Новости
На прилавках Беларуси появилось поддельное моторное масло Ford
ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая», официальный импортер Ford в Республике Беларусь, сообщает о выявленных фактах появления на рынке Беларуси поддельного моторного масла Ford в пятилитровых канистрах.
На прилавках Беларуси появилось поддельное моторное масло Ford
ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая», официальный импортер Ford в Республике Беларусь, сообщает о выявленных фактах появления на рынке Беларуси поддельного моторного масла Ford в пятилитровых канистрах.
Общий вид. Слева – контрафактное масло, справа – оригинальное
Слева – контрафактное масло, справа – оригинальное
В ходе проведения контрольной закупки было приобретено два образца контрафактного масла. Данные образцы были направлены на экспертизу в Научно-исследовательскую испытательную лабораторию «Гидропневмосистем и нефтепродуктов» Белорусского национального технического университета. Именно в этой лаборатории проходит сертификация нефтепродуктов и специальных жидкостей, поставляемых в Беларусь.
«В ходе проведения исследований был произведен сравнительный анализ предоставленных образцов с арбитражной пробой оригинального масла при помощи инфракрасного спектрометра. Сравнение спектров показало, что состав образцов масла значительно отличается по имеющимся компонентам от оригинального. Имеющиеся отличия свидетельствуют о различных уровнях процентного содержания компонентов и большом разбросе в качестве используемого сырья», – прокомментировал старший научный сотрудник НИИЛ ГПСН Дмитрий Жилянин.
Зимой 2015 года полицейские Москвы и Московской области ликвидировали 4 подпольных цеха по производству контрафактного масла известных мировых производителей, поставляемых в том числе в Республику Беларусь. В ходе рейдов полицейские обнаружили три автоматизированные линии по разливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тыс. упаковок готовой к реализации продукции – производство велось в промышленных масштабах. Продукция сомнительного качества фасовалась в тару известных мировых компаний – одинаковое масло разливалось по разным емкостям и отправлялось на продажу.
«Каждый год на территории стран Таможенного союза ликвидируется несколько линий по производству поддельного масла. Использование такого масла в автомобиле влечет за собой повышенный расход топлива, износ цилиндро-поршневой группы, а также ухудшение экологических показателей работы двигателя. Поддельное моторное масло может привести к серьезным проблемам у владельцев автомобилей и, как следствие, обернуться судебными исками для продавца. Своим клиентам и партнерам мы рекомендуем обращать внимание на рельефный способ нанесения знака 5Le и наличие в строке с датой производства аббревиатуры DE (Германия). На этикетке должен присутствовать артикул 15595Е и знак евразийского соответствия ЕАС», – комментирует руководитель отдела запасных частей официального импортера Ford в Беларуси Максим Радкевич.
Подделка. Лицевая часть
Подделка. Обортная сторона.
Оригинальное масло
Оригинальное масло
Оригинальное масло в пятилитровых канистрах можно отличить от поддельного по следующим признакам:
• На канистре оригинального масла присутствует рельефный знак 5Lе, на канистре поддельного – нет.
• На канистре оригинального масла строка с датой изготовления нанесена рельефной печатью на обороте канистры, в ней присутствуют буквы DE (страна изготовления — Германия). На канистре поддельного масла строка изготовления нанесена на лицевой стороне нерельефной печатью, буквы DE отсутствуют.
• Этикетка оригинального масла наклеена ровно, без волн. Имеет ровную сторону, примыкающую к боковой ручке. Этикетка поддельного масла наклеена неровно, имеет изогнутую сторону, примыкающую к ручке.
• На обороте оригинальной этикетки должен присутствовать знак ЕАС и артикул 15595Е.
Информация об ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая»
ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая» входит в международный автомобильный холдинг «Атлант-М» и является официальным импортером Ford в Республике Беларусь. ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая» отвечает за импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, на белорусском рынке.
Фотографии и информация предоставлены ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая»
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался