Autosalon.by

Новости

Не так мерили: Renault назвала тесты немецких экологов некорректными

Французский производитель практически мгновенно отреагировал на публикацию организацией Deutsche Umwelthilfe результатов тестов на токсичность дизельного Renault Espace. В них минивэн превысил допустимые нормы выбросов окислов азота в 25 раз.

Опубликовано

.

Не так мерили: Renault назвала тесты немецких экологов некорректными

Не так мерили: Renault назвала тесты немецких экологов некорректными

Французский производитель практически мгновенно отреагировал на публикацию организацией Deutsche Umwelthilfe результатов тестов на токсичность дизельного Renault Espace. В них минивэн превысил допустимые нормы выбросов окислов азота в 25 раз.

Как мы и предполагали, Renault не стала отмалчиваться по поводу деятельности немецкой организации по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH), которая
взялась проверить чистоту
выхлопа дизельного минивэна Espace. Экологи отправили автомобиль в Швейцарию в Университет прикладных наук города Берна, где провели несколько тестов на токсичность по ездовому циклу NEDC, который на данный момент является сертификационным на территории Евросоюза. В шести попытках Espace, оснащенный 160-сильным турбодизелем 1.6 dCi и 6-ступенчатой АКП, показал превышение положенных стандартом Евро-6 норм выбросов окислов азота NOx, а также заявленных при сертификации выбросов СО2. Многостраничный протокол испытаний DUH опубликовала у себя на сайте.

Дизельный двигатель dCi 160 Twin Turbo, который устанавливается на Renault Espace

Специалисты Renault внимательно изучили отчет о проделанной немецкими экологами работе и сочли ее не совсем корректной: по их мнению, тестовая процедура означенного швейцарского вуза отклоняется от предусмотренных стандартами ЕС нормативов, но куда именно и в какую сторону, представители французской фирмы не уточнили…

В подкрепление своей позиции Renault привела проведенные в августе этого года тесты немецкого автомобильного клуба
ADAC
, подтвердившие полное соответствие модели Espace действующему экологическому регламенту.

• Deutsche Umwelthilfe уже давно пытается привлечь внимание общественности к очевидному, по ее мнению, факту массового несоответствия декларируемых и реальных показателей токсичности современных автомобилей. Недавно «За рулем» публиковал материал, основанный
на данных этой организации
.

Реклама

• Концерн Volkswagen уже третий месяц пытается потушить экологический скандал, разгоревшийся вокруг мошеннического программного обеспечения двигателей. На этой неделе было объявлено о начале
масштабной отзывной кампании в Европе
, а прокуратура немецкого города Брауншвейг начала в отношении сотрудников VW расследование по подозрению в
уклонении от уплаты налогов
.

• Автопроизводители готовятся к введению в 2017 году еще более жестких экологических норм — Евро-6с. Как они повлияют на конструкцию автомобилей, читайте
в нашем большом материале
.

Андрей Ежов,
www.zr.ru
. Фото: Renault 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 10 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное