Autosalon.by

Новости

Подтяжка

Рестайлинг затронул не только внешность, но и моторы, которые наполнят Punto мощностью и
сократят расход. С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo.

Опубликовано

.

Подтяжка

Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair

Передок с новой «улыбчивой» решеткой
напоминает Peugeot.

С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo – скоращенно от Evolution. А настоящая революционная версия появится позже – вместе с новым поколением.

Снаружи Fiat Punto Evo легко узнать по новому передку с широкой решеткой и новыми фарами. Под капотом – новый бензиновый мотор MultiAir. В атмосферной версии он развивает 105 л.с., а с турбиной – 135. Увеличение мощности достигнуто за счет газораспределительного механизма с электрогидравлическим управлением впускными клапанами. Во время тест-драйва 105-сильной версии преимуществ и мощности почувствовать не удалось: мотор еле тянул, словно у него 70 л.с. и потреблял в среднем 7,5 л/100 км.

А еще появились новые дизели MultiJet с топливной системой Common-Rail (75, 95 и 120 л.с.). Эти моторы зажаты для соответствия нормам Euro-5 по выбросам. Для пущей эффективности в экономии топлива Fiat серийно оборудует их системой Start-Stop (при остановке мотор глохнет и автоматически стартует при возобновлении движения) и дисплеем, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.

Интерьер Fiat Punto Evo был тщательно переработан и улучшен. Среди опционального оборудования появилась навигационная функция системы Blue&Me. Новая функция eco:Drive анализирует стиль вождения и токсичность выхлопа и дает советы по экологически чистому вождению.

И опят вернемся к дизайну Fiat Punto Evo: автомобиль стал выглядеть симпатичнее, современнее и ярче блестит хромом. Но, к сожалению, на задней дверце так и не появилась ручка для ее удобного отпирания.

Реклама

Fiat и авианосец

Punto Evo представили на авианосце «Cavour», являющимся жемчужиной итальянского военного флота. Огромный корабль мощностью 120.000 л.с., водоизмещением 27.900 тонн и длиной 244 предоставил огромную площадь для презентации. Fiat Punto Evo казался маленькой букашкой и отличной спасательной шлюпкой.

Итог:

Punto Evo был улучшен не по всем пунктам. Особенно удался новый салон с более качественными материалами и изысканным дизайном. Но моторы MultiAir не стали чем-то особенным: обещанное сочетание мощности и экономичности не впечатлило.

Хауке Шрибер

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Через несколько месяцев должна состояться премьера лимитированного спидстера компании Automobili Mignatta.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к премьере автомобиль в стиле спортивных машин 60-х годов прошлого века окажется дебютной моделью этого итальянского стартапа. Компактный спидстер уже получил название Rina. В движение его будет приводить агрегат V8, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузовные панели такой машины изготовят из углепластика. Вес новинки с карбоновой конструкцией силового каркаса составит всего около 1000 кг, что позволит добиться хорошей управляемости и положительно отразится на динамических характеристиках. В салоне разработчики не предусмотрят никаких развлекательных мультимедийных систем, способных отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Сиденья планируют отлить непосредственно в монокок.

Официальный дебют спидстера Rina запланирован на 8 мая. Ежегодно компания Automobili Mignatta будет собирать не более 30 экземпляров этой любопытной модели. Стоимость пока не раскрывается, но можно предположить, что речь идет о шестизначной сумме.

Фото: Automobili Mignatta

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Стали известны данные о силовых установках и некоторые другие технические характеристики нового кроссовера Xiaomi YU7.

Опубликовано

.

Автор

Согласно сведениям Минпрома КНР, исполнение такой модели c задним приводом получит электромотор, развивающий 315 сил, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Скоростной максимум подобного варианта достигнет 240 км/ч.

Кроме этого, покупателям предложат полноприводную версию, отдача переднего и заднего электродвигателей которой равна 295 л.с. и 386 л.с. соответственно. Здесь установлена литиевая аккумуляторная батарея. Запас хода будет отличаться в зависимости от исполнения и составит 670 км, 750 км или 760 км. Снаряженная масса варианта авто с полным приводом — 2405 кг, при этом его «максималка» достигнет 253 км/ч.

Габариты готовящегося к выходу на домашний рынок электрокроссовера следующие: 4999х 1996х1600 мм, расстояние между осями — 3000 мм. На крыше такой модели появится лидар.

Предполагается, что продажи Xiaomi YU7 стартуют в Поднебесной в первой половине лета. На китайском рынке эта новинка может стать основным конкурентом Tesla Model Y.

Фото: Xiaomi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Марка Zeekr поделилась официальными снимками нового универсала, который получит индекс 007GT.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые сведения о такой модели ранее уже появились в базе Минпрома КНР. Так, начальную версию грядущей новинки оснастят 422-сильным электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Более дорогие варианты получат двухмоторную силовую установку с общей отдачей 646 сил и полный привод.

Габариты «зеленой» пятидверки составят 4864х1900х1445 мм, при этом расстояние между осями достигнет 2925 мм. Покупателям подобного авто предложат 19- или 20-дюймовые колесные диски. На крыше электрокара разработчики предусмотрели рейлинги.

Точные сроки дебюта универсала Zeekr 007GT пока держатся в секрете. Согласно предварительным сведениям, в Поднебесной продажи этой модели могут начаться уже во втором квартале 2025 года.

Фото: Zeekr

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Концепты и премьеры2 дня назад

Увеличенный дорожный просвет и безальтернативный ДВС

Электрокары3 дня назад

Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Новости3 дня назад

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Концепты и премьеры4 дня назад

Уникальная отделка и богатое оснащение

Электрокары5 дней назад

Большой кроссовер получил ценник

Новости7 дней назад

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Спорткары и Тюнинг1 неделя назад

Электрический болид создан для покорения рекордов

Электрокары1 неделя назад

Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника

Новости2 недели назад

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Концепты и премьеры2 недели назад

Суровый прототип отличился улучшенной геометрической проходимостью

Популярное