Новости
Команда «Ауди» в 13-й раз выиграла легендарную гонку «24 часа Ле-Мана»
Экипаж команды «Ауди» под номером «2» в составе швейцарца Марселя Фасслера, немца Андре Лоттерера и француза Беноа Трэлюрье стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана».
Команда «Ауди» в 13-й раз выиграла легендарную гонку «24 часа Ле-Мана»
Экипаж команды «Ауди» под номером «2» в составе швейцарца Марселя Фасслера, немца Андре Лоттерера и француза Беноа Трэлюрье стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана», которая прошла во Франции. Для немецкого концерна эта победа стала 13-й в самой престижной гонке автоспорта.
Вторым к финишу суточного марафона пришел экипаж прошлогодних победителей из «Ауди» под номером «1» в составе девятикратного чемпиона гонки датчанина Тома Кристенсена, бразильца Лукаса ди Грасси и испанца Марка Жене, который заменил в команде попавшего в тяжелую аварию на одном из тренировочных заездов француза Лоика Дюваля. Замкнул пьедестал почета экипаж «Тойоты» в составе бывших пилотов «Формулы-1» — британца Энтони Дэвидсона и швейцарца Себастьяна Буэми, а также француза Николя Лапьерра.
В зачете LMP2 победу одержал экипаж британской команды Jota Sport под номером «38» (Симон Долан, Гарри Тинкнелл, Оливер Терви). Вторым в этом классе к финишу пришел экипаж французской команды Thiriet by TDS Racing под номером «46», состав которой полностью состоит из представителей этой страны — Пьер Тьирье, Людовик Бадэ и Тристан Гомменди, третьим стал еще один экипаж команды из Франции Signatech Alpine (французы Поль-Луп Шатин и Нельсон Панчиатичи и британец Оливер Вебб). В общем зачете гонки эти экипажи заняли места с пятого по седьмое.
Экипажи российских команд G-Drive Racing под номером «26» (россиянин Роман Русинов, французы Оливье Пла и Жульен Каналь) и SMP Racing под номером «37» (россиянин Кирилл Ладыгин, француз Николя Минасян и итальянец Маурицио Медиани) не смогли добраться до финиша. Еще один экипаж SMP Racing под номером «27» (россияне Сергей Злобин и Антон Ладыгин, а также финн Мика Сало) квалифицировался в гонке на 38-м месте. Еще один представитель России Марк Шульжицкий вместе с партнерами по французской команде OAK Racing под номером «35» британцами Алексом Брандлом и Джанном Марденборо занял пятое место в классе и девятое в общем зачете.
В категории LMGTE Pro победу одержал экипаж итальянской команды AF Corse под номером «51» в составе бывшего гонщика «Формулы-1» итальянца Джанкарло Физикеллы, его соотечественника Джанмарии Бруни и финна Тони Виландера. Вторым стал экипаж американской команды Corvette Racing под номером «73» (датчанин Ян Магнуссен, испанец Антонио Гарсия и американец Джордан Тэйлор), третьим — экипаж немецкой команды Porsche Team Manthey под номером «92» (немец Марко Хольцер, француз Фредерик Маковецки и австриец Ричард Литц). В общем зачете гонки эти экипажи заняли места с 13-го по 15-е.
В зачете LMGTE Am лучшим стал экипаж британской команды «Астон Мартин» под номером «95» в составе датчан Кристиана Поульсена, Дэвида Хайнермайера Ханссона и Ники Тима. Вторым финишировал экипаж немецкой команды Proton Competition под номером «88» (немец Кристиан Рид, австриец Клаус Баклер и представитель ОАЭ Халид Аль Кубаиси), третьим — экипаж AF Corse под номером «61» (итальянцы Марко Чиочи и Мирко Вентури и аргентинец Луис Перес Компанк). В общем зачете гонки эти экипажи заняли 17-е, 19-е и 20-е соответственно. Экипаж SMP Racing под номером «72» (россияне Виктор Шайтар и Алексей Басов и итальянец Андреа Бертолини) до финиша не добрался.
itar-tass.com
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит