Autosalon.by

Новости

Какие они КЛАССНЫЕ!

В прошлом году мы то и дело говорили об экономичности новых моделей и внедрении вспомогательных систем. Однако оставили вовсе без внимания их красоту и грацию.

Опубликовано

.

Какие они КЛАССНЫЕ!

Какие они
КЛАССНЫЕ

В прошлом году мы то и дело говорили об экономичности
новых моделей и внедрении вспомогательных систем. Однако оставили вовсе без
внимания их красоту и грацию. Так насколько хороши новинки 2011 года?
Представляем топ-21 самых горячих и привлекательных красавцев.

 

2011-й автомобильный год принес много новинок в потребительскую категорию,
а экзотических моделей было не так уж много. Ну и пусть так, это всем пойдет на
пользy, ведь именно популярные и доступные модели приносят основной доход
автокомпаниям и радуют водителей. И все же разнообразие в 2011 году было: от
электрического Opel до ретро-VW, от трехколесного Morgan до полноприводного
Ferrari. Произошла смена поколений у таких востребованных моделей как BMW 1-й и
3-й серии, появился новый Mercedes B-класса. Воспрял духом сегмент бюджетных
автомобилей, который в Европе принял форму ультракомпактных сити-каров.
Автокомпании смелее экспериментируют с технологиями, формами и типами кузовов.
Однако быть новым, свежим, хорошим и дешевым не гарантирует моментального
признания и всеобщих симпатий. Это же касается таких качеств как дороговизна и
вычурность. Рецепт привлекательной внешности автомобиля не найден, и вряд ли
это когда-нибудь произойдет. Тем более среди массовых автомобилей. Ведь дизайн,
каким бы он ни был, должен гармонировать с практичностью и стоимостью машины.
Не забудьте о таких чисто субъективных категориях как индивидуальность и
оригинальность автомобиля – чаще всего дизайнеры специально наделяют ими свои
творения, но нередко эти качества по чистой случайности появляются у машины, и
в этом случае имеют негативные последствия. Кроме того существует множество
мнений по поводу, каким должен быть автомобиль:неброским, сливающимся с
городскими пейзажем, либо машина должна моментально вызывать уважение к себе на
дороге. Но и тут возникает проблема: проще создать нечто скучное или умеренно
гармоничное, чем абсолютного короля красоты и стиля. Одним словом, законы красоты
непостижимы, а личные предпочтения у всех индивидуальны. Но мы все же попробуем
порассуждать о стиле новинок и тенденциях 2011 года. Мы воспользуемся условным
собирательным термином – классный (ну или по-английски cool –«клёвый») – чтобы
оценить новейшие автомобили. Такие слова как «крутой», «стильный», «элегантный»
и «фешенебельный», на наш взгляд, просто кирпичики собирательного образа
автомобиля. В дизайнерской работе должен присутствовать каждый из этих
элементов. Потому как, например, просто «крутой» автомобиль едва ли может быть
«элегантным». В общем, представляем на ваш суд самые классные автомобили 2011
года. Для составления рейтинга мы пользовались претенциозной системой –
«класснометром», позволяющим суммировать субъективные мнения к дизайну
автоновинок.

Место  21   VW Up

Дерзкий, умный, веселый, милый, смелый, инновационный
– это касается всех новых VW, однако крохотный Up не соответствует этим
качествам. По крайней мере, он лишь отчасти достоин этих эпитетов. Впрочем,
самой маленькой модели одного из крупнейших в мире автопроизводителей есть к
чему стремиться. В рамках супер-мини класса это очень похвально, хотя пределы
роста очерчены очень строго. В любом случае, после продолжительного перерыва мы
получили преемника Lupo. Современного, но не блещущего технологиями. Высоких
баллов за симпатии VW Up не набрал. А еще эта задняя дверца, с дизайном как у
фасада микроволновой печи…

Место  20   Hyundai i30

Здесь видится хорошая перспектива. Подъем – такова современная тенденция
автомобилей Hyundai, хотя некоторая оптимизация им по-прежнему требуется.
Конечно, новый i30 – это, безусловно, разумная и полезная покупка. Постепенно
корейская марка все прочнее и глубже внедряется в массовый европейский рынок.
От этого Hyundai становятся более обыденными, нежели классными.

Реклама


Место  19   Opel Astra GTC

Лучший и самый впечатляющий Opel со времен GT Coupe 1968
года? Вполне возможно. Он быстр, динамичен и производит приятное впечатление на
искушенного пилота. Но с другой стороны, это просто купе на базе хэтчбека
С-класса, то есть он появился в результате рутинных инженерных операций. Другими
словами, ничего по-настоящему классного в нем нет.


Место  18 VW Beetle Mini Coupe

В последнем Beetle наследственность  «Жука» видна лишь отчасти. А чего мы, собственно, хотели от второго поколения ретромобиля? Да и где тут
ретро? Новичок проявляет больше спортивныхамбиций, вызывает меньшую симпатию. Он шире, ниже и длиннее. Но стал ли он круче? Он слишком серьезен для того, чтобы вызывать мурашки по коже.


Место  17 Mini Coupe

Даже Mini не может быть вечно классным. Это правило мы выучили за последние
три года. За это время BMW проводила эксперименты с целью придумать еще более
клевый вариант британского Mini. Нельзя сказать, что все эксперименты
производили должный эффект. Возможно, они стараются чересчур сильно, все плоды
их трудов выглядят напряженно и, разумеется, не очень классно. Это все о Mini
Coupe – дизайнер притянули за уши многие детали. И это отталкивает.


Место  16 Mercedes B-класса

Можно ли назвать компактвэн B-класса классным
(простите за каламбур)? Сложный вопрос, особенно в Европе, где его часто обидно
именуют «последним автомобилем стариков». Поэтому B-класс никогда не
соответствовал тренду. Но последнее поколение B-класса наконец-то, хоть немного,
но стало соответствовать вкусу более широкой клиентской аудитории. Нам больше
не хочется посмеиваться над ним


Место  15   Lexus CT

Весть о том, что Lexus впервые предложил хэтчбек C-класса, неслишком
активно разнеслась по миру. Это не просто первый хэтчбек Lexus, но еще и с
начинкой от Prius: по сути, это первый полный гибрид в Golf-классе. Почему не
слышно аплодисментов? Неужели этот сюрприз от Lexus не впечатляет? Нет,  потому что его появления никто не ждал и не
хотел. Дело в том, что Prius отлично справляется с функциями гибридного
первопроходца, в C-классе в том числе. Lexus CT – просто его дорогая
альтернатива, с чужеродной и не свойственной этой марке кормой.

Реклама


Место  14  BMW 1-й серии

Новый BMW 1-й серии – это почти старый BMW 1-й серии. Только  толстый и не такой оригинальный, потому что у
дизайнеров BMW опустились руки. Все, кто мечтает о компактном заднеприводном авто,
как настоящий BMW, должен рассматривать только купе или кабриолет из Мюнхена.


Место  13   Audi Q3

Компактные кроссоверы уместны в любой обстановке.
Новичок от Audi высоко взобрался в нашем рейтинге. Однако результат модели Q3
мог бы быть еще лучше, если бы его появление на рынке не было столь
предсказуемым. Да и внешность ожидалась более оригинальная, с большим количеством
углов и граней. А так, получился просто мини-кроссовер Audi.


Место  12   Audi A6

В бизнес-классе «властелин колец» даже со старой Audi A6 пользовался
должным уважением. К счастью, они не сделали ничего плохого с новым – пусть и
не слишком оригинальным – поколением. Нынешний Audi A6, при условии, что владелец
сможет его со вкусом оснастить, настолько крут, насколько возможно в классе
бизнес-седанов. Достойный автомобиль!


Место  11   Range Rover Evoque

С технической точки зрения, в нем нет ничего экстраординарного. Но и на
лавры отважного проходимца он не тянет. Однако это первый Range Rover, который
проник в святая святых компактного класса – от этого факта наш «класснометр»
бодро вздрогнул. Evoque выглядит совсем не так, как привычный кроссовер. У него
футуристичные щелки передних фар и плоская крыша, на которой будто потоптался
слон. Его кузов собран из плоскостей и прямых линий, интерьер роскошен, как и
подобает Range Rover. Бесспорно, это классный автомобиль.


Место  10 BMW 3-й серии

А вот и «тройка» – модель, над которой BMW трудится усерднее всего. Хорошая
новость: новое поколение верно традициям. Плохая новость: 6-цилиндровым моторам грозит исчезновение. Но даже с четырехцилиндровыми турбомоторами «тройка»
невероятно убедительна. На наш взгляд, это самый классный игрок в среднем классе.

Реклама


Место  9  Mercedes SLK

Кабриолеты Mercedes всегда эффектны – таков нормальный
порядок вещей. Разница для потребителей состоит лишь в нюансах. Прежние SLK
были явно «дамскими штучками», что не слишком здорово для спорткара. Новый SLK
благодаря лицу «а-ля SLS» должен избавиться от этого недостатка. Также за этим родстером сохранилась слава пионера
стальных складных крыш и воздушного «шарфа», что, безусловно, добавляет
ему баллов.


Место  8   Citroen DS5

В нем есть что-то от вэна, кое-что от универсала и
щепотка стиля купе: DS5 – это истинный и смелый Citroёn, который явно не
предназначен для широкого круга покупателей. И появился он вовремя! Что особенно
приятно, выдающийся и немного вычурный дизайн экстерьера находит продолжение в
убранстве интерьера. Его сердце – дизель-гибридный агрегат, наиболее
последовательный в деле экономии и вершина современных технологий. Вот так
изящно Citroёn навел связь с давними великими временами. Класс.

Место  7   Opel Ampera

Марка Opel конечно не принадлежит к самым классным
автомобилям всех времен. И его дизайн с такими приметными «плачущими» фарами мог
быть более сногсшибательным. Но эти вещи никак не повлияют на следующие
неоспоримые факты: Opel создал первый, по-настоящему универсальный
электрический автомобиль по доступной цене, и не испытывающий проблем с не
вовремя заканчивающимся зарядом аккумуляторов. Все это предлагает лишь Ampera.

Место  6   BMW 6-й серии

Купе 6-серии распрощалось со странным плато на корме и
приобрело более волнующие изгибы. Но в целом, модель осталась верна себе, и это
очень хорошо. Мы говорим о том, что в облике купе и кабриолета с интерьером «2+2»
по-прежнему скрывается загадочная неопределенность. Спорткар ли это? Модный бульварный
крейсер? Купе 5-й серии или просто дорогая тачка? Классная правда состоит в
том, что «шестерка» объединяет в себе все это.

Реклама

Место  5 Morgan 3-Wheeler

Morgan Motor Company славится не только незаурядными
автомобилями, но и безумными способами их создания. Нас не удивляет то
обстоятельство, что в XXI веке очумелые ручки людей из Morgan воскресили концепт-кар
20-х годов века прошлого. У него деревянная несущая рама, три колеса и
мотоциклетный V2 спереди, приводящий заднее колесо и… на этом всё. В
результате мы имеем бесшабашный и такой веселый мотоавтомобиль. Похоже, на этот
раз они были правы.

Место  4 Porsche 911

Разумеется, имидж водителя Porsche прогрессирует и изменяется. Не
изменяется сам 911-й: хотя звучит он несколько иначе, выглядит более броско,
становится роскошнее внутри и агрессивнее играет мышцами, но он не перестает
блюсти классику своего жанра. В новой генерации он даже еще более традиционен.
А когда на треке идет борьба не на жизнь, а на смерть, Porsche 911 выходит
победителем. Все знают, что рядом с ним бесполезно меряться голыми киловаттами.
Как здорово, как классно, что новичок смог преумножить славу минувших поколений классических Porsche.


Место  3 Cadillac CTS-V Coupe

Мы не смогли обойти вниманием самый классный Cadillac
за последние 50 лет. Не проблема, что мало кто слышал о нем. Скорее, в этом вся
суть. Монолитный дизайн, плоская крыша, монструозный V8 мощностью 564 л.с.,
шасси, доведенное на Нордшляйфе, страх и ужас для AMG и M5 – все это CTS-V
Coupe. Коллеги из Wall Street Journal написали: «На его фоне «немцы» выглядят
как такси». Это нечто!


Место  2   Lamborghini Aventador

Катапульта для спагетти, бунга-бунга-мобиль, дьявольский Lambo – несправедливые
обвинения преследуют Lamborghini со времен Countach. И мы поговорим об этом.
Aventador (произносите медленно, смакуйте на языке) – это логическое
продолжение Countach, выполненное на пределе возможностей. Он захватывающе бескомпромиссный, удивительно политически некорректный,
иррациональный механический генератор адреналина из прекрасной Италии. Высший
класс!

Место  1 Ferrari FF


Верхушку айсберга самых классных автомобилей 2011 года занял Ferrari FF.
Почему? Это чистокровный Ferrari с V12, наделенный полным приводом и разумом,
по праву коронованный лидер гарцующих жеребцов. Спокойные ночи миллионеров
закончились, для них этот Ferrari стал объектом вожделения. хотя тысячи
консервативных ценителей классики будут винить нас, но мы считаем Ferrari FF
самым классным автомобилем 2011 года. Баста!

Реклама


Итог

То, что автомобили из высшей лиги продемонстрировали
большой разброс своих результатов, возможно объясняет естественный порядок
вещей. Чтобы быть замеченным и попасть хотя бы в десятку лучших, не обязательно
нужно быть мощным и дорогим. Даже скромные автомобили могут быть действительно
классными, если они по-настоящему оригинальны, как, например, Morgan, которому
достается последняя улыбка. Или если машина окажется способной найти
альтернативные пути, как Opel Ampera. Обоих мы будем
время от времени наблюдать в текущем
году. Доминировать по-прежнему будут
традиционные машины, потому что людям нужны
именно они, а не
автомобили-эксперименты. Главное быть классным
самим по себе и
независимо от обстоятельств.

 

 

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное