установить детали марки Bosch, которые в том числе идут и на конвейер. Поэтому по своей концепции Бош Авто Сервис является альтернативой дилерскому сервису: это сервис надлежащего качества за разумные деньги.

— Что вы хотите сообщить вашим потенциальным клиентам?

— Выгоднее и дешевле ремонтироваться на Бош Авто Сервисе, чем искать помощи в других местах. Это в первую очередь подтверждает опыт наших действующих клиентов. Благодаря партнерству с компанией Bosch мы не стоим на месте, а учимся и совершенствуемся. У нас есть знания, оборудование и доступ к горячей линии с экспертом компании Bosch, что позволяет нам находить решение и устранять сложные поломки. К нам часто едут как в последнюю инстанцию, с проблемами и неисправностями, которые не смогли устранить в гаражах и на других СТО, уже потратив определенную сумму денег в пустую. В пределах своей компетенции мы находим и устраняем причину неисправности. Делаем это оперативно и за разумные деньги.

Реклама

— Благодарю за беседу.

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 3 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное