Autosalon.by

Новости

Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость

Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны.

Опубликовано

.

«Виллис» под заказ

Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость

Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны, пишет портал
Autonews.ru
.

История этой модели началась в 1940 году. Согласно одной из легенд, именно тогда Пентагон решил создать маневренный автомобиль, подходящий не только для разведки, но и для поездок командного состава. В конкурсе на выполнение армейского заказа приняли участие три американские компании: American Bantam, Willys-Overland Motors и Ford. Через некоторое «Виллис» выпустила свой внедорожник МА, а инженеры Ford показали модель Pygmy. В результате контракт подписали с Willys, причем одним из ключевых факторов оказалась самая низкая себестоимость производства этого авто.

Вскоре Willys осваивает на своем заводе выпуск четырехместной модели Military серии В. Сборка такого внедорожника началась в ноябре 1941 года. Вес транспортного средства составлял 1020 кг. Под капотом находился четырехцилиндровый 2,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий 60 «лошадей». С этим двигателем сочеталась трехступенчатая коробка передач. «Максималка» машины с тентом вместо крыши и лишенной дверей достигала 105 км/ч. Модернизация этой модели продолжалась до самого конца войны.

Поскольку Willys с армейским заказом не справлялся, на помощь пришли конкуренты из Ford, которые стали использовать свой собственный шильдик. Таким образом, увидела свет модель Ford GP.

Во время Второй мировой войны Красная армия использовала «Виллисы» как командирские, связные или санитарные авто. Иногда их превращали в тягачи для 45-миллиметровых противотанковых пушек и минометов. При эксплуатации в боевых условиях американские машины военные оценивали по-разному. Кто-то отмечал их хорошую проходимость, кто-то — легкость в ремонте. Между тем встречались жалобы на низкий ресурс авто и его ненадежность, что могло быть следствием использования некачественного топлива и перевозки грузов, масса которых значительно превышала рекомендованные нормы.

Реклама

Американские военные подразделения использовали «Виллисы» некоторое время и после окончания Второй мировой войны.

Игорь Смирнов, фото jeep.com.ec

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной

Появились официальные снимки кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08, который будет продаваться в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volkswagen ID.Unyx 08 вид четвертый

Некоторые сведения о новой модели марки Volkswagen уже внесены в каталог Минпрома КНР. Начальные исполнения ID.Unyx 08 оснастят одним электрическим агрегатом, развивающим 313 л.с. и находящимся на задней оси. Самая дорогая полноприводная версия получит двухмоторную силовую установку мощностью 503 л.с. Разгоняться такой автомобиль сможет до 200 км/ч. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи пока не известна. Максимальный запас хода грядущей новинки окажется больше 700 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volkswagen ID.Unyx 08 вид первый

Габариты готовящегося к дебюту электрокара составляют 5000х1954х1672 мм, расстояние между осями – 3030 мм. Снаряжённая масса зависит от исполнения (2191, 2257 и 2360 кг). Вседорожник имеет узкую оптику, подсвечивающиеся логотипы, двери без рамок и выдвижные ручки. Фотографий интерьера производитель пока не обнародовал, но уже известно, что в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Кроме этого, заявлен комплект водительских ассистентов и мультимедийная система с голосовым помощником.

Кроссовер Volkswagen ID.Unyx 08 вид второй

Продажи «зеленого» кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08 в Поднебесной должны начаться в 2026 году.

Кроссовер Volkswagen ID.Unyx 08 вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км

В Китае стартовали продажи нового гибридного седана Nissan N6.

Опубликовано

.

Автор

Седан Nissan N6 экстерьер вид третий

Модель Nissan N6 оснащена электрическим агрегатом с отдачей 211 «лошадей», находящимся на передней оси, а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 мощностью 102 л.с. Емкость батареи отличается в зависимости от комплектации и составляет 20,3 кВт•ч или 21,1 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч новинке требуется 6,8 секунды. Дальность хода на электричестве — до 180 км (цикл CLTC).

Седан Nissan N6 салон

Начальное исполнение получило 10,25-дюймовую «приборку», 14,6-дюймовый мультимедийный экран, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям достался солидный набор водительских ассистентов, 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа, беспроводное зарядное устройство и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Объем багажного отделения такой машины равен 570 л.

Седан Nissan N6 экстерьер вид первый

Гибридная модель имеет узкие фары, закрытую решетку радиатора, подсвеченную эмблему и выдвижные дверные ручки. Габариты четырехдверки составляют 4831х1885х1491 мм, расстояние между осями — 2815 мм. Штатные колёсные диски у нее размером 17 дюймов.

Седан Nissan N6 экстерьер вид второй

Минимальная предварительная стоимость седана Nissan N6 в Китае сейчас достигает около $15 тыс. в пересчете с местной валюты. Выпускать эту модель будет СП Dongfeng Nissan.

Фото: Фото: Nissan, Dongfeng Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ