Новости
Недуги маленького гиганта
В 2002 году Peugeot 307 SW положил начало новой тенденции. Но для владельцев он стал неприятным сюрпризом.
Недуги маленького гиганта
До 1875 литров вмещает 307 SW, если вынуть задние кресла
Три раздельных кресла во втором ряду можно сложить, а можно вынуть
В 2002 году Peugeot 307 SW положил начало новой тенденции. Но для владельцев он стал неприятным сюрпризом.
SW означает Stationwagon, но в понимании Peugeot это не совсем универсал. Типичный универсал модели 307 имеет название Break. А вот версия SW от нее отличается компоновкой и начинкой: она обладает раздельными креслами во втором ряду, в крышу вмонтирована панорамная стеклянная панель. В общем, эта модель предназначена для более веселого и активного образа жизни, она сочетает качества минивэна и универсала, правда, в формате машины С-класса. За доплату 307 SW мог оснащаться парой складных кресел третьего ряда, в итоге номинально этот универсал становился семиместным. Но с семью пассажирами на борту объем его багажника составляет всего 137 л. Помимо креативной концепции Peugeot 307 познакомил людей с фильтрами дизельных частиц. С сентября 2003 года модель 307 HDi FAP 135 стала первым дизельным авто с серийным фильтром дизельных частиц, ее выхлоп полностью соответствовал нормам Euro-4. Peugeot 307 HDi 110 FAP прошел ресурсное испытание, на протяжении которого фильтр дизельных частиц нареканий не вызвал. Но в целом Peugeot 307 нас сильно беспокоил, заработав в итоге 46 штрафных баллов и низшую оценку 6. Дважды машина потребовала серьезного ремонта. Сначала пришлось менять двухмассовый маховик, незадолго до окончания теста (не пройдя 100.000 км) «порадовал» турбокомпрессор: его вал просто сломался, а ротор компрессора заклинило в корпусе «улитки». Случаи серьезные, но единичные. Гораздо хуже другое: некоторые Peugeot 307 (с 2003 по 2006 годы) сгорали из-за короткого замыкания. После отзывной кампании эта опасность была устранена. Сегодня цены на подержанные Peugeot 307 начинаются с суммы менее $7000.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это Peugeot 307 SW HDi 110, выпущенный в июле 2003 года. Пробег – 167.300, имеется полная история надлежащего обслуживания. Машина богато оснащена (кондиционер, панорамная крыша, ESP, 6 подушек безопасности). Первый владелец купил ее в возрасте 71 года и дооснастил такими опциями как задние датчики парковки, круиз-контроль, краска металлик и CD-магнитола. Этот «француз» обошелся в €23.200. Теперь же цена упала почти вчетверо. Большим преимуществом этой машины является недавняя замена деталей. Ремень ГРМ был заменен согласно регламенту при пробеге 160.000 км, сцепление новое, также были заменены шаровые опоры и рулевые тяги. Замены подтверждаются оплаченными счетами.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Стеклянная крыша Peugeot 307 SW просто потрясающая: площадь 1,3 м2, солнечный свет целиком наполняет салон. Машина кажется свежей, пробег не отразился на рулевом управлении и четкости кулисы КПП, сиденья не продавлены. Но на второй ступени обдува вентилятор не работает. Осмотр на подъемнике выдает возраст машины: из мотора подтекает масло, кое-где на лонжеронах видна ржавчина. Неприятно, но пока не серьезно.
НАША ОЦЕНКА Ухоженный автомобиль, с приятными бонусами в виде истории обслуживания и недавно замененным ремнем ГРМ и новыми деталями ходовой. Но есть недостатки, дающие повод для торга.
Хромированные кольца на приборах и центральная консоль «под алюминий» приятно подчеркивают ухоженный интерьер
Сиденья спереди удобны и обладают достаточной боковой поддержкой
Турбодизель мощностью 107 л.с. прекрасно подходит невозмутимому характеру Peugeot 307. Очень важно, чтобы ремень ГРМ был заменен при 160.000 км
Типичные проблемы
Список возможных неисправностей Peugeot 307 довольно длинный. Специалисты TÜV особо обращают внимание на детали подвески и тормозные диски, которые вызывают нарекания вдвое чаще, чем у других машин этого возраста. Также к типичным недостаткам относятся утечки масла, ржавый глушитель, люфты в рулевом механизме. Машинам, выпущенным с 2002 года, предписывается замен фильтра дизельных частиц каждые 120.000 км. Если Peugeot 307 обладает полной историей обслуживания согласно регламенту, компания берет расходы на эту операцию на себя, владелец машины платит лишь за FAP-присадку.
1. Передняя подвеска
Хроническая слабость каждого 307-го: рычаги подвески и рулевые тяги служат не долго. Тормозные диски быстро изнашиваются. У тестового авто все эти детали обновлены
2. Течь масла
Это болезнь всех дизельных моторов, течь появляется с пробегом. Возможны течи масла из турбины
3. Сцепление
У дизелей долго не выхаживает, это связано с высоким крутящим моментом
4. Фильтр частиц
По регламенту его нужно менять каждые 120.000 км и заправлять новую порцию присадки
5. Ржавчина
Peugeot 307 неплохо противостоит ржавчине. Но мы ее обнаружили на лонжеронах и задней двери
Скоростных маневров Peugeot 307 не поощряет, но ведет себя безопасно: скользит передней осью, ESP помогает стабилизировать машину
Peugeot?307?SW?HDI?110
Год выпуска 2003
Пробег 167.300 км
Цена: $9300
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Peugeot 307 (79 кВт/107 л.с.)
Мотор 4-цил., турбодизель, спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 2 на цилиндр/1
Рабочий объем 1997 см3
Мощность кВт (л.с.) 79 (107) при 4000 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия 5-ст. МКПП
Привод передний
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,3 сек.
Тестовый расход 6,8 л ДТ/100 км
Емкость бака 68 л
Габариты Д/Ш/В 4419/1757/1533
Объем багажника 520–1875 л
Снаряженная масса/нагрузка 1421/529 кг
Запчасти и цены
Стойка передн. стабилизатора $12-28
Колодки тормозные передние $13-52
Колодки тормозные задние $11-32
Тормозной диск передний $19-61
Рулевая тяга $7-31
Тяга стабилизатора $8-20
Шаровая опора $7-17
Свеча накаливания $3-12
Фильтр воздушный $4-13
Фильтр масляный $4-12
Фильтр салона $5-15
Фильтр топливный $7-22
ИТОГ
Классная концепция, мощный дизель и много-много недостатков. Peugeot 307 покупают, когда машина тщательно обслужена или цена слишком низка. Но лучше всего, когда присутствуют оба этих фактора.
Ларс Буземанн
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера