Новости
Новый BMW 5-ой серии. Форма элегантности
Смена дизайнерской власти идет BMW на пользу. Последнюю «пятерку» в компании называют самым красивым автомобилем. Но он не только красив: он больше, мощнее, сложнее и экономичнее. Мы уже успели познакомиться с новинкой
Презентация Новый BMW 5-ой серии
Форма элегантности
Смена дизайнерской власти идет BMW на пользу. Последнюю «пятерку» в компании называют самым красивым автомобилем. Но он не только красив: он больше, мощнее, сложнее и экономичнее. Мы уже успели познакомиться с новинкой
Больше никаких экспериментов: новая «пятерка» не испытывает предпочтения поклонников марки. Она нравится большинству из них
Да, были времена, когда ценители марки BMW обеспокоенно ждали очередной новинки и затаивали дыхание перед снятием покрывал. Затем ими чаще всего овладевал культурный шок, вынуждавший мириться с очередными дизайнерскими причудами. Но, похоже, эти времена проходят. Когда на презентации покрывала убрали, и новая «пятерка» предстала перед зрителями, чувство напряженного ожидания сменилось на приятный букет восхищения, одобрения и интереса. Внешность – ожидаемо спортивная, кузов – атлетичный и по-немецки элегантный. И воспринимается «пятерка» легко, не заставляет поклонников разделяться на два противоборствующих клана и спорить о законах баварской привлекательности.
Одним словом, новый BMW 5-ой серии не шокирует и не огорчает. Он воодушевляет. Раскосая оптика предшественника ушла в прошлое. Наклон «ноздрей» радиатора вновь отрицательный, как пару поколений назад. Капот низкий и непривычно длинный. Несмотря на это, пропорции кузова гармоничные и правильные. Мощное горизонтальное ребро под подоконной линией удачно ликвидировало грузность боков автомобиля. Традиционный для BMW изгиб кромки задних дверей (в 1959 году названный в честь Вильгельма Хофмайстера, дизайнера компании) как всегда на месте.
Раньше подобные вещи были доступны только во флагмане: мультимедийные
системы для задних пассажиров, навигация с трехмерным изображением и
изображениями со спутника, улучшенная система iDrive. Дизайн «кормы»
по-европейски строгий, фары L-образные
Новое поколение стало крупнее предшественника, хотя владельцы старой «пятерки» и так не жаловались на тесноту. Теперь у них и вовсе не будет повода это сделать. Длина увеличилась на 58 мм (до 4,9 м), а длина колесной базы (2968 мм) – рекордная в классе! Прибавка в ширине не велика – 1,5 см. Кузов стал тяжелее примерно на 50 кг.
Снаряженная масса базовой модели с индексом 523i заявлена как 1625 кг. Это на удивление не много. Инженерам удалось сократить вес кузова благодаря широкому применению алюминия: из него выполнены передние крылья, капот, боковые двери. Жесткость кузова на кручение возросла на 55% за счет внедрения большого количества деталей из высокопрочных сортов стали.
Колесная база подросла на 8 см почти до 2,97 м. Это лучший показатель в классе (у Mercedes E-класса – 2,87, у Citroёn C6 – 2,9 м), который обещает больше простора в салоне.
Пространства на обоих рядах кресел действительно хватает, но не так много, как может показаться. Место для ног задних пассажиров увеличилось на 2 см, а уровень потолка приподнялся на 1 см. В общем, прогресс шел мелкими шажками. Но лучших результатов не требуется: в своем сегменте интерьер более чем просторный.
Кроме этого пассажиров ожидает благородная отделка. Высококлассный интерьер во многом перекликается с премиумной роскошью флагманской 7-ой серии и это здорово. От баварского флагмана «пятерка» получит и всевозможное оборудование: бесконтактный ключ, мультимедийный интерфейс iDrive и много другое.
Старая школа BMW: четкие инструменты, средняя консоль обращена к водителю. Электронный селектор для 8-ступенчатого «автомата»
Все вспомогательные системы можно отключить, как парковочный радар
Комбинированные приборы: аналоговые шкалы с цифровым дисплеем. За
доплату будет предлагаться проекционный дисплей на лобовом стеклеСлева от селектора АКПП – переключатель системы Driving Dynamics Control
Короткие свесы, покатая крыша: габариты «пятерки» умело оформлены
Капот действительно непривычно длинный. Передняя ось отодвинута вперед, а мотор поставлен глубже в базу
Список опций пополнится современными техническими достижениями, о которых предшественник не мог даже мечтать (но которые уже появились у конкурентов). Больше всего нововведений – в области помощи водителю. Активный круиз-контроль постоянно следит за зоной впереди автомобиля, отслеживает расстояние до транспортных средств и при опасности столкновения автоматически активирует тормоза. Появилась система Surround View: целых пять камер заднего и бокового обзора вкупе с датчиками парковки «прощупывают» и просматривают территорию вокруг машины. Изображение и полученные данные выводятся на экран. Также с помощью камер система автомобиля следит за «слепыми» зонами, линиями разметки и фиксирует несанкционированное их пересечение, о чем предупреждает сигналом и вибрацией руля, распознает знаки ограничения скорости. Система ночного видения второго поколения «обучена» предупреждать водителя об опасности и различать на дороге людей, если те находятся на пути автомобиля. Информационная система ConnectedDrive позволяет водителю постоянно находиться на связи с разнообразными on-line службами и с автомобилем, позволяют сервисным станциям контролировать состояние агрегатов автомобиля на расстоянии и определять его местонахождение с точностью до метра. Насладиться всеми этими ассистентами и системами смогут наиболее состоятельные и щедрые покупатели.
4-цилиндровые версии появятся не раньше осени 2010 года
Конструкция шасси отличается от предыдущих поколений и повторяет последние легковые новинки. Передняя подвеска отныне двухрычажная, «МакФерсон» остался в прошлом. Сзади – пятирычажная с опционной системой поворота задних колес. Такая схема обещает лучший ездовой комфорт.
Новая система Driving Dynamics Control подчиняет себе двигатель, амортизаторы, ESP, автоматическую КПП и позволяет выбирать характер автомобиля: от комфортного до спортивного. Другая опциональная система Dynamic Drive автоматически предотвращает крены кузова без ущерба для плавности езды и устойчивости. Не исключено, что эти системы, а также опционная Dynamic Damper Control, регулирующая жесткость амортизаторов в реальном времени, и управляемая задняя подвеска станут наиболее востребованными опциями. Для всех моделей будет доступна 8-ступенчатая АКПП, но только для версии 550i она будет серийной.
Прирост пространства сзади незначительный. Благодаря более глубокой
посадке на задних креслах освободилось немного места над головойВпервые доступен 4-зонный климат-контроль с отдельными регулировками для задних пассажиров. Это удовольствие стоит порядка €870
Прогресс не коснулся багажника: он вмещает все те же 520 л, но этого достаточно
Если нужно перевезти что-то габаритное, можно сложить спинки задних кресел. Но эта возможность доступна за доплату €500
В BMW знают, что нужно водителю: посадка за рулем и кресло – идеально
безупречные. Самая продвинутая версия передних кресел обойдется в €2.260
В общем, эволюционный рост BMW пятой серии пошел по всем направлениям. Только в отношении модельной гаммы производитель демонстрирует непоколебимое постоянство, лишь изредка перетасовывая индексы моделей. C самого старта продаж автомобиль будет доступен в семи базовых модификациях. Топ-модель с индексом 550i получит мотор от модели 750i: 4,4-литровый битурбированная «восьмерка» мощностью 407 л.с. Ниже рангом стоит модель 535i с 6-цилиндрвым рядным битурбированным двигателем мощностью 306 л.с. У младших моделей 523i и 528i будут атмосферные трехлитровые моторы, выдающие по 204 и 258 л.с. Через год ожидается модель 520i с 4-цилиндровым мотором.
Дизельная гамма состоит из трех двигателей. Базовая версия с индексом 520d уже объявлена, но поступит в продажу осенью 2010 года. Данная модель серийно оснащается системой Start-Stop. При достаточно приличной мощности в 184 л.с. средний расход топлива будет укладываться в 5л/100 км. Более «горячие» дизельные моторы можно найти под капотами BMW 525d и 530d. Для них предназначены рядные 6-цилидровые 3-литровые усовершенствованные агрегаты. Их мощность возросла: 204 л.с. (ранее 197 л.с.) и 245 л.с. (ранее 235 л.с.), а расход топлива стал немного меньше. В Европе будет доступна версия 530d Blue Performance, по токсичности выхлопа соответствующая нормам Euro-6.
Итак, новая «пятерка» поступит в продажу в марте 2010 г., но, как уже отмечалось, состав моделей будет неполным: 520i и 520d появятся гораздо позже. Цены на белорусские версии пока неизвестны. Для ориентира модель 523i в Германии оценена в €41.900. Недешево, но и на фоне конкурентов стоимость вполне оправданная и привлекательная.
Новый BMW 5-ой серии готов показать все цвета и краски динамики
Новости
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
Марка Ora готовится выпустить в ближайшее время кроссовер, лишенный ДВС.
Бренд Ora компания Great Wall Motor создала в 2018 году для выпуска электрокаров. Информацию о грядущем кроссовере данной марки недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Компактный автомобиль массой 1560 кг сертифицировали сразу с несколькими разными названиями — Ora Cat, Ora 5 и Ora i5. Вероятнее всего, некоторые из таких имен предназначены специально для экспортных рынков. Пока для будущего паркетника заявлен всего один электрический агрегат, развивающий 204 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи еще не раскрывается. «Максималка» новой модели с таким двигателем достигнет 170 км/ч.
Габариты кроссовера составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. При этом ширина электрокара в некоторых из исполнений может отличаться и достигать 1844 мм. Также новинка получит 18-дюймовые колесные диски. Над лобовым стеклом установлен лидар, поэтому будущий паркетник, наверняка, оснастят системой автономного вождения.
Судя по всему, официальную презентацию подобного кроссовера марка Ora проведет уже в ближайшие месяцы.
Фото: Минпром КНР
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Модификация без электрического довеска