Новости
Nokian Rotiiva AT – мощь и прочность
Новая шина Nokian Rotiiva AT (All Terrain) одинаково эффективно ведёт себя как при движении по шоссе, так и по пересечённой местности.
Nokian Rotiiva AT – мощь и прочность
Новая шина Nokian Rotiiva AT (All Terrain)
одинаково эффективно ведёт себя как при движении по шоссе, так и по
пересечённой местности.
Мощная специальная шина гарантирует оптимальную
производительность без ущерба для безопасности или комфорта. Она дополняет
ассортимент универсальных покрышек Nokian Tyres для внедорожников и полноприводных
автомобилей.
Rotiiva AT идеально подходит для асфальта и
гравия, легко перемещается также по обычной пересечённой местности. Прочное
строение каркаса и специально разработанная прочная к порезам резиновая смесь
протектора обеспечивают долговечность шин также при использовании их на тяжёлых
автомобилях. Широкий ассортимент Rotiiva AT предназначен для микрогрузовиков,
самых крупных внедорожников и пикапов.
Агрессивный рисунок протектора новинки и широкие
полированные канавки максимизируют сцепление и обеспечивают быструю и хорошую
управляемость при переменчивой летней погоде. Уникальный дизайн протектора
позволяет шине легко очищаться и свободно ехать по мягкому грунту.
Стабильное поведение
Устойчивому поведению шины и скорости движения
способствуют стабилизаторы на центральном ребре, делающие шину более жёсткой.
Для водителя это выражается в стабильности вождения и быстром реагировании на
команды управления. Дополнительную стабильность придаёт также 3D ламелирование:
при касании с дорожным полотном оно активно связывает шашки протектора воедино.
Ламелированные части шашек протектора поддерживают друг друга. Лишние движения
в ламелях гасятся, что также совершенствует характеристики езды.
Сформированные в плечевых зонах шины Rotiiva AT
охлаждающие рёбра выручают на плохих дорогах и при быстро меняющихся дорожных
условиях. Меньший теплонагрев означает меньший износ и более длительный пробег,
а также комфорт вождения.
Удалители камней в канавках протектора
минимизируют застревание острых камней в шине, тем самым продлевается срок её службы,
каркас покрышки защищается от повреждений, особенно при движении по неровным
поверхностям.
Стильность и безопасность
Rotiiva AT имеет представительный внешний вид и
разные по дизайну боковины. При установке шин можно выбрать тот рисунок
боковин, который вам больше нравится: более подходящий для пересечённой
местности или для шоссейных дорог. Разработанный и запатентованный компанией
Nokian Tyres индикатор степени износа на протекторе улучшает безопасность и удобство
эксплуатации шины.
Свойства:
- Устойчивая и
производительная шина при движении как по шоссе, так и по пересечённой
местности - Агрессивный дизайн
протектора обеспечивает отличные свойства езды - Прочное строение
каркаса, устойчивый к порезам протектор
Инновации:
Стабилизаторы. Высокая устойчивость и хорошая управляемость.
Стабилизаторы центрального ребра делают шину более жёсткой при касании с
дорожным полотном. Для водителя это означает стабильность вождения и быстрое
реагирование шин на команды управления.
3D
ламели. Улучшенные устойчивость
вождения и сцепление. Повышенная долговечность шины. Ламели 3D эффективно
связывают шашки протектора воедино. Лишние движения в ламелях гасятся, что
также совершенствует характеристики езды.
Рёбра
охлаждения. Повышают
износостойкость шины. Спроектированные в плечевых зонах рёбра охлаждения
уменьшают теплонагрев шины. Сниженный теплонагрев сокращает износ шины,
улучшает комфорт езды и продлевает пробег.
Удалители
камней. Больше безопасности,
продлённый срок эксплуатации. Удалители камней в основании канавок протектора
минимизируют застревание острых камней в шине, тем самым предотвращается
повреждение каркаса покрышки и продлевается её срок службы, особенно при
движении по неровным поверхностям.
Индикатор
степени износа. Позволяет
определить остаточную глубину протектора в процентах. Улучшает свойства
безопасности шины.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом