Новости
Команда «Ауди» в 13-й раз выиграла легендарную гонку «24 часа Ле-Мана»
Экипаж команды «Ауди» под номером «2» в составе швейцарца Марселя Фасслера, немца Андре Лоттерера и француза Беноа Трэлюрье стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана».
Команда «Ауди» в 13-й раз выиграла легендарную гонку «24 часа Ле-Мана»
Экипаж команды «Ауди» под номером «2» в составе швейцарца Марселя Фасслера, немца Андре Лоттерера и француза Беноа Трэлюрье стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана», которая прошла во Франции. Для немецкого концерна эта победа стала 13-й в самой престижной гонке автоспорта.
Вторым к финишу суточного марафона пришел экипаж прошлогодних победителей из «Ауди» под номером «1» в составе девятикратного чемпиона гонки датчанина Тома Кристенсена, бразильца Лукаса ди Грасси и испанца Марка Жене, который заменил в команде попавшего в тяжелую аварию на одном из тренировочных заездов француза Лоика Дюваля. Замкнул пьедестал почета экипаж «Тойоты» в составе бывших пилотов «Формулы-1» — британца Энтони Дэвидсона и швейцарца Себастьяна Буэми, а также француза Николя Лапьерра.
В зачете LMP2 победу одержал экипаж британской команды Jota Sport под номером «38» (Симон Долан, Гарри Тинкнелл, Оливер Терви). Вторым в этом классе к финишу пришел экипаж французской команды Thiriet by TDS Racing под номером «46», состав которой полностью состоит из представителей этой страны — Пьер Тьирье, Людовик Бадэ и Тристан Гомменди, третьим стал еще один экипаж команды из Франции Signatech Alpine (французы Поль-Луп Шатин и Нельсон Панчиатичи и британец Оливер Вебб). В общем зачете гонки эти экипажи заняли места с пятого по седьмое.
Экипажи российских команд G-Drive Racing под номером «26» (россиянин Роман Русинов, французы Оливье Пла и Жульен Каналь) и SMP Racing под номером «37» (россиянин Кирилл Ладыгин, француз Николя Минасян и итальянец Маурицио Медиани) не смогли добраться до финиша. Еще один экипаж SMP Racing под номером «27» (россияне Сергей Злобин и Антон Ладыгин, а также финн Мика Сало) квалифицировался в гонке на 38-м месте. Еще один представитель России Марк Шульжицкий вместе с партнерами по французской команде OAK Racing под номером «35» британцами Алексом Брандлом и Джанном Марденборо занял пятое место в классе и девятое в общем зачете.
В категории LMGTE Pro победу одержал экипаж итальянской команды AF Corse под номером «51» в составе бывшего гонщика «Формулы-1» итальянца Джанкарло Физикеллы, его соотечественника Джанмарии Бруни и финна Тони Виландера. Вторым стал экипаж американской команды Corvette Racing под номером «73» (датчанин Ян Магнуссен, испанец Антонио Гарсия и американец Джордан Тэйлор), третьим — экипаж немецкой команды Porsche Team Manthey под номером «92» (немец Марко Хольцер, француз Фредерик Маковецки и австриец Ричард Литц). В общем зачете гонки эти экипажи заняли места с 13-го по 15-е.
В зачете LMGTE Am лучшим стал экипаж британской команды «Астон Мартин» под номером «95» в составе датчан Кристиана Поульсена, Дэвида Хайнермайера Ханссона и Ники Тима. Вторым финишировал экипаж немецкой команды Proton Competition под номером «88» (немец Кристиан Рид, австриец Клаус Баклер и представитель ОАЭ Халид Аль Кубаиси), третьим — экипаж AF Corse под номером «61» (итальянцы Марко Чиочи и Мирко Вентури и аргентинец Луис Перес Компанк). В общем зачете гонки эти экипажи заняли 17-е, 19-е и 20-е соответственно. Экипаж SMP Racing под номером «72» (россияне Виктор Шайтар и Алексей Басов и итальянец Андреа Бертолини) до финиша не добрался.
itar-tass.com
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок2 недели назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео4 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости5 дней назад
Салон полностью преобразился
-
Новости4 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен