Autosalon.by

Новости

Началось серийное производство автомобилей «Урал Некст»

Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщила о начале серийного выпуска грузовых автомобилей нового семейства «Урал Некст» на заводе «Урал» в городе Миассе Челябинской области. Подготовка к производству велась в течение 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

Опубликовано

.

Началось серийное производство автомобилей «Урал Некст»

Началось серийное производство автомобилей «Урал Некст»

Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщила о начале серийного выпуска грузовых автомобилей нового семейства «Урал Некст» на заводе «Урал» в городе Миассе Челябинской области. Подготовка к производству велась в течение 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

Полноприводный трехосный грузовик «Урал Next» создан на модернизированном шасси от нынешних «Уралов-М»: у него увеличенная на 200 мм колесная база, карданы новой конструкции, интегральное рулевое управление с гидроусилителем, усовершенствованные мосты и пневматическая тормозная система. У всех версий теперь есть блокировки межколесных дифференциалов. Благодаря доработкам, грузоподъемность шасси увеличилась с 12 до 13 тонн, а полная масса машины составляет 22,5 тонны.

Новый «Урал Некст» станет преемником модели «Урал-4320» образца 1977 года, но ее выпуск будет продолжен

«Урал Некст» оснащается новым рядным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-536, развивающим 240, 285 или 312 л. с. в зависимости от исполнения. Коробки передач механические — пятиступенчатая ЯМЗ или девятиступенчатая ZF челнинской сборки.

Самое главное новшество «Урала Некст» — современная кабина, созданная на основе кабины «Газели Некст», но с длинным пластиковым капотом и новой светотехникой. Интерьер тоже практически полностью позаимствован у «Газели» (за исключением сидений), а в оснащении могут быть электростеклоподъемники, электрозеркала, штатная магнитола.

Цена шасси «Урал Некст» — примерно три миллиона рублей ($46 тыс.). На машину действует гарантия два года или 100 тысяч км, а межсервисный интервал составляет 15 тысяч км. В дальнейшем в производство будут запущены версии с двухосным шасси, с двухрядной кабиной.

Реклама

Александр Круглов,
wroom.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 10 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное