Autosalon.by

Новости

Краш-тест под высоким напряжением

Коварство гибридной технологии: безопасны ли высокое напряжение под капотом и тяговые батареи в случае аварии? Чтобы узнать это, мы разбили трехлетнюю Toyota Prius

Опубликовано

.

Краш-тест под высоким напряжением

Краш-тест под высоким напряжением.

Коварство гибридной технологии: безопасны ли высокое напряжение под капотом и тяговые батареи в случае аварии? Чтобы узнать это, мы разбили трехлетнюю Toyota Prius.

Водитель современного автомобиля все чаще будет задаваться вопросами типа: насколько безопасен мой «гибрид» в случае ДТП? Может ли весь кузов автомобиля оказаться под напряжением? Загорится ли он? И наконец, как поведет себя лишняя 100-килограмовая масса батарей при столкновении? Мы организовали аварию с помощью технического центра DEKRA. Трехлетний Prius с пробегом 124.000 км, оснащенный 76-сильным бензиновым и 68-сильным электрическим мотором под нашим руководством врезался под углом в стену. Тест был построен таким образом, чтобы наибольшая часть удара от столкновения пришлась на левую переднюю часть кузова. Там в моторном отсеке установлен инвертер, который осуществляет перераспределение электроэнергии между аккумуляторами, электродвигателем и генератором переменного тока. Это очень важный узел «гибрида». Он должен выстоять в этом тесте. И он выстоял! И хотя при ударе он сместился назад на 5 см, на его корпусе не образовалось ни одной трещины, ни одной вмятины. «Удивительно, насколько крепким оказался этот элемент», восхищается специалист DEKRA Петер Рюкер. Батареи, расположенные сзади, и высоковольтная проводка под днищем вообще не пострадали. Инженеры Toyota позаботились о мерах предосторожности: датчики столкновений и защитные реле мгновенно отключают электросистему. В общем, этот краш-тест может внести долю ясности в эксплуатацию гибрида: ничего опасного для жизни людей в результате аварии не произойдет.

Пластиковая шахта высоковольтных кабелей треснула, сами кабели нетронуты.

 

 

 

ИТОГ

Краш-тест с участием Prius показал: гибридный автомобиль может выдержать очень серьезную аварию, без угроз со стороны высоковольтной системы. Это успокаивает. Производитель отнесся к проблеме безопасности гибридных приводов очень серьезно. Иначе, технологию можно было бы похоронить.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Продолжить чтение

Новости

Передний привод не имеет альтернативы

Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.

Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.

В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.

Фото: Kia

Продолжить чтение

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама

Популярное