Autosalon.by

4x4

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки пикапа Dongfeng Z9 PHEV, длина которого достигает 5,5 метра, входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 сил, используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Запас хода

С подобной техникой эта модель способна преодолеть максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны версии исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая модификация получит множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле подобный грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже потребует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 12 =

4x4

Большой гибрид с пятиместным салоном

В Китае стартовало оформление заказов на новый внедорожник M-Hero M817.

Опубликовано

.

Автор

Внедорожник M-Hero M817 экстерьер вид третий

Внедорожник M-Hero M817 оснастили гибридной силовой установкой мощностью 687 л.с. (848 Нм), в состав которой входит бензиновый турбированный двигатель 1.5 с отдачей 197 л.с. и два электромотора. Емкость батареи составляет 31,7 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч полноприводному автомобилю необходимо 5,2 секунды. Общий запас хода равен 1300 км, а без использования ДВС гибрид проедет 140 км (цикл CLTC).

Внедорожник M-Hero M817 салон

В салоне с отделкой из кожи наппа установлено несколько экранов, включая дисплеи «приборки» и мультимедйной системы, беспроводное зарядное устройство и кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Доступен также современный автопилот. Объем багажного отделения равен 828/2112 литров. Других версий, кроме пятиместных, покупателям не предложат.

Внедорожник M-Hero M817 экстерьер вид первый

Габариты появившегося в продаже автомобиля достаточно большие: длина — 5100 мм, ширина — 1998 мм, а высота зависит от типа подвески — 1899 или 1919 мм. Расстояние между осями достигает 3005 мм, штатные колеса — 20-дюймовые.

Внедорожник M-Hero M817 экстерьер вид второй

Минимальная предварительная стоимость внедорожника M-Hero M817 на домашнем рынке составляет около $46,1 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: M-Hero

Реклама
Продолжить чтение

4x4

Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес

Компания собрала уже 100,000 возвратных бронирований на свой электрогрузовик

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Электромобиль Blank Slate от Slate Auto вызвал огромный интерес среди самых разных покупателей в США. Однако недавние изменения в политике государственных субсидий в на электромобили повлияли на ценовую стратегию компании — стартовая стоимость теперь ожидается в районе $25,000, а не ниже $20,000, как заявлялось изначально.

Кто резервирует Blank Slate

По последним данным, модель завоевала популярность у нескольких ключевых групп покупателей:

  • Обычные американцы. Основной спрос — это автолюбители, для которых важна доступность, практичность и хорошее соотношение цены и функциональности. Многие видят в Blank Slate рабочий инструмент или семейный автомобиль на каждый день.

  • Молодые специалисты. Это выпускники колледжей и профессиональных училищ, которые ищут недорогой, удобный и функциональный транспорт. Им особенно по вкусу гибкая модульность и возможность кастомизации модели.

  • Новые водители. Электропикап оценили юные автолюбители, только что получившие права — родители выбирают Blank Slate за продуманную безопасность, отсутствие навязчивых мультимедийных систем и ограниченное количество сидений, минимизирующее отвлекающие факторы.

  • Современные пожилые люди. Тем, кто вышел на пенсию или приближается к этому, нравится базовая комплектация и простое управление. Для них важна спокойная эксплуатация без лишних технологических излишеств.

  • Автоэнтузиасты. В отдельную категорию попали люди, которые хотят самостоятельно доработать машину — Slate предоставляет широкие возможности для апгрейдов и персонализации.

Как изменилась цена и почему

Изначально впечатляющая цена в $20,000 стала возможной благодаря федеральной налоговой льготе. После новостей об отмене этой поддержки с сентября 2025 года Slate изменила ценовой ориентир до диапазона «середины двадцати тысяч». Несмотря на это, компания уверена, что удержит спрос среди целевой аудитории.

Стоит ли ожидать реальных продаж?

Хотя 100,000 бронирований — серьезный показатель, подобные успехи других стартапов показывают: далеко не всякий предварительный интерес превращается в реальные сделки. Для Slate главным испытанием станет производство и начало поставок — только тогда станет ясно, насколько устойчивым окажется спрос на Blank Slate в новых условиях рынка.

Ключевые выводы:

Реклама
  • Blank Slate интересен широкому кругу — от молодых специалистов до пенсионеров и автолюбителей.

  • Ключевые преимущества: простота, минимализм, безопасность, кастомизация.

  • Цена изменилась из-за отмены федеральных субсидий, но спрос сохраняется на высоком уровне.

 

Продолжить чтение

4x4

Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса

Марка Kia приступила к продажам на домашнем рынке кроссовера Sorento 2026 модельного года.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Sorento экстерьер вид третий

В Южной Корее посвежевший Kia Sorento доступен с бензиновым турбированным агрегатом 2.5, развивающим 281 л.с., и турбированным дизельным мотором 2.2 мощностью 194 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». Также здесь можно приобрести вариант с 6-ступенчатой АКП и гибридной силовой установкой, в состав которой входит 180-сильный бензиновый турбомотор 1.6 и 65-сильный электрический агрегат. Привод в «базе» передний, но есть и полноприводные исполнения.

Кроссовер Kia Sorento салон

В салоне была доработана подсветка и установлено новое рулевое колесо. Кроме этого, кроссовер обзавелся модернизированной системой удержания в полосе движения, а некоторые из комплектаций получили сенсорные дверные ручки и самый современный цифровой ключ.

Кроссовер Kia Sorento экстерьер вид первый

Экстерьер автомобиля в целом остался прежним, только гибридной версии достались преобразившиеся колеса размером 19 дюймов и дизайн самой дорогой модификации X-Line немного подкорректировали.

Кроссовер Kia Sorento экстерьер вид второй

За обновленный кроссовер Kia Sorento на южнокорейском рынке придется выложить минимум около $26,1 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное