Новости
Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость
Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны.
Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость
Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны, пишет портал .

История этой модели началась в 1940 году. Согласно одной из легенд, именно тогда Пентагон решил создать маневренный автомобиль, подходящий не только для разведки, но и для поездок командного состава. В конкурсе на выполнение армейского заказа приняли участие три американские компании: American Bantam, Willys-Overland Motors и Ford. Через некоторое «Виллис» выпустила свой внедорожник МА, а инженеры Ford показали модель Pygmy. В результате контракт подписали с Willys, причем одним из ключевых факторов оказалась самая низкая себестоимость производства этого авто.
Вскоре Willys осваивает на своем заводе выпуск четырехместной модели Military серии В. Сборка такого внедорожника началась в ноябре 1941 года. Вес транспортного средства составлял 1020 кг. Под капотом находился четырехцилиндровый 2,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий 60 «лошадей». С этим двигателем сочеталась трехступенчатая коробка передач. «Максималка» машины с тентом вместо крыши и лишенной дверей достигала 105 км/ч. Модернизация этой модели продолжалась до самого конца войны.
Поскольку Willys с армейским заказом не справлялся, на помощь пришли конкуренты из Ford, которые стали использовать свой собственный шильдик. Таким образом, увидела свет модель Ford GP.
Во время Второй мировой войны Красная армия использовала «Виллисы» как командирские, связные или санитарные авто. Иногда их превращали в тягачи для 45-миллиметровых противотанковых пушек и минометов. При эксплуатации в боевых условиях американские машины военные оценивали по-разному. Кто-то отмечал их хорошую проходимость, кто-то – легкость в ремонте. Между тем встречались жалобы на низкий ресурс авто и его ненадежность, что могло быть следствием использования некачественного топлива и перевозки грузов, масса которых значительно превышала рекомендованные нормы.
Американские военные подразделения использовали «Виллисы» некоторое время и после окончания Второй мировой войны.
Игорь Смирнов, фото jeep.com.ec
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок2 недели назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x41 неделя назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Электрокары5 дней назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч



