Новости
Когда 2200 л.с. недостаточно
В Англии многое возможно. Даже допуск к эксплуатации на улицах города драгстера. Так и получилось, что самый мощный автомобиль в мире, Red Victor I, совершенно официально используется в быту как «тележка для покупок».
Самая мощная легковушка в мире
Когда 2200 л.с. недостаточно
В
Англии многое возможно. Даже допуск к эксплуатации на улицах города драгстера.
Так и получилось, что самый мощный автомобиль в мире, Red Victor I, совершенно
официально используется в быту как «тележка для покупок».
Вульвергемптон
рядом с Бирмингемом – это один из тех городов, которые достаточно проехать
мимо, не пытаясь найти в них достопримечательности. Центр тяжелой
промышленности расположен в районе, имя которому однажды дали грязные выбросы
из угольных печей: Black Country – «черная земля». Сегодня Вульвергемптон
страдает от безработицы и недостатка развлечений. С тех пор, как в 1992 году
распалась рок-группа Slade, местных героев здесь не стало.
Хотя
смотря как посмотреть: 1 герой все-таки есть. Он известен среди местной городской
молодежи, как английская королева. Его имя Энди Фрост, коротко Фрости. Чеv же
Фрости так знаменит? Своим автомобилем! Он называется Red Victor I и является
ни больше, ни меньше самым быстрым легальным городским автомобилем в мире,
который ездит на бензине. Быстрее, чем 1001-сильный Bugatti EB 16.4 Veyron? С
точки зрения максимальной скорости, нет. Оцененное в добрый миллион евро этот
последний писк высоких технологий развивает 407 км/ч. Но в том, что касается
ускорения, Red Victor I будет покруче. «Гораздо быстрее», как говорит Фрости.
Чтобы уточнить, что значит «гораздо», 47-летний владелец приводит результаты
«дуэли» на четверть мили: «Когда Red Victor I через 402 м пересекает финишную
черту, Bugatti достигает только половины дистанции». Шутник этот Фрости, думаем
мы до тех пор, пока не отыскиваем в разных источниках данные, которые
однозначно подтверждают его непостижимое заявление. Прислушайтесь к словам
владельца: «660-сильному Ferrari Enzo для рывка от 200 до 300 км/ч нужно около
15 с, Bugatti Veyron – 9,4 с. А мне это удается за 3 с.» Вот тут возникает
масса вопросов. Что же за мотор в нем стоит? Как так получилось, что этой
«адской машине» законом разрешено ездить по городу? И вообще: кто этот Фрости,
чья «самоделка» превращает в пыль рекорды скорости самых быстрых суперкаров в
мире?
Вот
как все начиналось. 1982 год: автомеханик Энди Фрост (20 лет) и его девушка
Дебби (всего 16) ищут себе дешевую машину. Всего за 60 фунтов, тогда около 250
марок, Фрости покупает Vauxhall Victor 1972-ого года, В 2003
в машину «вселяется» впрыск азота (плюс 500 л.с.), в 2004 рабочий объем
двигателя вырастает до современного размера в 9375 кубиков, а мощность до 1400
л.с. Узлы и агрегаты впрыска «веселящего газа» продержались лишь до 2006 года:
тогда мистер Фрост решил, что чисто бензиновый двигатель посерьезнее будет.
Мощность продолжает расти. Сначала до 2000, затем – с 2007 года и по
сегодняшний день – до 2200 л.с., благодаря двум турбокомпрессорам от грузовика.
Отработанным движением Фрости размещается тряпичном сиденье, я втискиваюсь в
пассажирское кресло. Одно нажатие на кнопку стартера – Red Victor I заводится и
довольно тарахтит. Фрости включает передачу на 2-ступенчатой автоматической
коробке, мы начинаем движение. Днем на дорогах Вульвергемптона нельзя превышать
скорость. Но, возможно, такая демонстрация даже больше впечатляет:
потенциальный «правонарушитель» медленно и послушно повинуется правилам
дорожного движения. Кроме шума и голого салона ничего не напоминает о взрывном
потенциале этого автомобиля. «Такой пригодностью для ежедневной езды я особенно
горжусь», выкрикивает Фрости и слегка добавляет газу. Шины Mickey Thompson,
каждая полуметровой ширины, впиваются в асфальт, цифровой механизм впрыска и
управления двигателем Electromotive мгновенно отвечают на положение педали
акселератора. И еще до того, как я смог хоть как-то отреагировать на пушечное
ускорение, мы стали ехать на 80 км/ч быстрее. Я едва не прослезился. Просто
непостижимо! «Раз уж мы все равно проезжаем мимо…», вдруг прокричал Фрости и повернул
на стоянку супермаркета, где быстро купил ящик пива. Затем мы «прижужжали»
назад в его мастерскую, где он ремонтирует автоматические коробки для обычных
автомобилей. Здесь же он конструирует трансмиссии для настоящих драгстеров.
Какие планы у Фрости на будущее? «Поставлю турбины помощнее, чтобы достичь 3000
л.с. Это предел – для еще большей мощности придется удлинить базу, а это
нарушит классические пропорции моего Victor», по-деловому рассказывает
симпатичный британец. И вообще Фрости уже давно остыл: 75-сильному универсалу
’45scort, который сегодня находится в их с Дебби совместном владении, похожие
карьерные взлеты, похоже, не грозят.
Цель оправдывает средства: интерьер Red Victor I, многократного победителя соревнований по драгрейсингу. На специально прорезиненной трассе скорость 100 км/ч достигается за 1,2 с, а на асфальте на такой «прыжок» требуется примерно 2,4 секунды. За 27 лет выхаживания своей мечты Фрости потратил около £150 000 (чуть больше €170 000). Тормозной парашют в «гражданских» поездках должен быть тщательно упакован.
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
Новости
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
В Японии скоро дебютирует кей-кар Suzuki Vision e-Sky.
Технические подробности о прототипе Vision e-Sky марка Suzuki пока держит в секрете. Известно лишь, что шоу-кар получит электрическую силовую установку, а его дальность хода без подзарядки батареи составит более 270 км.
Внутри имеется беспроводное зарядное устройство, виртуальная «приборка» и мультимедийный экран. Множество сенсорных кнопок в салоне предусмотрено для управления климат-контролем и другими функциями. Кроме этого, сенсорные кнопки есть и на рулевом колесе.
Среди наиболее любопытных особенностей экстерьера грядущего концепта можно отметить переднюю пиксельную панель, спойлер на двери багажника. выдвижные дверные ручки и солидные колесные арки. Габариты автомобиля следующие: 3395х1475х1625 мм. Расстояние между осями не раскрывается.
Официальная презентация концептуального хэтчбека Suzuki Vision e-Sky запланирована на вторую половину октября. Сообщается, что готовящийся к дебюту прототип в ближайшем будущем должен получить товарную версию.
Фото: Suzuki
-
Новости7 дней назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
Новости2 недели назад
Большой гибрид с тремя электромоторами
-
4x41 неделя назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Новости2 недели назад
Компактный электромобиль с лидаром показали на официальных снимках
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель