Новости
«Качественный и доступный автосервис»
Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.
Бош Авто Сервис
«Качественный и доступный автосервис»
Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.
— Виталий Андреевич, как вы познакомились с компанией Bosch и когда приняли решение войти в сеть Бош Авто Сервис?
— Так сложилось, что в брестской области почти все директора станций технического обслуживания являются хорошими друзьями. Мои друзья и коллеги один за одним стали партнерами компании Bosch, открыли свои СТО под брендом Бош Авто Сервис. Так как все они довольны сотрудничеством с компанией Bosch, то я решил сделать следующий шаг в этом же направлении. Прежде я знал компанию Bosch как производителя качественных деталей и компонентов для автомобилей. Я рекомендовал их своим клиентам, устанавливал и горя не знал: запчасти марки Bosch служили верой и правдой клиентам, что радовало и их, и меня.
— Какие перемены произошли в работе вашей СТО после получения статуса Бош Авто Сервиса?
— Произошли перемены как внутри нашего коллектива, так и снаружи – в тех аспектах, которые видит наш клиент. Изнутри компания Bosch помогла нам выстроить процессы, которые протекают на СТО: начиная с ответов на звонки клиентов и элементарного общения с ними и заканчивая процедурами приемки автомобилей в ремонт и собственно выполнения работ. Разумеется, у меня, как у директора, появились обязательства, которые нужно выполнять в рамках сотрудничества с компанией Bosch. Все приложенные усилия направлены на обеспечение лучшего уровня сервиса для наших клиентов.
— Оценили ли клиенты ваши усилия?
— Да, оценили. Это произошло в интересном ключе: люди поняли, что за новым фасадом, за новой вывеской находится автосервис, где заботятся о клиенте, думают о его безопасности во время вождения автомобиля, и потому ремонтируют автомобили должным образом, а не просто продлевают их срок службы. Многие клиенты готовы к этому, но некоторым приходится привыкать к основательному комплексному подходу к ремонту автомобилей.
— Что вы имеете в виду?
— В 90% обращений на СТО уже на этапе диагностики по конкретной жалобе мы находим другие поломки и неисправности в автомобиле. И списком докладываем о них клиенту. Вот тут многие теряются: приехал чинить одну поломку, а мастер нашел еще пару поводов для ремонта. Признаюсь, не все относятся к этому с пониманием, думая, что с них хотят взять побольше денег. На самом деле это та самая забота о клиенте. Ведь зачастую, не устранив мелкую неисправность сейчас, можно «попасть» на большой ремонт впоследствии. Вот очень простой пример: человек приезжает с просьбой «почитать и стереть ошибки». Но в ходе диагностики мы видим, что ошибка появляется из-за неисправного датчика. Мы объясняем клиенту, что необходимо заменить датчик, после этого проблема будет устранена. Многие соглашаются и радуются, что проблема наконец-то будет устранена. Кто-то же предпочитает отделаться минимальной суммой, просто заплатив за диагностику. Но даже эти клиенты позже приезжают к нам для окончательного устранения неисправности, ведь мы понимаем, что некоторым клиентам нужно время, чтобы «созреть» для полноценного ремонта авто.
— Кто ваши клиенты?
— Любой автолюбитель в Кобрине и далеко за его пределами является нашим клиентом. Люди оценили то, что мы работаем быстро, квалифицированно и наши услуги не стоят дорого даже по сравнению с гаражным «сервисом». В Кобрине автопарк довольно молодой, поэтому зачастую поломку нельзя устранить, просто взяв в руки ключ и отвертку. А до большой официальной СТО ехать далеко. И тут на помощь приходим мы, так как способны справиться с проблемой, которая, казалось бы, находится в компетенции дилерской станции. Откуда у нас такие возможности?
Во-первых, благодаря обучению на курсах в Учебном Центре Bosch наши мастера и механики обладают высокой квалификацией. А благодаря тому, что в нашем распоряжении есть горячая линия, по которой мы связываемся с технической поддержкой компании Bosch и получаем квалифицированные ответы и помощь по любым вопросам, мы стали уверенными в том, что сможем починить самый капризный автомобиль, решить самую нетривиальную проблему. Во-вторых, компьютерная диагностика – сильная сторона Бош Авто Сервиса. Компания Bosch сама является производителем многих электронных систем автомобилей, поэтому фирменный мультимарочный сканер Bosch KTS способен диагностировать практически любые автомобили, а программное обеспечение ESI [tronic] дает нам доступ к базе данных по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей. Благодаря ему, мы выполняем ремонт и обслуживание по технологиям автопроизводителей и поставщиков запчастей на конвейер. В-третьих, широкий ассортимент запчастей марки Bosch поставляется на первичную комплектацию, а потому клиент может рассчитывать на оригинальное качество и гарантию. Таким образом, мы проводим ремонт по регламентам и процедурам завода изготовителя, готовы взяться за автомобиль любой марки и установить детали марки Bosch, которые в том числе идут и на конвейер. Поэтому по своей концепции Бош Авто Сервис является альтернативой дилерскому сервису: это сервис надлежащего качества за разумные деньги.
— Что вы хотите сообщить вашим потенциальным клиентам?
— Выгоднее и дешевле ремонтироваться на Бош Авто Сервисе, чем искать помощи в других местах. Это в первую очередь подтверждает опыт наших действующих клиентов. Благодаря партнерству с компанией Bosch мы не стоим на месте, а учимся и совершенствуемся. У нас есть знания, оборудование и доступ к горячей линии с экспертом компании Bosch, что позволяет нам находить решение и устранять сложные поломки. К нам часто едут как в последнюю инстанцию, с проблемами и неисправностями, которые не смогли устранить в гаражах и на других СТО, уже потратив определенную сумму денег в пустую. В пределах своей компетенции мы находим и устраняем причину неисправности. Делаем это оперативно и за разумные деньги.
— Благодарю за беседу.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки