Новости
Мировая премьера Volkswagen Golf восьмого поколения
На протяжении последних четырех десятилетий Golf остается самым популярным автомобилем в Европе.

Мировая премьера Volkswagen Golf восьмого поколения
На протяжении последних четырех десятилетий Golf остается самым популярным автомобилем в Европе. И сегодня начинается новая страница в истории модели. Мировая премьера проходит в Ганновере, Германия.
Восьмой Golf – цифровой и интуитивно-управляемый. Ассистенты безопасности и системы помощи водителю теперь работают на скорости до 210 км/ч. И восьмой Golf стал первым автомобилем, который получает информацию о дорожной обстановке через систему Car2X, выводит её на дисплей водителя и предупреждает его о возможной опасности. Еще никогда эта модель не была такой прогрессивной!
«За семь поколений обладателями автомобиля Golf стали более 35 миллионов человек. И сегодня рынок ждет, что восьмой Golf задаст новые стандарты», — говорит на премьере глава Volkswagen доктор Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess).
Фактически, новый Golf делает концепцию устойчивой мобильности доступным для многих людей. Более того, с помощью Golf Volkswagen верно двигается в направлении цифровизации и интуитивного управления. «В мире, где все каждый раз становится только сложнее, водители будут управлять новым Golf абсолютно легко и интуитивно», — говорит главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff). Все экраны и кнопки теперь цифровые, новые функции и онлайн-развлекательные системы слились воедино в один большой дисплей с тач-кнопками и слайдерами. А проекционный дисплей на ветровом стекле, предлагаемый опционально, только повысит уровень получения и восприятия информации.
Три отличительные особенности нового Volkswagen Golf восьмого поколения:
1. Пять вариантов гибридных двигателей
С восьмого поколения Golf Volkswagen начинается расширение модельного ряда автомобилей с гибридными двигателями. Дебют состоялся также и у технологии с сетевым напряжением 48V: ременная передача момента от стартера, 48-вольтовая литий-ионная батарея и новейшее поколение TSI двигателей формируют новую гибридную линейку eTSI.
В чем ее преимущества? Расход сократился на 10% (по измерениям WLTP), а автомобиль стал необычайно проворным со старта.
Всего будет доступно три варианта eTSI двигателей мощностью 110, 130 и 150 л.с.
Автомобиль также будет доступен в двух версиях с гибридным приводом в концепции «plug-in» (батарея с подзарядкой от сети). Новые двигатели будут выдавать 204 л.с. и 245 л.с. (версия GTE). Они будут оснащены литий-ионными батареями с зарядом 13 кВт и увеличат запас хода на 60 км, «превращая» Golf 8 в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
2. Оптимизированный расход – до 17%!
Новейший Golf можно будет приобрести с бензиновым (четырехцилиндровый мощностью 90 и 110 л.с.), дизельным (четырехцилиндровый мощностью 115 и 150 л.с.) или газовым двигателями (мощностью 130 л.с.). TSI-варианты имеют особенно низкий расход за счет элементов инновационной TSI-технологии с применением цикла Миллера (Miller combustion process). Выброс вредных веществ в окружающую среду в дизельных TDI-двигателях сократился на 80% благодаря использованию двух каталитических преобразователей SCR. Расход топлива также сократился на 17% по сравнению с Golf предыдущего поколения.
3. Обмен информацией и технология Car2X
Все системы в автомобиле не только соединены между собой, но и получают сигналы из внешнего мира благодаря онлайн-модулю OCU. Интегрированная eSIM подключена к облаку «We Connect» и сервису «We Connect Plus».
Как Golf 8 получает информацию из окружающей среды? Сигналы поступают от объектов дорожной инфраструктуры, а также других автомобилей на расстоянии до 800 метров, и отображаются на дисплее перед водителем. Golf также передает эти предупреждения другим автомобилям, оборудованным Car2X.
Предзаказы на автомобили в Европе начнут принимать уже в декабре. В конце 2020 года планируется начать продажи Golf 8 в Беларуси.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
Новости
Локальная сборка
Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.
В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.
Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.
Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.
Фото: Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
-
Новости2 недели назад
Точные цены станут известны в ближайшее время
-
Новости партнеров2 недели назад
FIAT — абсолютный лидер в сегменте городских автомобилей в Европе
-
Электрокары2 недели назад
«Зеленому» паркетнику добавили мощности
-
Новости2 недели назад
Компактный кроссовер впервые будет доступен в виде электромобиля
-
Новости2 недели назад
Лидар и автопарковщик предусмотрены для дорогих версий
-
Электрокары1 неделя назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости1 неделя назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Новости1 неделя назад
Заменили батарею и доработали экстерьер