Autosalon.by

Новости

Новая встреча с Е-классом – спустя 1250 выпусков AUTO BILD

Первый тест AUTO BILD – тогда еще нового универсала Е-класса с полным приводом – Юрген фон Гозен писал еще с усами. Сегодня он снова встречает эту Т-модель 1986 года, но за рулем современного E 350 CDI T 4Matic. И на фото он снова с усами, накладными

Опубликовано

.

СРАВНЕНИЕ: T-МОДЕЛЬ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Новая встреча с Е-классом – спустя 1250 выпусков AUTO BILD

Первый тест AUTO BILD – тогда еще нового универсала Е-класса с полным приводом – Юрген фон Гозен писал еще с усами. Сегодня он снова встречает эту Т-модель 1986 года, но за рулем современного E 350 CDI T 4Matic. И на фото он снова с усами, накладными

Юрген распрощался с усами, а ключ Mercedes – со стальной бородкой для замка зажигания

Я помню все как вчера. Мы были совсем «зеленой» командой испытателей, мне было всего 35, и я носил усы. Мы обитали на кривых улочках старой застройки Гамбурга. Тесты автомобилей проводили на небольшом аэродроме на Финкенвердере, где сегодня «гнездятся» аэробусы. Наше оборудование хоть и скромное, но новое. Мнение об автомобильной промышленности скептическое, тем более что в Гамбурге нет никаких производств в интересующем нас сегменте. Но нас быстро поддержали! Звонок из Mercedes: «Тестовый автомобиль с полным приводом к вашим услугам». Здорово! Для теста мы поехали в Швецию, к Полярному кругу, так как там самые нужные условия: замерзшие озера, заснеженные трассы, сверкающий лед.

Mercedes трясся и раскачивался, но не оставлял заданного курса. Педаль тормоза вибрировала, лампочки мигали, на лбу выступал пот. Мы летели по снегу, мчались по льду, но при этом сохраняли контроль над автомобилем. Боже мой, как это вообще было возможно? Тогда мне впервые стало ясно, на что способна электроника. Как она помогала нам оставаться в колее и берегла наши нервы.

24 года спустя это уже не актуально. Сел и поехал. На льду или на мокрой трассе – Е-класс будет в полном порядке. ABS, ASR и ESP – это само собой разумеющиеся вещи, базирующиеся на множестве «умных» микрочипов и блоков управления, которые неусыпно следят за тем, чтобы все шло, как надо. Шутки ради я снова наклеил себе усы, чтобы проехаться на старом универсале. 300 TD 1986 года выпуска все еще на ходу, но теперь кажется слегка строптивым – при прямом сравнении с новичком. Там, где новая Т-модель со скрупулезной точностью заходит в повороты, как породистый рысак, «старичок» ведет себя как усталая тяговая лошадь с отпущенными поводьями. Вы ближе к тому, что происходит на дороге, чувствуете автомобиль, держите руку на его пульсе. А пульс ровный и сильный, как будто предвещает вечную жизнь. Похоже, при его производстве Daimler предусмотрел срок службы в миллион километров. И четверть срока уже за плечами этого экземпляра.

Реклама

То есть 250.000 км, и они совершенно не ощущаются. Двери с приятным звуком легко закрываются, дизельный двигатель басом напевает песню дорог. Мне в голову приходит сравнение со старым бомбардировщиком юнкерс, прозванным «Тетушкой Ю». Эта «птичка» летела всегда, даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Если старую Т-модель можно сравнить с «Тетушкой Ю», то новая похожа на аэробус, совершающий перелеты над Атлантикой. Здесь сплошь электроника. Здесь вас везут. Лампочки мигают, сигналы пикают, значки предупреждают. Мне достается только роль дирижера – пусть далеко не неприятная. Но с добродушием 124-го здесь нет ничего общего. Новичок больше разгружает меня, но в то же время и требует от меня большего. А я, к сожалению, часто слишком поспешен – ведь делать-то мне почти нечего. Или мне просто не хватает силы характера.

Оптический обман: новый выглядит больше, зато у старого багажник вместительнее

Ну да, еще полный привод. Я почти забыл о нем, так слаженно и незаметно работает эта система. Сегодня, как и всегда. 24 года назад она представляла собой смесь из механики с межосевым дифференциалом, рядом блокировок и простенькой электроникой. Хотя у нынешнего полного привода также есть межосевой дифференциал, в остальном он полностью управляется электроникой. Блокировки дифференциалов электрические, целенаправленно заставляющие колеса притормаживать независимо друг от друга. Эта система проще и легче. Зато для всего остального в новом автомобиле справедливо как раз обратное. Да, поколение 2010-го набрало массу. На весах этот автомобиль показывает почти две тонны, на целых 310 кг больше, чем универсал 1986 года. И эти килограммы заметны. Жиры, накопленные в сытой жизни, он отложил на бедрах, а вот его предшественник выглядит более стройным. Но ведь и моя внешность за прошедшие десятилетия несколько изменилась…

А вот в вопросе спортивной формы двух универсалов нас не ожидали открытия: современность побеждает прошлое – 231 против 143 л.с., 540 против 267 Нм, 235 против 188 км/ч максимальной скорости. Щеголь вместо простодушного парня, спринтер вместо проныры. Ведь времена настали суетливые. Не ехать, а мчаться – вот наш девиз. И при этом наша совесть более чиста, чем в былые времена. Несмотря на впечатляющие ездовые качества, новый Mercedes весьма сдержан в расходе топлива: 7,7 л дизеля на 100 км – превосходный показатель, как и 203 г CO2 на километр. Что в таком случае можно сказать о 9,1 л и 241 г старой Т-модели? Ладно, оставим это, «старичок» прожил хорошую жизнь. Вот и мне в моем возрасте пора бы подумать о фигуре, нельзя просто пихать в себя что попало. В этом плане молодым повезло больше. Их желудки лучше переваривают пищу. Хотя, какая от этого польза, если они быстро выдыхаются? Даже в преклонном возрасте 124-й выдерживает нагрузку в 605 кг (а это что-то значит) при том, что новичок сдается уже на отметке в 575 кг.

Так что же мы имеем в результате этого сравнения двух поколений? Сегодня он больше, мощнее, быстрее. Зато раньше был стройнее, спокойнее и выносливее. Пожалуй, так всегда получается, когда встречаются двое из разных миров.

Реклама

Прогресс не стоит на месте. Было бы хуже, если бы все вышло иначе. Я распрощался с усами. И если сегодня наклеил их для фотографии, то я не лью о них слез. Скорее о Т-модели 1986 года…

1986: первый тест в первом выпуске

Итог

Ощущения схожи с теми, которые испытываешь на встрече выпускников школы спустя много лет: удивляешься, протираешь глаза, грезишь о былых временах. На самом деле, конечно, не хочется повернуть время вспять, но в воспоминаниях многое проясняется. Объективно у W124 против 212-го – никаких шансов. Но даже 24 года спустя старый добрый Benz все еще замечательно чувствует себя на дороге. Более того: он совершенно не потерял свой шарм.

Юрген фон Гозен

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − шесть =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное