Autosalon.by

Новости

Кольцевые гонки в Быхове

Кольцевые автогонки, как, впрочем, и другие дисциплины белорусского автоспорта, нынче переживают не лучшие времена: полноценного трека нет, спонсорской поддержки тоже, участников по пальцам пересчитать можно… Достаточно сказать, что на второй этап чемпионата страны по АКГ, проходивший 9 сентября в Быхове, заявилось лишь восемь «кузовов» и три формулы. Впрочем, без ярких моментов не обошлось…

Опубликовано

.

Кольцевые гонки в Быхове

Кольцевые гонки в Быхове

Кольцевые 
автогонки, как, впрочем, и другие дисциплины белорусского автоспорта,
нынче  переживают не лучшие времена: полноценного
трека нет, спонсорской поддержки  тоже,
участников по пальцам пересчитать можно… Достаточно сказать, что на  второй этап чемпионата страны по АКГ,
проходивший 9 сентября в Быхове, 
заявилось лишь восемь «кузовов» и три формулы. Впрочем, без ярких
моментов не  обошлось…

Больше всего своей активностью порадовали участники
«кузовного» зачета. Борьба шла даже за 4–5 места, а напряженная дуэль Павла
Ковалевского и Дмитрия Климовича за победу и вовсе стала украшением обоих
заездов!

Хотя Климович смотрелся быстрее соперника, что и
продемонстрировал в первой гонке, по итогам этапа ему пришлось довольствоваться
лишь вторым местом – решающим моментом стал старт второго заезда, который
выиграл Ковалевский, и обойти его Дмитрий, несмотря на все попытки, так и не
смог.

Третьим финишировал гость из России Александр
Севастьянов, который так и не сумел навязать борьбу лидерам, но всех остальных
оставил далеко позади.

В формулах, повторимся, старт
приняли всего три участника. И если Юрий Лещинский, ни на что особо не
претендуя, просто проводил свою гонку в неспешном темпе, то Алексей Кручинин и
Михаил Мельниченко (выступающие в разных классах) подарили зрителям несколько
интересных моментов.

Интрига заключалась в том, что
на старте заезда Кручинин неизменно оказывался впереди, но в ходе гонки уступал
под напором (по большей части психологическим) опытнейшего Мельниченко. При
этом иначе как на интерес формулисты не играли – оба, в общем-то, автоматически
становились победителями в своих классах.

Реклама

По материалам сайта
http://autosport.by
. Фото:
http://www.abw.by

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное