Новости
Nissan отмечает десятилетие завода в Санкт-Петербурге
21 июня компания Nissan отметила 10 лет со дня основания собственного производства в России. На торжественной церемонии в честь юбилея присутствовали сотрудники завода, вице-президент и генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе Колин Лоутер, вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр.
Nissan отмечает десятилетие завода в Санкт-Петербурге
21 июня компания Nissan отметила 10 лет со дня основания собственного производства в России. На торжественной церемонии в честь юбилея присутствовали сотрудники завода, вице-президент и генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе Колин Лоутер, вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр.
Символом этой знаменательной даты стало панно в форме силуэта нового Nissan Murano, состоящее из фотографий сотрудников завода и символизирующее собой те инновации и восхищение, за которыми стоит каждый работник предприятия.
Дмитрий Михайлов прокомментировал: «Сегодня компания Nissan отмечает важную веху в своей истории – десятилетие со дня основания локального производства в России. Мы гордимся тем, что за это время мы стали достойным представителем российской автомобильной промышленности, и это подтверждается нашими результатами как по объему производства, так и по его качеству. С началом производства Murano в Санкт-Петербурге Nissan производит в России 95% автомобилей, продаваемых на российском рынке, и мы приложим все усилия для дальнейшего развития в России».
Компания Nissan продолжает реализовывать план по расширению и локализации производства в России, подтверждая свое намерение внести вклад в развитие российской экономики и общества. Россия является для Nissan ключевым стратегическим рынком с высоким потенциалом стать рынком №1 в Европе, в связи с чем компания реализует на нем свои долгосрочные планы по увеличению локализации, расширению географии производства, а также по укреплению позиций Nissan.
Колин Лоутер, присутствовавший на церемонии, сказал: «Прежде всего я поздравляю своих коллег в Санкт-Петербурге, чья отличная работа является неотъемлемой частью стратегии Nissan по укреплению своих позиции на российском автомобильном рынке. Мы стремимся стать сильным и надёжным партнёром для российской экономики, одновременно соответствуя ожиданиям потребителей и поклонников бренда».
Реализация проекта по строительству завода началась в 2006 году с подписания Меморандума о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd.
В рамках Меморандума компания взяла на себя обязательства выполнить все условия, необходимые для присвоения проекту статуса Стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга. Все требования были выполнены, заводу Nissan в Санкт-Петербурге присвоен статус Стратегического инвестиционного проекта.
Производственная деятельность завода началась в июне 2009 года с выпуска Nissan Teana, а в ноябре того же года с конвейера завода сошел Nissan X-Trail. В 2011 году прошел запуск производства третьей модели Nissan на заводе в Санкт-Петербурге – Nissan Murano.
В 2014 году было объявлено о запуске проекта по расширению мощностей завода Nissan в Санкт-Петербурге в два раза, запланированного на 2015 год. И уже в декабре 2014 года мощность завода была увеличена с 50 до 100 тыс. автомобилей в год. Произошло и расширение модельного ряда за счет старта производства Nissan Pathfinder и Nissan Qashqai. В апреле 2016 года скорость производства увеличена до 22 машин в час.
Инвестиции в первую очередь строительства составили 200 миллионов долларов США, во вторую очередь – 167 миллионов евро.
В 2015 году со сборочной линии сошел юбилейный 200-тысячный автомобиль, которым стал Nissan X-Trail. В настоящее время в производственную линейку завода в Санкт-Петербурге входят Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Nissan Qashqai.
Всего за 10 лет существования завода было произведено более 230 000 автомобилей, использовано 400 миллионов деталей и 2000 тонн краски, было потрачено 28 290 рабочих часов.
Завод работает в полном соответствии с системой APW (Alliance Production Way), благодаря чему в 2012 и 2014 годах предприятие отмечалось как «Лучший завод по качеству продукции» среди всех сборочных предприятий Nissan в мире, что свидетельствует о высочайших стандартах производства.
Региональное подразделение НИССАН Восток
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч