Новости
Подтяжка
Рестайлинг затронул не только внешность, но и моторы, которые наполнят Punto мощностью и
сократят расход. С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo.
Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair
Передок с новой «улыбчивой» решеткой
напоминает Peugeot.
С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo – скоращенно от Evolution. А настоящая революционная версия появится позже – вместе с новым поколением.
Снаружи Fiat Punto Evo легко узнать по новому передку с широкой решеткой и новыми фарами. Под капотом – новый бензиновый мотор MultiAir. В атмосферной версии он развивает 105 л.с., а с турбиной – 135. Увеличение мощности достигнуто за счет газораспределительного механизма с электрогидравлическим управлением впускными клапанами. Во время тест-драйва 105-сильной версии преимуществ и мощности почувствовать не удалось: мотор еле тянул, словно у него 70 л.с. и потреблял в среднем 7,5 л/100 км.
А еще появились новые дизели MultiJet с топливной системой Common-Rail (75, 95 и 120 л.с.). Эти моторы зажаты для соответствия нормам Euro-5 по выбросам. Для пущей эффективности в экономии топлива Fiat серийно оборудует их системой Start-Stop (при остановке мотор глохнет и автоматически стартует при возобновлении движения) и дисплеем, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.
Интерьер Fiat Punto Evo был тщательно переработан и улучшен. Среди опционального оборудования появилась навигационная функция системы Blue&Me. Новая функция eco:Drive анализирует стиль вождения и токсичность выхлопа и дает советы по экологически чистому вождению.
И опят вернемся к дизайну Fiat Punto Evo: автомобиль стал выглядеть симпатичнее, современнее и ярче блестит хромом. Но, к сожалению, на задней дверце так и не появилась ручка для ее удобного отпирания.
Fiat и авианосец
Punto Evo представили на авианосце «Cavour», являющимся жемчужиной итальянского военного флота. Огромный корабль мощностью 120.000 л.с., водоизмещением 27.900 тонн и длиной 244 предоставил огромную площадь для презентации. Fiat Punto Evo казался маленькой букашкой и отличной спасательной шлюпкой.
Итог:
Punto Evo был улучшен не по всем пунктам. Особенно удался новый салон с более качественными материалами и изысканным дизайном. Но моторы MultiAir не стали чем-то особенным: обещанное сочетание мощности и экономичности не впечатлило.
Хауке Шрибер
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назадПолный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x46 дней назадКомфортабельный и технологичный



