Новости
Nissan отмечает десятилетие завода в Санкт-Петербурге
21 июня компания Nissan отметила 10 лет со дня основания собственного производства в России. На торжественной церемонии в честь юбилея присутствовали сотрудники завода, вице-президент и генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе Колин Лоутер, вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр.
Nissan отмечает десятилетие завода в Санкт-Петербурге
21 июня компания Nissan отметила 10 лет со дня основания собственного производства в России. На торжественной церемонии в честь юбилея присутствовали сотрудники завода, вице-президент и генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе Колин Лоутер, вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр.
Символом этой знаменательной даты стало панно в форме силуэта нового Nissan Murano, состоящее из фотографий сотрудников завода и символизирующее собой те инновации и восхищение, за которыми стоит каждый работник предприятия.
Дмитрий Михайлов прокомментировал: «Сегодня компания Nissan отмечает важную веху в своей истории – десятилетие со дня основания локального производства в России. Мы гордимся тем, что за это время мы стали достойным представителем российской автомобильной промышленности, и это подтверждается нашими результатами как по объему производства, так и по его качеству. С началом производства Murano в Санкт-Петербурге Nissan производит в России 95% автомобилей, продаваемых на российском рынке, и мы приложим все усилия для дальнейшего развития в России».
Компания Nissan продолжает реализовывать план по расширению и локализации производства в России, подтверждая свое намерение внести вклад в развитие российской экономики и общества. Россия является для Nissan ключевым стратегическим рынком с высоким потенциалом стать рынком №1 в Европе, в связи с чем компания реализует на нем свои долгосрочные планы по увеличению локализации, расширению географии производства, а также по укреплению позиций Nissan.
Колин Лоутер, присутствовавший на церемонии, сказал: «Прежде всего я поздравляю своих коллег в Санкт-Петербурге, чья отличная работа является неотъемлемой частью стратегии Nissan по укреплению своих позиции на российском автомобильном рынке. Мы стремимся стать сильным и надёжным партнёром для российской экономики, одновременно соответствуя ожиданиям потребителей и поклонников бренда».
Реализация проекта по строительству завода началась в 2006 году с подписания Меморандума о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd.
В рамках Меморандума компания взяла на себя обязательства выполнить все условия, необходимые для присвоения проекту статуса Стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга. Все требования были выполнены, заводу Nissan в Санкт-Петербурге присвоен статус Стратегического инвестиционного проекта.
Производственная деятельность завода началась в июне 2009 года с выпуска Nissan Teana, а в ноябре того же года с конвейера завода сошел Nissan X-Trail. В 2011 году прошел запуск производства третьей модели Nissan на заводе в Санкт-Петербурге – Nissan Murano.
В 2014 году было объявлено о запуске проекта по расширению мощностей завода Nissan в Санкт-Петербурге в два раза, запланированного на 2015 год. И уже в декабре 2014 года мощность завода была увеличена с 50 до 100 тыс. автомобилей в год. Произошло и расширение модельного ряда за счет старта производства Nissan Pathfinder и Nissan Qashqai. В апреле 2016 года скорость производства увеличена до 22 машин в час.
Инвестиции в первую очередь строительства составили 200 миллионов долларов США, во вторую очередь – 167 миллионов евро.
В 2015 году со сборочной линии сошел юбилейный 200-тысячный автомобиль, которым стал Nissan X-Trail. В настоящее время в производственную линейку завода в Санкт-Петербурге входят Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Nissan Qashqai.
Всего за 10 лет существования завода было произведено более 230 000 автомобилей, использовано 400 миллионов деталей и 2000 тонн краски, было потрачено 28 290 рабочих часов.
Завод работает в полном соответствии с системой APW (Alliance Production Way), благодаря чему в 2012 и 2014 годах предприятие отмечалось как «Лучший завод по качеству продукции» среди всех сборочных предприятий Nissan в мире, что свидетельствует о высочайших стандартах производства.
Региональное подразделение НИССАН Восток
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен