Новости
Команда «Ауди» в 13-й раз выиграла легендарную гонку «24 часа Ле-Мана»
Экипаж команды «Ауди» под номером «2» в составе швейцарца Марселя Фасслера, немца Андре Лоттерера и француза Беноа Трэлюрье стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана».
Команда «Ауди» в 13-й раз выиграла легендарную гонку «24 часа Ле-Мана»
Экипаж команды «Ауди» под номером «2» в составе швейцарца Марселя Фасслера, немца Андре Лоттерера и француза Беноа Трэлюрье стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана», которая прошла во Франции. Для немецкого концерна эта победа стала 13-й в самой престижной гонке автоспорта.

Вторым к финишу суточного марафона пришел экипаж прошлогодних победителей из «Ауди» под номером «1» в составе девятикратного чемпиона гонки датчанина Тома Кристенсена, бразильца Лукаса ди Грасси и испанца Марка Жене, который заменил в команде попавшего в тяжелую аварию на одном из тренировочных заездов француза Лоика Дюваля. Замкнул пьедестал почета экипаж «Тойоты» в составе бывших пилотов «Формулы-1» — британца Энтони Дэвидсона и швейцарца Себастьяна Буэми, а также француза Николя Лапьерра.
В зачете LMP2 победу одержал экипаж британской команды Jota Sport под номером «38» (Симон Долан, Гарри Тинкнелл, Оливер Терви). Вторым в этом классе к финишу пришел экипаж французской команды Thiriet by TDS Racing под номером «46», состав которой полностью состоит из представителей этой страны — Пьер Тьирье, Людовик Бадэ и Тристан Гомменди, третьим стал еще один экипаж команды из Франции Signatech Alpine (французы Поль-Луп Шатин и Нельсон Панчиатичи и британец Оливер Вебб). В общем зачете гонки эти экипажи заняли места с пятого по седьмое.
Экипажи российских команд G-Drive Racing под номером «26» (россиянин Роман Русинов, французы Оливье Пла и Жульен Каналь) и SMP Racing под номером «37» (россиянин Кирилл Ладыгин, француз Николя Минасян и итальянец Маурицио Медиани) не смогли добраться до финиша. Еще один экипаж SMP Racing под номером «27» (россияне Сергей Злобин и Антон Ладыгин, а также финн Мика Сало) квалифицировался в гонке на 38-м месте. Еще один представитель России Марк Шульжицкий вместе с партнерами по французской команде OAK Racing под номером «35» британцами Алексом Брандлом и Джанном Марденборо занял пятое место в классе и девятое в общем зачете.
В категории LMGTE Pro победу одержал экипаж итальянской команды AF Corse под номером «51» в составе бывшего гонщика «Формулы-1» итальянца Джанкарло Физикеллы, его соотечественника Джанмарии Бруни и финна Тони Виландера. Вторым стал экипаж американской команды Corvette Racing под номером «73» (датчанин Ян Магнуссен, испанец Антонио Гарсия и американец Джордан Тэйлор), третьим — экипаж немецкой команды Porsche Team Manthey под номером «92» (немец Марко Хольцер, француз Фредерик Маковецки и австриец Ричард Литц). В общем зачете гонки эти экипажи заняли места с 13-го по 15-е.
В зачете LMGTE Am лучшим стал экипаж британской команды «Астон Мартин» под номером «95» в составе датчан Кристиана Поульсена, Дэвида Хайнермайера Ханссона и Ники Тима. Вторым финишировал экипаж немецкой команды Proton Competition под номером «88» (немец Кристиан Рид, австриец Клаус Баклер и представитель ОАЭ Халид Аль Кубаиси), третьим — экипаж AF Corse под номером «61» (итальянцы Марко Чиочи и Мирко Вентури и аргентинец Луис Перес Компанк). В общем зачете гонки эти экипажи заняли 17-е, 19-е и 20-е соответственно. Экипаж SMP Racing под номером «72» (россияне Виктор Шайтар и Алексей Басов и итальянец Андреа Бертолини) до финиша не добрался.
itar-tass.com
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



