Новости
Недуги маленького гиганта
В 2002 году Peugeot 307 SW положил начало новой тенденции. Но для владельцев он стал неприятным сюрпризом.
Недуги маленького гиганта
До 1875 литров вмещает 307 SW, если вынуть задние кресла
Три раздельных кресла во втором ряду можно сложить, а можно вынуть
В 2002 году Peugeot 307 SW положил начало новой тенденции. Но для владельцев он стал неприятным сюрпризом.
SW означает Stationwagon, но в понимании Peugeot это не совсем универсал. Типичный универсал модели 307 имеет название Break. А вот версия SW от нее отличается компоновкой и начинкой: она обладает раздельными креслами во втором ряду, в крышу вмонтирована панорамная стеклянная панель. В общем, эта модель предназначена для более веселого и активного образа жизни, она сочетает качества минивэна и универсала, правда, в формате машины С-класса. За доплату 307 SW мог оснащаться парой складных кресел третьего ряда, в итоге номинально этот универсал становился семиместным. Но с семью пассажирами на борту объем его багажника составляет всего 137 л. Помимо креативной концепции Peugeot 307 познакомил людей с фильтрами дизельных частиц. С сентября 2003 года модель 307 HDi FAP 135 стала первым дизельным авто с серийным фильтром дизельных частиц, ее выхлоп полностью соответствовал нормам Euro-4. Peugeot 307 HDi 110 FAP прошел ресурсное испытание, на протяжении которого фильтр дизельных частиц нареканий не вызвал. Но в целом Peugeot 307 нас сильно беспокоил, заработав в итоге 46 штрафных баллов и низшую оценку 6. Дважды машина потребовала серьезного ремонта. Сначала пришлось менять двухмассовый маховик, незадолго до окончания теста (не пройдя 100.000 км) «порадовал» турбокомпрессор: его вал просто сломался, а ротор компрессора заклинило в корпусе «улитки». Случаи серьезные, но единичные. Гораздо хуже другое: некоторые Peugeot 307 (с 2003 по 2006 годы) сгорали из-за короткого замыкания. После отзывной кампании эта опасность была устранена. Сегодня цены на подержанные Peugeot 307 начинаются с суммы менее $7000.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это Peugeot 307 SW HDi 110, выпущенный в июле 2003 года. Пробег – 167.300, имеется полная история надлежащего обслуживания. Машина богато оснащена (кондиционер, панорамная крыша, ESP, 6 подушек безопасности). Первый владелец купил ее в возрасте 71 года и дооснастил такими опциями как задние датчики парковки, круиз-контроль, краска металлик и CD-магнитола. Этот «француз» обошелся в €23.200. Теперь же цена упала почти вчетверо. Большим преимуществом этой машины является недавняя замена деталей. Ремень ГРМ был заменен согласно регламенту при пробеге 160.000 км, сцепление новое, также были заменены шаровые опоры и рулевые тяги. Замены подтверждаются оплаченными счетами.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Стеклянная крыша Peugeot 307 SW просто потрясающая: площадь 1,3 м2, солнечный свет целиком наполняет салон. Машина кажется свежей, пробег не отразился на рулевом управлении и четкости кулисы КПП, сиденья не продавлены. Но на второй ступени обдува вентилятор не работает. Осмотр на подъемнике выдает возраст машины: из мотора подтекает масло, кое-где на лонжеронах видна ржавчина. Неприятно, но пока не серьезно.
НАША ОЦЕНКА Ухоженный автомобиль, с приятными бонусами в виде истории обслуживания и недавно замененным ремнем ГРМ и новыми деталями ходовой. Но есть недостатки, дающие повод для торга.
Хромированные кольца на приборах и центральная консоль «под алюминий» приятно подчеркивают ухоженный интерьер
Сиденья спереди удобны и обладают достаточной боковой поддержкой
Турбодизель мощностью 107 л.с. прекрасно подходит невозмутимому характеру Peugeot 307. Очень важно, чтобы ремень ГРМ был заменен при 160.000 км
Типичные проблемы
Список возможных неисправностей Peugeot 307 довольно длинный. Специалисты TÜV особо обращают внимание на детали подвески и тормозные диски, которые вызывают нарекания вдвое чаще, чем у других машин этого возраста. Также к типичным недостаткам относятся утечки масла, ржавый глушитель, люфты в рулевом механизме. Машинам, выпущенным с 2002 года, предписывается замен фильтра дизельных частиц каждые 120.000 км. Если Peugeot 307 обладает полной историей обслуживания согласно регламенту, компания берет расходы на эту операцию на себя, владелец машины платит лишь за FAP-присадку.
1. Передняя подвеска
Хроническая слабость каждого 307-го: рычаги подвески и рулевые тяги служат не долго. Тормозные диски быстро изнашиваются. У тестового авто все эти детали обновлены
2. Течь масла
Это болезнь всех дизельных моторов, течь появляется с пробегом. Возможны течи масла из турбины
3. Сцепление
У дизелей долго не выхаживает, это связано с высоким крутящим моментом
4. Фильтр частиц
По регламенту его нужно менять каждые 120.000 км и заправлять новую порцию присадки
5. Ржавчина
Peugeot 307 неплохо противостоит ржавчине. Но мы ее обнаружили на лонжеронах и задней двери
Скоростных маневров Peugeot 307 не поощряет, но ведет себя безопасно: скользит передней осью, ESP помогает стабилизировать машину
Peugeot?307?SW?HDI?110
Год выпуска 2003
Пробег 167.300 км
Цена: $9300
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Peugeot 307 (79 кВт/107 л.с.)
Мотор 4-цил., турбодизель, спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 2 на цилиндр/1
Рабочий объем 1997 см3
Мощность кВт (л.с.) 79 (107) при 4000 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия 5-ст. МКПП
Привод передний
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,3 сек.
Тестовый расход 6,8 л ДТ/100 км
Емкость бака 68 л
Габариты Д/Ш/В 4419/1757/1533
Объем багажника 520–1875 л
Снаряженная масса/нагрузка 1421/529 кг
Запчасти и цены
Стойка передн. стабилизатора $12-28
Колодки тормозные передние $13-52
Колодки тормозные задние $11-32
Тормозной диск передний $19-61
Рулевая тяга $7-31
Тяга стабилизатора $8-20
Шаровая опора $7-17
Свеча накаливания $3-12
Фильтр воздушный $4-13
Фильтр масляный $4-12
Фильтр салона $5-15
Фильтр топливный $7-22
ИТОГ
Классная концепция, мощный дизель и много-много недостатков. Peugeot 307 покупают, когда машина тщательно обслужена или цена слишком низка. Но лучше всего, когда присутствуют оба этих фактора.
Ларс Буземанн
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl