Новости
Непереломный момент
Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с чемпионатом Европы по ралли.

Непереломный момент
Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в
ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему
стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального
раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с
чемпионатом Европы по ралли.
По итогам сезона, как уже не
раз говорилось, в зачет каждому из участников IRC идут лишь восемь лучших его
результатов, что позволяет не тратиться на участие в каждом из этапов. Более
того, в этом просто нет смысла. А потому удачно выступивший и заработавший в
первой половине сезона 136 очков самый молодой чемпион серии – норвежец Андреас
Миккельсен – уже третий этап подряд позволяет себе расслабиться.
Ни в Украину, ни в Болгарию не
приезжали и гонщики заводского коллектива Шкоды – чех Ян Копецки и финн Юхо
Хяннинен. А вот ралли Сан-Ремо они игнорировать не стали, что, впрочем, не
помогло им переломить ситуацию в чемпионате.
Джандоменико Бассо
Местный гонщик Джандоменико
Бассо на Ford Fiesta RRC с самого начала ралли дал понять, что хозяйничать здесь
будет он. Итальянец выиграл стартовый спецучасток Coldirodi, привезя ближайшему из преследователей, Хяннинену, 9,4 с.
Бывший чемпион IRC вообще не мог в этот раз похвастаться особенной скоростью. Вдобавок к
этому Хяннинен еще и ошибся с выбором резины на первых допах. Но настоящая
катастрофа поджидала его на четвертом спецучастке, ночном и самом длинном на
ралли Сан-Ремо – 44-километровом Ronde. Юхо допустил ошибку на входе в один из поворотов, его Skoda Fabia S2000
проломила придорожное ограждение и вылетела за пределы дороги, попутно
перевернувшись.
Вроде бы автомобиль даже не получил совсем уж фатальных повреждений и
сохранил способность передвигаться. Однако его еще надо было эвакуировать… с
крыши какого-то сарая, который находился у склона холма, по которому пролегала
дорога и где оказалась Шкода Хяннинена после его ошибки. Хорошо, хоть экипаж не
пострадал.
Ян Копецки
Ян Копецки выглядел на итальянском этапе намного быстрее своего финского напарника.
Собственно, Копецки и оказался по итогам первого дня ближе всего к Бассо. Хотя
уже после седьмого спецучастка Colle d’Oggia стало понятно, что Джандоменико недостижим – его преимущество
составляло 52,6 с.
На двух следующих спецучастках – Colle Langan и Passo Teglia – Ян победил, увидев проблеск надежды. Был он быстр и на
финальном десятом, но все, что ему удалось – это сократить отставание от Бассо
до 35,7 с и занять итоговое второе место. На нижнюю ступень подиума поднялся
соотечественник Джандоменико Бассо, Алессандро Перико, выступавший на Peugeot
207 S2000.
Алессандро
Перико
Такой же автомобиль пилотировал и Крейг Брин. По итогам ралли Сан-Ремо он
стал шестым, что является отличным результатом, учитывая, что он выступал
впервые после этапа Targa Florio-Rally Internazionale Di Sicilia, который
закончился трагедией. Тогда, напомню, погиб штурман Крейга Гаррет Робертс, что
стало серьезным ударом для ирландского гонщика. В Сан-Ремо его штурманом был Пол
Нагл, а по итогам соревнования Крейг получил специальный приз за волю к победе
имени Колина МакРея.
Шестое место на ралли Сан-Ремо
для Крейга Брина сродни победе
Настоящую же радость по итогам этапа IRC в Сан-Ремо испытывают, наверное, не Копецки и Бассо, поднявшиеся в личном
зачете, соответственно, на второе и в четвертое места и имеющие (101 очко у
чеха и 65 у итальянца), и уж точно не опустившийся на третью позицию в Хяннинен,
имеющий, как и прежде, 93 очка, а Миккельсен.
По предварительным данным, пара заводских пилотов Шкоды не собирается
ехать на финальный этап сезона IRC 2012 года, где они могли бы получить двойное количество очков. А потому
норвежец может уже праздновать победу как первый и единственный двукратный
чемпион серии. Более того, Миккельсен, как и Хяннинен с Копецки, может
проигнорировать финальный этап, ведь в отсутствии финна с чехом его результат в
136 очков уже никто не перекроет.
Давным давно в зачете производителей перестала о чем-либо беспокоиться и Škoda. Ее 325 очков
также уже не превзойдет ни Peugeot, занимающая с 217 очками второе место, ни
тем более Ford
(M-Sport), у которого 174 очка и третье место в зачете.
Кстати, состоится ли финальный
этап IRC – ралли Кипра – тоже еще
вопрос открытый. Организаторы соревнования испытывают некоторые трудности (надо
полагать, финансовые). Хотя по предварительным данным, курортный остров все же
примет участников IRC по графику – 2 – 4 ноября. Других интриг в серии, которая в следующем году прекратит свое существование, слившись
с европейским раллийным чемпионатом, судя по всему, уже не будет.
Результаты Rallye Sanremo |
|||
Поз. |
Экипаж (пилот/штурман) |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Джандоменико Бассо/Митиа Дотта |
Ford Fiesta RRC |
2:19.03,6 |
2 |
Ян Копецки/Павэл Дресслер |
Skoda Fabia S2000 |
+ 35,7 |
3 |
Алессандро |
Peugeot 207 S2000 |
+ 2.13,7 |
4 |
Стефано Альбертини/Симоне Скаттолини |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.08,3 |
5 |
Паоло Андреуччи/Анна Андреусси |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.55,5 |
6 |
Крейг Брин/Пол Нагл |
Peugeot 207 S2000 |
+ 5.00,2 |
7 |
Фригиес Туран/Габор Жирос |
Ford Fiesta S2000 |
+ 6.50,8 |
8 |
Симоне Кампеделли/Данило Фаппани |
Citroen DS3 |
+ 7.20,5 |
9 |
Пьер Кампана/Сабрина де Кастелли |
Peugeot 207 S2000 |
+ 8.07,7 |
10 |
Роберто Вискови/Джанкарла Гуцци |
Renault Clio |
+ 8.18,9 |
Положение в чемпионате после одиннадцатого Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Андреас Миккельсен |
136 |
|
2 |
Ян Копецки |
101 |
|
3 |
Юхо Хяннинен |
93 |
|
4 |
Джандоменико Бассо |
65 |
|
5 |
Зепп Виганд |
53 |
|
6 |
Ягиз Авчи |
35 |
|
7 |
Роберт Консани |
32 |
|
8 |
Патрик Флодин |
28 |
|
9 |
Бриан Буффье |
27 |
|
10 |
Умберто Скандола |
27 |
|
11 |
Крейг Брин |
26 |
|
12 |
Димитар Илиев |
25 |
|
13 |
Дани Сордо |
25 |
|
14 |
Паоло Андреуччи |
20 |
|
15 |
Пьер Кампана |
19 |
|
16 |
Алессандро Перико |
19 |
|
17 |
Петар Гиошев |
18 |
|
18 |
Фредди Лойкс |
18 |
|
19 |
Роман Креста |
18 |
|
20 |
Роберт Бэрребл |
18 |
|
21 |
Марко Темпестини |
16 |
|
22 |
Пьетр Тсоэн |
15 |
|
23 |
Крум Дончев |
15 |
|
24 |
Томаш Костка |
15 |
|
25 |
Луис Монзон |
15 |
|
26 |
Франсуа Делекур |
15 |
|
27 |
Мурат Бостанчи |
14 |
|
28 |
Михал Соловов |
14 |
|
29 |
Стефано Альбертини |
12 |
|
30 |
Тодор Славов |
12 |
|
31 |
Яромир Тарабус |
12 |
|
32 |
Николай Чмых |
12 |
|
33 |
Херманн Гасснер мл. |
12 |
|
34 |
Виталий Пушкар |
12 |
|
35 |
Мэтью Арзено |
12 |
|
36 |
Джонатан Перез |
10 |
|
37 |
Эдвин Келети |
10 |
|
38 |
Яркко Никкара |
10 |
|
39 |
Андреас Айгнер |
10 |
|
40 |
Матиас Виаэне |
8 |
|
41 |
Гергели Жабо |
8 |
|
42 |
Ангель Марреро |
8 |
|
43 |
Карл Крууда |
8 |
|
44 |
Маттео Гамба |
8 |
|
45 |
Рикардо Моура |
8 |
|
46 |
Мартин Кангур |
8 |
|
47 |
Йонас Лангенакенс |
6 |
|
48 |
Жан-Марк Манзаголь |
6 |
|
49 |
Валентин Порчистеану |
6 |
|
50 |
Янош Пушкади |
6 |
|
51 |
Марко Кавиджиоли |
6 |
|
52 |
Александр Салюк |
6 |
|
53 |
Асъя Жупанк |
4 |
|
54 |
Алексей Панов |
4 |
|
55 |
Гарри Дженнингс |
4 |
|
56 |
Габриэле Нобераско |
4 |
|
57 |
Серджио Сильва |
4 |
|
58 |
Рашид Аль-Кетби |
4 |
|
59 |
Стоян Апостолов |
2 |
|
60 |
Антонин Тлустак |
2 |
|
61 |
Станислав Беседин |
2 |
|
62 |
Герман Эрнандез |
2 |
|
63 |
Миклос Буйдос |
2 |
|
64 |
Донаг Келли |
2 |
|
65 |
Массимилиано Рендина |
2 |
|
66 |
Рубен Родригес |
2 |
|
67 |
Богдан Мариска |
2 |
|
68 |
Фредерико Гасперетти |
1 |
|
69 |
Бугра Баназ |
1 |
|
70 |
Эйтан Халфон |
1 |
|
71 |
Боб Кольсо |
1 |
|
72 |
Сэм Моффетт |
1 |
|
73 |
Паоло Диана |
1 |
|
74 |
Мигель Барбоза |
1 |
|
75 |
Александру Филип |
1 |
|
76 |
Жан-Матье Леандри |
1 |
|
Зачет производителей |
|||
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
1 |
Škoda |
325 |
|
2 |
Peugeot |
217 |
|
3 |
M-Sport |
174 |
|
4 |
Renault |
126 |
|
5 |
Subaru |
87 |
|
6 |
Honda |
51 |
|
* – все очки приведены по восьми лучшим результатам.
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов