Autosalon.by

Новости

Новая встреча с Е-классом – спустя 1250 выпусков AUTO BILD

Первый тест AUTO BILD – тогда еще нового универсала Е-класса с полным приводом – Юрген фон Гозен писал еще с усами. Сегодня он снова встречает эту Т-модель 1986 года, но за рулем современного E 350 CDI T 4Matic. И на фото он снова с усами, накладными

Опубликовано

.

СРАВНЕНИЕ: T-МОДЕЛЬ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Новая встреча с Е-классом – спустя 1250 выпусков AUTO BILD

Первый тест AUTO BILD – тогда еще нового универсала Е-класса с полным приводом – Юрген фон Гозен писал еще с усами. Сегодня он снова встречает эту Т-модель 1986 года, но за рулем современного E 350 CDI T 4Matic. И на фото он снова с усами, накладными

Юрген распрощался с усами, а ключ Mercedes – со стальной бородкой для замка зажигания

Я помню все как вчера. Мы были совсем «зеленой» командой испытателей, мне было всего 35, и я носил усы. Мы обитали на кривых улочках старой застройки Гамбурга. Тесты автомобилей проводили на небольшом аэродроме на Финкенвердере, где сегодня «гнездятся» аэробусы. Наше оборудование хоть и скромное, но новое. Мнение об автомобильной промышленности скептическое, тем более что в Гамбурге нет никаких производств в интересующем нас сегменте. Но нас быстро поддержали! Звонок из Mercedes: «Тестовый автомобиль с полным приводом к вашим услугам». Здорово! Для теста мы поехали в Швецию, к Полярному кругу, так как там самые нужные условия: замерзшие озера, заснеженные трассы, сверкающий лед.

Mercedes трясся и раскачивался, но не оставлял заданного курса. Педаль тормоза вибрировала, лампочки мигали, на лбу выступал пот. Мы летели по снегу, мчались по льду, но при этом сохраняли контроль над автомобилем. Боже мой, как это вообще было возможно? Тогда мне впервые стало ясно, на что способна электроника. Как она помогала нам оставаться в колее и берегла наши нервы.

24 года спустя это уже не актуально. Сел и поехал. На льду или на мокрой трассе – Е-класс будет в полном порядке. ABS, ASR и ESP – это само собой разумеющиеся вещи, базирующиеся на множестве «умных» микрочипов и блоков управления, которые неусыпно следят за тем, чтобы все шло, как надо. Шутки ради я снова наклеил себе усы, чтобы проехаться на старом универсале. 300 TD 1986 года выпуска все еще на ходу, но теперь кажется слегка строптивым – при прямом сравнении с новичком. Там, где новая Т-модель со скрупулезной точностью заходит в повороты, как породистый рысак, «старичок» ведет себя как усталая тяговая лошадь с отпущенными поводьями. Вы ближе к тому, что происходит на дороге, чувствуете автомобиль, держите руку на его пульсе. А пульс ровный и сильный, как будто предвещает вечную жизнь. Похоже, при его производстве Daimler предусмотрел срок службы в миллион километров. И четверть срока уже за плечами этого экземпляра.

Реклама

То есть 250.000 км, и они совершенно не ощущаются. Двери с приятным звуком легко закрываются, дизельный двигатель басом напевает песню дорог. Мне в голову приходит сравнение со старым бомбардировщиком юнкерс, прозванным «Тетушкой Ю». Эта «птичка» летела всегда, даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Если старую Т-модель можно сравнить с «Тетушкой Ю», то новая похожа на аэробус, совершающий перелеты над Атлантикой. Здесь сплошь электроника. Здесь вас везут. Лампочки мигают, сигналы пикают, значки предупреждают. Мне достается только роль дирижера – пусть далеко не неприятная. Но с добродушием 124-го здесь нет ничего общего. Новичок больше разгружает меня, но в то же время и требует от меня большего. А я, к сожалению, часто слишком поспешен – ведь делать-то мне почти нечего. Или мне просто не хватает силы характера.

Оптический обман: новый выглядит больше, зато у старого багажник вместительнее

Ну да, еще полный привод. Я почти забыл о нем, так слаженно и незаметно работает эта система. Сегодня, как и всегда. 24 года назад она представляла собой смесь из механики с межосевым дифференциалом, рядом блокировок и простенькой электроникой. Хотя у нынешнего полного привода также есть межосевой дифференциал, в остальном он полностью управляется электроникой. Блокировки дифференциалов электрические, целенаправленно заставляющие колеса притормаживать независимо друг от друга. Эта система проще и легче. Зато для всего остального в новом автомобиле справедливо как раз обратное. Да, поколение 2010-го набрало массу. На весах этот автомобиль показывает почти две тонны, на целых 310 кг больше, чем универсал 1986 года. И эти килограммы заметны. Жиры, накопленные в сытой жизни, он отложил на бедрах, а вот его предшественник выглядит более стройным. Но ведь и моя внешность за прошедшие десятилетия несколько изменилась…

А вот в вопросе спортивной формы двух универсалов нас не ожидали открытия: современность побеждает прошлое – 231 против 143 л.с., 540 против 267 Нм, 235 против 188 км/ч максимальной скорости. Щеголь вместо простодушного парня, спринтер вместо проныры. Ведь времена настали суетливые. Не ехать, а мчаться – вот наш девиз. И при этом наша совесть более чиста, чем в былые времена. Несмотря на впечатляющие ездовые качества, новый Mercedes весьма сдержан в расходе топлива: 7,7 л дизеля на 100 км – превосходный показатель, как и 203 г CO2 на километр. Что в таком случае можно сказать о 9,1 л и 241 г старой Т-модели? Ладно, оставим это, «старичок» прожил хорошую жизнь. Вот и мне в моем возрасте пора бы подумать о фигуре, нельзя просто пихать в себя что попало. В этом плане молодым повезло больше. Их желудки лучше переваривают пищу. Хотя, какая от этого польза, если они быстро выдыхаются? Даже в преклонном возрасте 124-й выдерживает нагрузку в 605 кг (а это что-то значит) при том, что новичок сдается уже на отметке в 575 кг.

Так что же мы имеем в результате этого сравнения двух поколений? Сегодня он больше, мощнее, быстрее. Зато раньше был стройнее, спокойнее и выносливее. Пожалуй, так всегда получается, когда встречаются двое из разных миров.

Реклама

Прогресс не стоит на месте. Было бы хуже, если бы все вышло иначе. Я распрощался с усами. И если сегодня наклеил их для фотографии, то я не лью о них слез. Скорее о Т-модели 1986 года…

1986: первый тест в первом выпуске

Итог

Ощущения схожи с теми, которые испытываешь на встрече выпускников школы спустя много лет: удивляешься, протираешь глаза, грезишь о былых временах. На самом деле, конечно, не хочется повернуть время вспять, но в воспоминаниях многое проясняется. Объективно у W124 против 212-го – никаких шансов. Но даже 24 года спустя старый добрый Benz все еще замечательно чувствует себя на дороге. Более того: он совершенно не потерял свой шарм.

Юрген фон Гозен

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + семнадцать =

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное