Autosalon.by

Новости

Корпоративная хитрость

Спортивный стиль, ESP в «базе»: с новым Аveo марка Chevrolet обретет новых поклонников.
Американский автопром учел ошибки прошлого и впредь по­старается их не повторять. Североамериканские марки всеми правдами и неправдами борются с имиджем «автомобильного фаст­фуда»

Опубликовано

.

Корпоративная хитрость

Корпоративная хитрость

Спортивный стиль, ESP в «базе»: с новым aveo марка chevrolet обретет новых поклонников.

При длине 4,04 м Aveo всего на 5 см длиннее соплатформенной Corsa

 Американский автопром учел ошибки прошлого и впредь постарается их не повторять. Североамериканские марки всеми правдами и неправдами борются с 
имиджем «автомобильного фастфуда». Поэтому, чем дальше, тем у них получается лучше. Начиная с осени 2011 года, американская марка Chevrolet (также имеющая производство в Корее) начнет активное наступление на Polo­класс (B­класс) в Европе. Для этого созданы новые хэтчбек и седан Aveo, у которых с бюджетниками прошлого поколения общее только имя. В компании Chevrolet уверены, что хэтчбек Aveo сможет навязать конкуренцию Toyota Yaris, Mazda 2 и 
Skoda Fabia, а седан схлестнется на шпагах с Polo­седаном, Hyundai Accent и Renault Logan. В список конкурентов можно справедливо добавить Opel Corsa, который поделился своей платформой с юными «крестоносцами».

Техно-стиль: угольно-черные тона, пара серебристых акцентов и приборы в стиле спортбайка

Общая с Corsa платформа подразумевает и применение общих моторов. На первых порах Aveo стартуют с бензиновыми моторами мощностью от 70 до 115 л.с. Двигатели, выдающие более 100 сил (имеют рабочие объемы в 1,4 и 1,6 л), можно дооснастить 6­ступенчатыми «автоматами». К ноябрю в прайс­листах появится и дизельный мотор. Его объем составит 1,3 литра, будет предусмотрено два варианта мощности: 75 и 95 л.с. Этот двигатель будет штатно оснащаться системой Start­Stop, поэтому экономичность обещает быть выдающейся.
Внешность нового Aveo эмоциональна, спортивна и выразительна: все­таки дизайн является весьма весомым фактором продаж в B­классе. Малолитражные моторы
не в силах поддержать броскую внешность новинки, но зато не огорчат владельца серьезными расходами на топливо. В целом, для городского движения у Aveo темперамента достаточно, а за городом придется ложиться на ровный курс и не совершать рискованных обгонов.

Бодрый 86-сильный моторчик от Corsa

Реклама

Интерьер Aveo не имеет ничего общего с Corsa. Дизайн и формы внутренних панелей и приборов весьма хитры и футуристичны, но не в ущерб удобству пользования. 
«Ландшафт» интерьера в основном состоит из недорого пластика. Кресла удобны, места хватит на четверых, в багажник поместится до 290 л вещей. Оснащение соответствует лучшим современным представителям B­класса. Во всех версиях, кроме младшей 70­-сильной «L», за 6 подушек безопасности и ESP не надо доплачивать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4-цил • спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1229 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 5600 об/мин • 115 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,4 сек. • Макс. скорость 171 км/ч • Средний расход 5,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота 4039/1735/1517. Цена: от €11.899

Дизайн нового Aveo удался и привлечет покупателей

ИТОГ

Томас Гейгер

Сначала были Cruze и orlando, которые доказали, что автомобили Chevrolet не только дешевы, но и хороши собой. теперь за ними шагает aveo, вобравший в себя опыт инженеров из opel. Однако этот Chevrolet будет продавать себя по меньшей цене и предложит пару полезных бонусов.

­

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное