Autosalon.by

Новости

Народ краснеет

Светодиодные стоп-сигналы раздражают слишком ярким светом – должно ли быть так на самом деле? Тот, кто хочет наблюдать на ночном небе звезды, должен делать это подальше от большого города.

Опубликовано

.

Ослепляющий свет

Народ краснеет

Светодиодные стоп-сигналы раздражают слишком ярким светом – должно ли быть так на самом деле?

Тот, кто хочет наблюдать на ночном небе звезды, должен делать это подальше от большого города. Помимо чистого воздуха, астрономам нужно как можно меньше лишнего света от искусственных наземных источников. Любители посмотреть на звезды даже специальное слово придумали для этого – «светозагрязнение».

В уличном движении светозагрязнение уже давно реальность. В так называемом классе премиум все больше моделей украшают себя экстра-яркими светодиодами. В сияющих красным орнаментах производители объединяют до 100 отдельных светодиодов. То, что в течение дня сокращает вероятность аварии, часто переходит все границы страданий в ночное время или в дождь. Как могло случиться, что такие ослепляющие тормозные огни получили допуск к эксплуатации? Доктор Дитер Коос из Светотехнического Института Университета Карлсруэ подтвердил AUTO BILD, что светодиодные фары должны соответствовать таким же установленным законом требованиям, как и традиционные фары. Но очевидно этого недостаточно.

«Автопроизводителей сегодня принуждают использовать установленные законом требования к светодиодным сигналам» Др Дитер Коосс, Университет Карлсруэ

• Монохроматичный, то есть одноцветный свет светодиодов воспринимается глазом человека ярче, чем есть в действительности.

Реклама

• Во время испытаний измеряется интенсивность света фар, а не яркость отдельной области. Но интенсивность остается тем показателем, который мы воспринимаем как яркость. Хотя некоторые участки светодиодных фар остаются неподсвеченными, отдельные элементы фар кажутся более яркими при одинаковой общей интенсивности света, и это может приводить к ослеплению водителей следующего сзади транспорта. Что касается измерения интенсивности света, то специалисты могли это упустить из виду. Ведь до сих пор это измерение не предусмотрено программой сертификации.

Получается, что существующие правила не выполняются автопроизводителями. Эксперт по свету Коосс: «Уже давно существует возможность переключения день-ночь. А некоторое время тому назад появилась и возможность регулировать интенсивность освещения в зависимости от ситуации в дорожном движении». Только сейчас производителей заставляют использовать u1101 эти методы для регулирования яркости свечения светодиодных задних фонарей.

Технически никаких проблем с применением регулировки света нет. Ведь даже внутреннее зеркало заднего вида может автоматически затемняться, ближний свет включается и выключается автоматически, даже экстренное торможение у современных авто происходит самостоятельно.

Работающие вариабельно светодиодные стоп-сигналы будут повышать безопасность и обеспечивать уважительное отношение к едущим сзади – тоже автоматически.

Светодиодные стоп-сигналы модных автомобилей

Реклама

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ