Новости
Новый BMW 5-ой серии. Форма элегантности
Смена дизайнерской власти идет BMW на пользу. Последнюю «пятерку» в компании называют самым красивым автомобилем. Но он не только красив: он больше, мощнее, сложнее и экономичнее. Мы уже успели познакомиться с новинкой
Презентация Новый BMW 5-ой серии
Форма элегантности
Смена дизайнерской власти идет BMW на пользу. Последнюю «пятерку» в компании называют самым красивым автомобилем. Но он не только красив: он больше, мощнее, сложнее и экономичнее. Мы уже успели познакомиться с новинкой
Больше никаких экспериментов: новая «пятерка» не испытывает предпочтения поклонников марки. Она нравится большинству из них
Да, были времена, когда ценители марки BMW обеспокоенно ждали очередной новинки и затаивали дыхание перед снятием покрывал. Затем ими чаще всего овладевал культурный шок, вынуждавший мириться с очередными дизайнерскими причудами. Но, похоже, эти времена проходят. Когда на презентации покрывала убрали, и новая «пятерка» предстала перед зрителями, чувство напряженного ожидания сменилось на приятный букет восхищения, одобрения и интереса. Внешность – ожидаемо спортивная, кузов – атлетичный и по-немецки элегантный. И воспринимается «пятерка» легко, не заставляет поклонников разделяться на два противоборствующих клана и спорить о законах баварской привлекательности.
Одним словом, новый BMW 5-ой серии не шокирует и не огорчает. Он воодушевляет. Раскосая оптика предшественника ушла в прошлое. Наклон «ноздрей» радиатора вновь отрицательный, как пару поколений назад. Капот низкий и непривычно длинный. Несмотря на это, пропорции кузова гармоничные и правильные. Мощное горизонтальное ребро под подоконной линией удачно ликвидировало грузность боков автомобиля. Традиционный для BMW изгиб кромки задних дверей (в 1959 году названный в честь Вильгельма Хофмайстера, дизайнера компании) как всегда на месте.


Раньше подобные вещи были доступны только во флагмане: мультимедийные
системы для задних пассажиров, навигация с трехмерным изображением и
изображениями со спутника, улучшенная система iDrive. Дизайн «кормы»
по-европейски строгий, фары L-образные
Новое поколение стало крупнее предшественника, хотя владельцы старой «пятерки» и так не жаловались на тесноту. Теперь у них и вовсе не будет повода это сделать. Длина увеличилась на 58 мм (до 4,9 м), а длина колесной базы (2968 мм) – рекордная в классе! Прибавка в ширине не велика – 1,5 см. Кузов стал тяжелее примерно на 50 кг.
Снаряженная масса базовой модели с индексом 523i заявлена как 1625 кг. Это на удивление не много. Инженерам удалось сократить вес кузова благодаря широкому применению алюминия: из него выполнены передние крылья, капот, боковые двери. Жесткость кузова на кручение возросла на 55% за счет внедрения большого количества деталей из высокопрочных сортов стали.
Колесная база подросла на 8 см почти до 2,97 м. Это лучший показатель в классе (у Mercedes E-класса – 2,87, у Citroёn C6 – 2,9 м), который обещает больше простора в салоне.
Пространства на обоих рядах кресел действительно хватает, но не так много, как может показаться. Место для ног задних пассажиров увеличилось на 2 см, а уровень потолка приподнялся на 1 см. В общем, прогресс шел мелкими шажками. Но лучших результатов не требуется: в своем сегменте интерьер более чем просторный.
Кроме этого пассажиров ожидает благородная отделка. Высококлассный интерьер во многом перекликается с премиумной роскошью флагманской 7-ой серии и это здорово. От баварского флагмана «пятерка» получит и всевозможное оборудование: бесконтактный ключ, мультимедийный интерфейс iDrive и много другое.

Старая школа BMW: четкие инструменты, средняя консоль обращена к водителю. Электронный селектор для 8-ступенчатого «автомата»

Все вспомогательные системы можно отключить, как парковочный радар
Комбинированные приборы: аналоговые шкалы с цифровым дисплеем. За
доплату будет предлагаться проекционный дисплей на лобовом стеклеСлева от селектора АКПП – переключатель системы Driving Dynamics Control

Короткие свесы, покатая крыша: габариты «пятерки» умело оформлены
Капот действительно непривычно длинный. Передняя ось отодвинута вперед, а мотор поставлен глубже в базу

4-цилиндровые версии появятся не раньше осени 2010 года
Конструкция шасси отличается от предыдущих поколений и повторяет последние легковые новинки. Передняя подвеска отныне двухрычажная, «МакФерсон» остался в прошлом. Сзади – пятирычажная с опционной системой поворота задних колес. Такая схема обещает лучший ездовой комфорт.
Новая система Driving Dynamics Control подчиняет себе двигатель, амортизаторы, ESP, автоматическую КПП и позволяет выбирать характер автомобиля: от комфортного до спортивного. Другая опциональная система Dynamic Drive автоматически предотвращает крены кузова без ущерба для плавности езды и устойчивости. Не исключено, что эти системы, а также опционная Dynamic Damper Control, регулирующая жесткость амортизаторов в реальном времени, и управляемая задняя подвеска станут наиболее востребованными опциями. Для всех моделей будет доступна 8-ступенчатая АКПП, но только для версии 550i она будет серийной.

Прирост пространства сзади незначительный. Благодаря более глубокой
посадке на задних креслах освободилось немного места над головойВпервые доступен 4-зонный климат-контроль с отдельными регулировками для задних пассажиров. Это удовольствие стоит порядка €870
Прогресс не коснулся багажника: он вмещает все те же 520 л, но этого достаточно

Если нужно перевезти что-то габаритное, можно сложить спинки задних кресел. Но эта возможность доступна за доплату €500
В BMW знают, что нужно водителю: посадка за рулем и кресло – идеально
безупречные. Самая продвинутая версия передних кресел обойдется в €2.260

Дизельная гамма состоит из трех двигателей. Базовая версия с индексом 520d уже объявлена, но поступит в продажу осенью 2010 года. Данная модель серийно оснащается системой Start-Stop. При достаточно приличной мощности в 184 л.с. средний расход топлива будет укладываться в 5л/100 км. Более «горячие» дизельные моторы можно найти под капотами BMW 525d и 530d. Для них предназначены рядные 6-цилидровые 3-литровые усовершенствованные агрегаты. Их мощность возросла: 204 л.с. (ранее 197 л.с.) и 245 л.с. (ранее 235 л.с.), а расход топлива стал немного меньше. В Европе будет доступна версия 530d Blue Performance, по токсичности выхлопа соответствующая нормам Euro-6.

Итак, новая «пятерка» поступит в продажу в марте 2010 г., но, как уже отмечалось, состав моделей будет неполным: 520i и 520d появятся гораздо позже. Цены на белорусские версии пока неизвестны. Для ориентира модель 523i в Германии оценена в €41.900. Недешево, но и на фоне конкурентов стоимость вполне оправданная и привлекательная.

Новый BMW 5-ой серии готов показать все цвета и краски динамики
Новости
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
Появились официальные снимки кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08, который будет продаваться в Китае.
Некоторые сведения о новой модели марки Volkswagen уже внесены в каталог Минпрома КНР. Начальные исполнения ID.Unyx 08 оснастят одним электрическим агрегатом, развивающим 313 л.с. и находящимся на задней оси. Самая дорогая полноприводная версия получит двухмоторную силовую установку мощностью 503 л.с. Разгоняться такой автомобиль сможет до 200 км/ч. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи пока не известна. Максимальный запас хода грядущей новинки окажется больше 700 км (цикл CLTC).

Габариты готовящегося к дебюту электрокара составляют 5000х1954х1672 мм, расстояние между осями – 3030 мм. Снаряжённая масса зависит от исполнения (2191, 2257 и 2360 кг). Вседорожник имеет узкую оптику, подсвечивающиеся логотипы, двери без рамок и выдвижные ручки. Фотографий интерьера производитель пока не обнародовал, но уже известно, что в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Кроме этого, заявлен комплект водительских ассистентов и мультимедийная система с голосовым помощником.

Продажи «зеленого» кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08 в Поднебесной должны начаться в 2026 году.

Фото: Volkswagen
Новости
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
В Китае стартовали продажи нового гибридного седана Nissan N6.
Модель Nissan N6 оснащена электрическим агрегатом с отдачей 211 «лошадей», находящимся на передней оси, а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 мощностью 102 л.с. Емкость батареи отличается в зависимости от комплектации и составляет 20,3 кВт•ч или 21,1 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч новинке требуется 6,8 секунды. Дальность хода на электричестве — до 180 км (цикл CLTC).

Начальное исполнение получило 10,25-дюймовую «приборку», 14,6-дюймовый мультимедийный экран, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям достался солидный набор водительских ассистентов, 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа, беспроводное зарядное устройство и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Объем багажного отделения такой машины равен 570 л.

Гибридная модель имеет узкие фары, закрытую решетку радиатора, подсвеченную эмблему и выдвижные дверные ручки. Габариты четырехдверки составляют 4831х1885х1491 мм, расстояние между осями — 2815 мм. Штатные колёсные диски у нее размером 17 дюймов.

Минимальная предварительная стоимость седана Nissan N6 в Китае сейчас достигает около $15 тыс. в пересчете с местной валюты. Выпускать эту модель будет СП Dongfeng Nissan.
Фото: Фото: Nissan, Dongfeng Nissan
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
4x42 недели назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Новости5 дней назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
-
Новости6 дней назад
Крупная премиальная модель
-
Новости1 неделя назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 день назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Электрокары1 неделя назад
Пять версий для домашнего рынка









Пока у нас не было возможности прокатиться на «пятерке». Думаю, не разочарует. Пока же я полностью доволен увиденным: BMW нашла верный путь в дебрях дизайна. Ловкий шаг с переносом мотора назад и удлинением капота привнес к тому же нечто новое в автомобильную стилистику. Характеристики моторов, заявленные на бумаге, порадовали. Мощность выросла, расход снизился. Жаль, что придется долго ждать самых экономичных версий.

