Autosalon.by

Новости

Нежный гигант

Discovery 4 по уровню роскоши стал ближе к Range Rover. Новый салон гораздо изысканнее и удобнее. Обновленное шасси, новый «турбодизель» и 6-ступенчатый автомат сделали его вождение гораздо более интересным.

Опубликовано

.

Нежный гигант

Нежный гигант.

Снаружи обновленный Discovery можно спутать с семейством Range Rover.

Плюсы: Настоящий внедорожник, вместительный, комфортный, с величественным «дизелем».

Минусы: Вес и расход топлива велики, скромный багажник.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6, битурбо, спереди продольно • 2993 см3 • 180 кВт (245 л.с.) при 4000 об/мин • 600 Нм при 2000 об/мин • 6АКПП • Снаряженная масса 2650 кг • 0–100 км/ч за 9,2 с • Объем багажника 280-2558 л • Тормозной путь 37,7 м • Расход тест. 11,2 л дизель/100 км • 297 г CO2 /км • Макс. скорость 180 км/ч

ЧТО НОВОГО?

Discovery 4 по уровню роскоши стал ближе к Range Rover. Новый салон гораздо изысканнее и удобнее. Обновленное шасси, новый «турбо- дизель» и 6-ступенчатый автомат сделали его вождение гораздо более интересным.

КАК ЕДЕТ?

Дизельный мотор с двумя турбина- ми сразу берет дело в свои руки: его 600 Нм непринужденно разгоняют Discovery 4 до 180 км/ч. На этой от- метке срабатывает ограничитель, не позволяя английскому тяжеловесу продолжать ускорение. Все же, скорость – не конек этого 2,6-тонного внедорожника. Он очень приятен комфортом и безмятежностью, царящими на его борту. Особую роль в этом играют настраиваемая пневмоподвеска и плавный «автомат». Подвеска сглаживает все неровности, за исключением поперечных швов асфальта. Что особенно удивило, Discovery 4 управляется весьма точно, умело и проворно проходит повороты.

Реклама

ПОКУПАЕМ?

Внедорожник-тяжеловес стал более привлекательным по всем параметрам. Вот только так и «не сел на диету»: потребляет не менее 11 литров на 100 км.

Больше роскоши: интерьер выглядит прекрасно, консоли более наглядны, центр управления пневматической подвеской и внедорожными программами.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Через несколько месяцев должна состояться премьера лимитированного спидстера компании Automobili Mignatta.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к премьере автомобиль в стиле спортивных машин 60-х годов прошлого века окажется дебютной моделью этого итальянского стартапа. Компактный спидстер уже получил название Rina. В движение его будет приводить агрегат V8, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузовные панели такой машины изготовят из углепластика. Вес новинки с карбоновой конструкцией силового каркаса составит всего около 1000 кг, что позволит добиться хорошей управляемости и положительно отразится на динамических характеристиках. В салоне разработчики не предусмотрят никаких развлекательных мультимедийных систем, способных отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Сиденья планируют отлить непосредственно в монокок.

Официальный дебют спидстера Rina запланирован на 8 мая. Ежегодно компания Automobili Mignatta будет собирать не более 30 экземпляров этой любопытной модели. Стоимость пока не раскрывается, но можно предположить, что речь идет о шестизначной сумме.

Фото: Automobili Mignatta

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Стали известны данные о силовых установках и некоторые другие технические характеристики нового кроссовера Xiaomi YU7.

Опубликовано

.

Автор

Согласно сведениям Минпрома КНР, исполнение такой модели c задним приводом получит электромотор, развивающий 315 сил, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Скоростной максимум подобного варианта достигнет 240 км/ч.

Кроме этого, покупателям предложат полноприводную версию, отдача переднего и заднего электродвигателей которой равна 295 л.с. и 386 л.с. соответственно. Здесь установлена литиевая аккумуляторная батарея. Запас хода будет отличаться в зависимости от исполнения и составит 670 км, 750 км или 760 км. Снаряженная масса варианта авто с полным приводом — 2405 кг, при этом его «максималка» достигнет 253 км/ч.

Габариты готовящегося к выходу на домашний рынок электрокроссовера следующие: 4999х 1996х1600 мм, расстояние между осями — 3000 мм. На крыше такой модели появится лидар.

Предполагается, что продажи Xiaomi YU7 стартуют в Поднебесной в первой половине лета. На китайском рынке эта новинка может стать основным конкурентом Tesla Model Y.

Фото: Xiaomi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Марка Zeekr поделилась официальными снимками нового универсала, который получит индекс 007GT.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые сведения о такой модели ранее уже появились в базе Минпрома КНР. Так, начальную версию грядущей новинки оснастят 422-сильным электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Более дорогие варианты получат двухмоторную силовую установку с общей отдачей 646 сил и полный привод.

Габариты «зеленой» пятидверки составят 4864х1900х1445 мм, при этом расстояние между осями достигнет 2925 мм. Покупателям подобного авто предложат 19- или 20-дюймовые колесные диски. На крыше электрокара разработчики предусмотрели рейлинги.

Точные сроки дебюта универсала Zeekr 007GT пока держатся в секрете. Согласно предварительным сведениям, в Поднебесной продажи этой модели могут начаться уже во втором квартале 2025 года.

Фото: Zeekr

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Концепты и премьеры2 дня назад

Увеличенный дорожный просвет и безальтернативный ДВС

Электрокары3 дня назад

Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Новости4 дня назад

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Концепты и премьеры5 дней назад

Уникальная отделка и богатое оснащение

Электрокары6 дней назад

Большой кроссовер получил ценник

Новости7 дней назад

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Спорткары и Тюнинг1 неделя назад

Электрический болид создан для покорения рекордов

Электрокары2 недели назад

Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника

Новости2 недели назад

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Концепты и премьеры2 недели назад

Суровый прототип отличился улучшенной геометрической проходимостью

Популярное