Новости
Когда 2200 л.с. недостаточно
В Англии многое возможно. Даже допуск к эксплуатации на улицах города драгстера. Так и получилось, что самый мощный автомобиль в мире, Red Victor I, совершенно официально используется в быту как «тележка для покупок».
Самая мощная легковушка в мире
Когда 2200 л.с. недостаточно
В
Англии многое возможно. Даже допуск к эксплуатации на улицах города драгстера.
Так и получилось, что самый мощный автомобиль в мире, Red Victor I, совершенно
официально используется в быту как «тележка для покупок».
Вульвергемптон
рядом с Бирмингемом – это один из тех городов, которые достаточно проехать
мимо, не пытаясь найти в них достопримечательности. Центр тяжелой
промышленности расположен в районе, имя которому однажды дали грязные выбросы
из угольных печей: Black Country – «черная земля». Сегодня Вульвергемптон
страдает от безработицы и недостатка развлечений. С тех пор, как в 1992 году
распалась рок-группа Slade, местных героев здесь не стало.
Хотя
смотря как посмотреть: 1 герой все-таки есть. Он известен среди местной городской
молодежи, как английская королева. Его имя Энди Фрост, коротко Фрости. Чеv же
Фрости так знаменит? Своим автомобилем! Он называется Red Victor I и является
ни больше, ни меньше самым быстрым легальным городским автомобилем в мире,
который ездит на бензине. Быстрее, чем 1001-сильный Bugatti EB 16.4 Veyron? С
точки зрения максимальной скорости, нет. Оцененное в добрый миллион евро этот
последний писк высоких технологий развивает 407 км/ч. Но в том, что касается
ускорения, Red Victor I будет покруче. «Гораздо быстрее», как говорит Фрости.
Чтобы уточнить, что значит «гораздо», 47-летний владелец приводит результаты
«дуэли» на четверть мили: «Когда Red Victor I через 402 м пересекает финишную
черту, Bugatti достигает только половины дистанции». Шутник этот Фрости, думаем
мы до тех пор, пока не отыскиваем в разных источниках данные, которые
однозначно подтверждают его непостижимое заявление. Прислушайтесь к словам
владельца: «660-сильному Ferrari Enzo для рывка от 200 до 300 км/ч нужно около
15 с, Bugatti Veyron – 9,4 с. А мне это удается за 3 с.» Вот тут возникает
масса вопросов. Что же за мотор в нем стоит? Как так получилось, что этой
«адской машине» законом разрешено ездить по городу? И вообще: кто этот Фрости,
чья «самоделка» превращает в пыль рекорды скорости самых быстрых суперкаров в
мире?
Вот
как все начиналось. 1982 год: автомеханик Энди Фрост (20 лет) и его девушка
Дебби (всего 16) ищут себе дешевую машину. Всего за 60 фунтов, тогда около 250
марок, Фрости покупает Vauxhall Victor 1972-ого года, В 2003
в машину «вселяется» впрыск азота (плюс 500 л.с.), в 2004 рабочий объем
двигателя вырастает до современного размера в 9375 кубиков, а мощность до 1400
л.с. Узлы и агрегаты впрыска «веселящего газа» продержались лишь до 2006 года:
тогда мистер Фрост решил, что чисто бензиновый двигатель посерьезнее будет.
Мощность продолжает расти. Сначала до 2000, затем – с 2007 года и по
сегодняшний день – до 2200 л.с., благодаря двум турбокомпрессорам от грузовика.
Отработанным движением Фрости размещается тряпичном сиденье, я втискиваюсь в
пассажирское кресло. Одно нажатие на кнопку стартера – Red Victor I заводится и
довольно тарахтит. Фрости включает передачу на 2-ступенчатой автоматической
коробке, мы начинаем движение. Днем на дорогах Вульвергемптона нельзя превышать
скорость. Но, возможно, такая демонстрация даже больше впечатляет:
потенциальный «правонарушитель» медленно и послушно повинуется правилам
дорожного движения. Кроме шума и голого салона ничего не напоминает о взрывном
потенциале этого автомобиля. «Такой пригодностью для ежедневной езды я особенно
горжусь», выкрикивает Фрости и слегка добавляет газу. Шины Mickey Thompson,
каждая полуметровой ширины, впиваются в асфальт, цифровой механизм впрыска и
управления двигателем Electromotive мгновенно отвечают на положение педали
акселератора. И еще до того, как я смог хоть как-то отреагировать на пушечное
ускорение, мы стали ехать на 80 км/ч быстрее. Я едва не прослезился. Просто
непостижимо! «Раз уж мы все равно проезжаем мимо…», вдруг прокричал Фрости и повернул
на стоянку супермаркета, где быстро купил ящик пива. Затем мы «прижужжали»
назад в его мастерскую, где он ремонтирует автоматические коробки для обычных
автомобилей. Здесь же он конструирует трансмиссии для настоящих драгстеров.
Какие планы у Фрости на будущее? «Поставлю турбины помощнее, чтобы достичь 3000
л.с. Это предел – для еще большей мощности придется удлинить базу, а это
нарушит классические пропорции моего Victor», по-деловому рассказывает
симпатичный британец. И вообще Фрости уже давно остыл: 75-сильному универсалу
’45scort, который сегодня находится в их с Дебби совместном владении, похожие
карьерные взлеты, похоже, не грозят.
Цель оправдывает средства: интерьер Red Victor I, многократного победителя соревнований по драгрейсингу. На специально прорезиненной трассе скорость 100 км/ч достигается за 1,2 с, а на асфальте на такой «прыжок» требуется примерно 2,4 секунды. За 27 лет выхаживания своей мечты Фрости потратил около £150 000 (чуть больше €170 000). Тормозной парашют в «гражданских» поездках должен быть тщательно упакован.

Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
-
Новости4 дня назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Электрокары2 недели назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
-
Видео1 неделя назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
-
Авторынок1 неделя назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда