Новости
Крутые виражи бизнес-класса
Porsche Panamera — автомобиль не совсем понятной «ориентации». Это не традиционный спортивный автомобиль: у него слишком много дверей и сидений. Но это и не крейсер для большого начальника: он сохранил большую часть ДНК 911-го. Так что же это?
Тест Porsche Panamera 4S
Крутые виражи бизнес-класса.
Porsche Panamera
– автомобиль не совсем понятной «ориентации». Это не традиционный
спортивный
автомобиль: у него слишком много дверей и сидений. Но это и не крейсер
для
большого начальника: он сохранил большую часть ДНК 911-го. Так что же
это?
В каком костюме и
на каком сидении лучше ехать в этом Porsche: сзади в классическом
фраке или за рулем в комбинезоне и шлеме?
Например,
спереди Panamera выглядит идеально для парня в спортивной
амуниции: четкие классические черты 911 сохранились, но стали крупнее и шире. А
вот осиная «талия» и спортивные «бедра» этого Porsche
полностью
исчезли: виной тому лишняя пара дверей и большой багажник, который здесь сзади.
Автомобиль выглядит грузнее, большее, гораздо длиннее, а в общем – солиднее и
престижнее, что не может не понравится господам в пиджаках и галстуках. Длина
под пять метров – стандартный «калибр» среди представительских авто.
Благодаря
почти двухметровой ширине салон Panamera очень
просторен: кокпит 911-го не идет ни в какое сравнение. Сзади два удобных раздельных
кресла, на которых можно расположиться, и закинув ногу на ногу, склоняться над финансовыми
сводками и котировками валютных фьючерсов. А можно просто наслаждаться
обстановкой. Интерьер Panamera благороден, как
зал переговоров частного банка, и ни чем не напоминает вычурные или спартанские
салоны спортивных автомобилей. Panamera – это взрослый Porsche, который выполнен так, как и полагает
транспорту первого класса. А еще это тот редкий, но не единственный случай,
когда можно порассуждать о багажнике Porsche: здесь он объемом
445 литров и оснащен откидной спинкой заднего сиденья.
Однако не
развеяли ли эти практичные новшества настоящий дух Porsche?
Похоже, нет. Сидения традиционно глубоки и удобны. Шкал приборов пять, а
тахометр во главе их всех. Замок зажигания – слева. И конечно мотор тут тоже
полностью соответсвует представлениям о настоящем Porsche.
Суперсовременный V8 на 4,8 л способен
ускорять массивный премиум-хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 4,9 с. До 200 км/ч –
за 19. Внушает уважение.
Двигатель с
непосредственным впрыском тянет равномерно и легко с «холостых» до 6700 об/мин.
Но не ему отведена роль самого бесшабашного ускорителя Panamera.
Инженеры Porsche подготовили турбодвигатель на 500 л.с., который
будет доступен на топовых версиях Panamera Turbo и только с полным приводом. Любопытно,
что «турболошади» не изменили характер представительского Porsche в спортивную сторону. На нем одинаково
успешно можно неторопливо колесить по городу, мчать по автобану или выстреливать
из поворотов гоночного трэка. Panamera владеет всеми
дисциплинами езды.
Тестируемый
автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской (€1640) и едет
необычно комфортно. Подвеска мягко реагирует на все неровности, охотно пружинит,
играючи справляется любыми дефектами асфальтового покрытия. И это неожиданный
подарок от Porsche.
Управление также
напоминает о других моделях Porsche: фамильная
точность и информативность была сохранена. Но и здесь обнаружены послабления в
сторону бизнес-класса. В откликах Panamera на вращение руля
нет типичной спортивной дерзости и молниеносности. В этом плане новинка слегка заторможена.
Переднее расположение двигателя и длинная колесная база внесли свои коррективы (см.
комментарии ниже). Так не совсем убедительным показалось поведение КПП с
двухдисковым сцеплением (серийно для 4S). В будничной эксплуатации
она идеальна, переключения незаметные, мягкие и быстрые, но при более жестком
стиле езды в ручном режиме она пытается быть умнее водителя и принципиально задерживает
переключение передач.
Цены на Panamera 4S
в
Беларуси стартуют с €85 750. Тестовый автомобиль был укомплектован
дополнительным оборудованием, включая пневматическую подвеску, керамические
тормоза (€6750) и еще многое другое – итоговая цена велика, и оплатить ее под
силу господину в дорогом костюме, нежели парню в комбинезоне и шлеме.
Комментарий
Дирк Меллер-Зонтаг
Искра между нами не проскочила
Можно ли восхищаться Porsche? Конечно, но что касается меня и Panamera, то во время теста между нами не возникло никаких теплых чувств. Может быть, я подсознательно сравнивал этого увальня с исконно спортивным 911 Carrera, который сохраняет самообладание в поворотах в любой ситуации. Для меня Panamera оказался слишком неповоротливой, медленной и неспортивной, чтобы я проникся к нему симпатией.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов