Новости
Подтяжка
Рестайлинг затронул не только внешность, но и моторы, которые наполнят Punto мощностью и
сократят расход. С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo.

Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair
Передок с новой «улыбчивой» решеткой
напоминает Peugeot.
С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo – скоращенно от Evolution. А настоящая революционная версия появится позже – вместе с новым поколением.
Снаружи Fiat Punto Evo легко узнать по новому передку с широкой решеткой и новыми фарами. Под капотом – новый бензиновый мотор MultiAir. В атмосферной версии он развивает 105 л.с., а с турбиной – 135. Увеличение мощности достигнуто за счет газораспределительного механизма с электрогидравлическим управлением впускными клапанами. Во время тест-драйва 105-сильной версии преимуществ и мощности почувствовать не удалось: мотор еле тянул, словно у него 70 л.с. и потреблял в среднем 7,5 л/100 км.
А еще появились новые дизели MultiJet с топливной системой Common-Rail (75, 95 и 120 л.с.). Эти моторы зажаты для соответствия нормам Euro-5 по выбросам. Для пущей эффективности в экономии топлива Fiat серийно оборудует их системой Start-Stop (при остановке мотор глохнет и автоматически стартует при возобновлении движения) и дисплеем, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.
Интерьер Fiat Punto Evo был тщательно переработан и улучшен. Среди опционального оборудования появилась навигационная функция системы Blue&Me. Новая функция eco:Drive анализирует стиль вождения и токсичность выхлопа и дает советы по экологически чистому вождению.
И опят вернемся к дизайну Fiat Punto Evo: автомобиль стал выглядеть симпатичнее, современнее и ярче блестит хромом. Но, к сожалению, на задней дверце так и не появилась ручка для ее удобного отпирания.
Fiat и авианосец
Punto Evo представили на авианосце «Cavour», являющимся жемчужиной итальянского военного флота. Огромный корабль мощностью 120.000 л.с., водоизмещением 27.900 тонн и длиной 244 предоставил огромную площадь для презентации. Fiat Punto Evo казался маленькой букашкой и отличной спасательной шлюпкой.
Итог:
Punto Evo был улучшен не по всем пунктам. Особенно удался новый салон с более качественными материалами и изысканным дизайном. Но моторы MultiAir не стали чем-то особенным: обещанное сочетание мощности и экономичности не впечатлило.
Хауке Шрибер

Новости
Безальтернативный 184-сильный мотор
На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.
На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.
Фото: Nammi
Новости
Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах
Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».
Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.
Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.
Фото: Минпром КНР
Новости
Передний привод не имеет альтернативы
Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.
Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.
В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.
Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.
Фото: Kia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары2 недели назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды
-
Новости2 недели назад
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
-
Новости2 недели назад
Локальная сборка
-
Электрокары1 неделя назад
Новые батареи и одномоторная силовая установка
-
Электрокары4 дня назад
Скромное оснащение и прозрачная крыша
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Изменились габариты и салон
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Модификация для стран Юго-Восточной Азии