Новости
Подтяжка
Рестайлинг затронул не только внешность, но и моторы, которые наполнят Punto мощностью и
сократят расход. С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo.
Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair
Передок с новой «улыбчивой» решеткой
напоминает Peugeot.
С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo – скоращенно от Evolution. А настоящая революционная версия появится позже – вместе с новым поколением.
Снаружи Fiat Punto Evo легко узнать по новому передку с широкой решеткой и новыми фарами. Под капотом – новый бензиновый мотор MultiAir. В атмосферной версии он развивает 105 л.с., а с турбиной – 135. Увеличение мощности достигнуто за счет газораспределительного механизма с электрогидравлическим управлением впускными клапанами. Во время тест-драйва 105-сильной версии преимуществ и мощности почувствовать не удалось: мотор еле тянул, словно у него 70 л.с. и потреблял в среднем 7,5 л/100 км.
А еще появились новые дизели MultiJet с топливной системой Common-Rail (75, 95 и 120 л.с.). Эти моторы зажаты для соответствия нормам Euro-5 по выбросам. Для пущей эффективности в экономии топлива Fiat серийно оборудует их системой Start-Stop (при остановке мотор глохнет и автоматически стартует при возобновлении движения) и дисплеем, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.
Интерьер Fiat Punto Evo был тщательно переработан и улучшен. Среди опционального оборудования появилась навигационная функция системы Blue&Me. Новая функция eco:Drive анализирует стиль вождения и токсичность выхлопа и дает советы по экологически чистому вождению.
И опят вернемся к дизайну Fiat Punto Evo: автомобиль стал выглядеть симпатичнее, современнее и ярче блестит хромом. Но, к сожалению, на задней дверце так и не появилась ручка для ее удобного отпирания.
Fiat и авианосец
Punto Evo представили на авианосце «Cavour», являющимся жемчужиной итальянского военного флота. Огромный корабль мощностью 120.000 л.с., водоизмещением 27.900 тонн и длиной 244 предоставил огромную площадь для презентации. Fiat Punto Evo казался маленькой букашкой и отличной спасательной шлюпкой.
Итог:
Punto Evo был улучшен не по всем пунктам. Особенно удался новый салон с более качественными материалами и изысканным дизайном. Но моторы MultiAir не стали чем-то особенным: обещанное сочетание мощности и экономичности не впечатлило.
Хауке Шрибер
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.
На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.
Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.
В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.
Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).
Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.
Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.
Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.
Фото: Volkswagen
-
Авторынок2 недели назадАвтоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назадПервый гибрид китайской марки
-
Авторынок1 неделя назадТоп 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры2 недели назадБолее крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назадПроекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Концепты и премьеры1 неделя назад«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры5 дней назадДвигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назадВместительный салон и оптимальный объем грузового отсека


