Концепты и премьеры
Мощный гибрид обзавелся передовыми системами автономного вождения
Рассекречен обновленный рамный внедорожник FangChengBao Leopard 5.
Основные произошедшие изменения связаны с внешним обликом данной модели и системами автономного вождения. Так, модернизированный автомобиль получил панорамную крышу, лидар (в дорогих версиях), а также другие бамперы и накладки на пороги. Почти все детали из пластика сейчас окрашены в цвет кузова.
Топовые исполнения комплектуются передовой системой автономного вождения Qiankun ADS 3.0 от фирмы Huawei, для работы которой и необходим уже упоминавшийся лидар. Между тем начальные версии внедорожника получили более простую систему God’s Eye C, использующую показания только различных внешних датчиков и камер, установленных под лобовым стеклом.
Гибридная силовая установка мощностью 687 л.с. (760 Нм) сохранилась без изменений. В ее состав входит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 194 силы, и два электрических агрегата (их отдача — 272 и 388 л.с.). Тяговая батарея имеет емкость 31,8 кВт•ч. Разгон до первой «сотни» требует 4,8 секунды, а скоростной максимум данной модели ограничили 180 км/ч. Общий запас хода внедорожника в гибридном режиме достигает впечатляющих 1200 км (NEDC).
Оформление заказов на модернизированный кроссовер FangChengBao Leopard 5 в Китае уже началось. Минимальная стоимость этой новинки составляет около $33 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: FangChengBao
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало под своим крылом более 150 автомобилей, и каждый второй — электрический. Не просто так белорусы взяли курс на «зелёный» транспорт: продажи электрокаров уже составляют внушительные 15% от всех реализованных машин на рынке. Если вы думали, что электромобили — это сухо и скучно, то эта выставка ломает все стереотипы. Здесь и футуристические новинки, и проверенные временем модели, и те, кто пытается обойти правила, используя параллельный импорт.
Электрокары и гибриды: новая эра
Главное, что бросается в глаза — это обилие электромобилей. Nissan показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до сверхнафаршированной Max за 77 900 рублей. Особое внимание стоит уделить системе комфорта — массажные сиденья и автоматическая парковка, а также панорамной крыше, которая заставит владельцев бензиновых машин позавидовать. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал неожиданный герой — электрокар от Geely и Dongfeng белорусской сборки. Этот малыш обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне дорогущих Tesla и прочих люксовых брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для масс.
Китайский рывок и параллельный импорт
Китайские бренды, такие как Haval, JAC, Farizon и Haima, не просто пришли — они заявили о себе громко и уверенно. Haval представил купеобразный кроссовер F7x, который в Беларуси ранее не продавался. А на стенде JAC красовались модели JS2 Pro и T9, которые несут в себе европейский стиль с восточным характером.
Параллельный импорт также не остался в стороне — на выставке можно было увидеть автомобили без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации. В условиях дефицита и ограничений это золотой билет для тех, кто не ищет компромиссов.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» — это свежая струя в автомобильном мире Беларуси. Если еще пару лет назад на выставке царили традиционные ДВС и немного электроники, то сегодня это самое настоящее шоу электрокаров, где ставится ставка на экологию, технологии и удобство.
Хотите лично проверить, как пахнет будущее? Билеты по 34 рубля, выставка работает до воскресенья с 10:00 до 21:00. Подойти можно не просто посмотреть — многие модели доступны для тест-драйва. И да, забудьте про стереотипы, будущее уже наступило, и оно — электрическое с местным колоритом.
Это мероприятие для тех, кто любит автомобили, технологии и не боится идти в ногу с временем. Как сказал бы «Top Gear»: «Если не пойдёшь в ногу с прогрессом, рискуешь остаться в гараже вместе с устаревшими колёсами».
Концепты и премьеры
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.
Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.
В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.
Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.
Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mahindra
Концепты и премьеры
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
Дебютировал сверхкомпактный, но при этом достаточно вместительный шоу-кар Dacia Hipster.
Габариты представленного концепта Dacia Hipster, отличающегося необычным внешним дизайном, оказались весьма скромными: длина — 3 м, ширина — 1,55 м, а высота — 1,53 м. Колесные диски у такого автомобиля 14-дюймовые.
В салоне предусмотрено четыре посадочных места, две подушки безопасности и множество креплений для различных аксессуаров. Смартфон водителя здесь должен заменить традиционную мультимедиа систему и ключ. Для прослушивания музыки можно использовать навесную bluetooth-колонку. Объём багажного отделения прототипа составляет 70/500 л.
О технической начинке рассекреченного шоу-кара ничего не сообщается. Известно лишь, что он получил полностью электрическую силовую установку, а заряжать батарею при поездках по городу необходимо только два раза в неделю. Сроки появления товарной версии концепта Dacia Hipster, которая, вероятно, будет весьма востребованной на рынке и доступной по цене, тоже еще не известны.
Фото: Dacia
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
Новости2 недели назад
Большой гибрид с тремя электромоторами
-
4x41 неделя назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары4 дня назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался