Новости
«Качественный и доступный автосервис»
Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.
Бош Авто Сервис
«Качественный и доступный автосервис»
Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.
— Виталий Андреевич, как вы познакомились с компанией Bosch и когда приняли решение войти в сеть Бош Авто Сервис?
— Так сложилось, что в брестской области почти все директора станций технического обслуживания являются хорошими друзьями. Мои друзья и коллеги один за одним стали партнерами компании Bosch, открыли свои СТО под брендом Бош Авто Сервис. Так как все они довольны сотрудничеством с компанией Bosch, то я решил сделать следующий шаг в этом же направлении. Прежде я знал компанию Bosch как производителя качественных деталей и компонентов для автомобилей. Я рекомендовал их своим клиентам, устанавливал и горя не знал: запчасти марки Bosch служили верой и правдой клиентам, что радовало и их, и меня.
— Какие перемены произошли в работе вашей СТО после получения статуса Бош Авто Сервиса?
— Произошли перемены как внутри нашего коллектива, так и снаружи – в тех аспектах, которые видит наш клиент. Изнутри компания Bosch помогла нам выстроить процессы, которые протекают на СТО: начиная с ответов на звонки клиентов и элементарного общения с ними и заканчивая процедурами приемки автомобилей в ремонт и собственно выполнения работ. Разумеется, у меня, как у директора, появились обязательства, которые нужно выполнять в рамках сотрудничества с компанией Bosch. Все приложенные усилия направлены на обеспечение лучшего уровня сервиса для наших клиентов.
— Оценили ли клиенты ваши усилия?
— Да, оценили. Это произошло в интересном ключе: люди поняли, что за новым фасадом, за новой вывеской находится автосервис, где заботятся о клиенте, думают о его безопасности во время вождения автомобиля, и потому ремонтируют автомобили должным образом, а не просто продлевают их срок службы. Многие клиенты готовы к этому, но некоторым приходится привыкать к основательному комплексному подходу к ремонту автомобилей.
— Что вы имеете в виду?
— В 90% обращений на СТО уже на этапе диагностики по конкретной жалобе мы находим другие поломки и неисправности в автомобиле. И списком докладываем о них клиенту. Вот тут многие теряются: приехал чинить одну поломку, а мастер нашел еще пару поводов для ремонта. Признаюсь, не все относятся к этому с пониманием, думая, что с них хотят взять побольше денег. На самом деле это та самая забота о клиенте. Ведь зачастую, не устранив мелкую неисправность сейчас, можно «попасть» на большой ремонт впоследствии. Вот очень простой пример: человек приезжает с просьбой «почитать и стереть ошибки». Но в ходе диагностики мы видим, что ошибка появляется из-за неисправного датчика. Мы объясняем клиенту, что необходимо заменить датчик, после этого проблема будет устранена. Многие соглашаются и радуются, что проблема наконец-то будет устранена. Кто-то же предпочитает отделаться минимальной суммой, просто заплатив за диагностику. Но даже эти клиенты позже приезжают к нам для окончательного устранения неисправности, ведь мы понимаем, что некоторым клиентам нужно время, чтобы «созреть» для полноценного ремонта авто.
— Кто ваши клиенты?
— Любой автолюбитель в Кобрине и далеко за его пределами является нашим клиентом. Люди оценили то, что мы работаем быстро, квалифицированно и наши услуги не стоят дорого даже по сравнению с гаражным «сервисом». В Кобрине автопарк довольно молодой, поэтому зачастую поломку нельзя устранить, просто взяв в руки ключ и отвертку. А до большой официальной СТО ехать далеко. И тут на помощь приходим мы, так как способны справиться с проблемой, которая, казалось бы, находится в компетенции дилерской станции. Откуда у нас такие возможности?
Во-первых, благодаря обучению на курсах в Учебном Центре Bosch наши мастера и механики обладают высокой квалификацией. А благодаря тому, что в нашем распоряжении есть горячая линия, по которой мы связываемся с технической поддержкой компании Bosch и получаем квалифицированные ответы и помощь по любым вопросам, мы стали уверенными в том, что сможем починить самый капризный автомобиль, решить самую нетривиальную проблему. Во-вторых, компьютерная диагностика – сильная сторона Бош Авто Сервиса. Компания Bosch сама является производителем многих электронных систем автомобилей, поэтому фирменный мультимарочный сканер Bosch KTS способен диагностировать практически любые автомобили, а программное обеспечение ESI [tronic] дает нам доступ к базе данных по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей. Благодаря ему, мы выполняем ремонт и обслуживание по технологиям автопроизводителей и поставщиков запчастей на конвейер. В-третьих, широкий ассортимент запчастей марки Bosch поставляется на первичную комплектацию, а потому клиент может рассчитывать на оригинальное качество и гарантию. Таким образом, мы проводим ремонт по регламентам и процедурам завода изготовителя, готовы взяться за автомобиль любой марки и установить детали марки Bosch, которые в том числе идут и на конвейер. Поэтому по своей концепции Бош Авто Сервис является альтернативой дилерскому сервису: это сервис надлежащего качества за разумные деньги.
— Что вы хотите сообщить вашим потенциальным клиентам?
— Выгоднее и дешевле ремонтироваться на Бош Авто Сервисе, чем искать помощи в других местах. Это в первую очередь подтверждает опыт наших действующих клиентов. Благодаря партнерству с компанией Bosch мы не стоим на месте, а учимся и совершенствуемся. У нас есть знания, оборудование и доступ к горячей линии с экспертом компании Bosch, что позволяет нам находить решение и устранять сложные поломки. К нам часто едут как в последнюю инстанцию, с проблемами и неисправностями, которые не смогли устранить в гаражах и на других СТО, уже потратив определенную сумму денег в пустую. В пределах своей компетенции мы находим и устраняем причину неисправности. Делаем это оперативно и за разумные деньги.
— Благодарю за беседу.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов