Новости
Новый BMW 5-ой серии. Форма элегантности
Смена дизайнерской власти идет BMW на пользу. Последнюю «пятерку» в компании называют самым красивым автомобилем. Но он не только красив: он больше, мощнее, сложнее и экономичнее. Мы уже успели познакомиться с новинкой
Презентация Новый BMW 5-ой серии
Форма элегантности
Смена дизайнерской власти идет BMW на пользу. Последнюю «пятерку» в компании называют самым красивым автомобилем. Но он не только красив: он больше, мощнее, сложнее и экономичнее. Мы уже успели познакомиться с новинкой
Больше никаких экспериментов: новая «пятерка» не испытывает предпочтения поклонников марки. Она нравится большинству из них
Да, были времена, когда ценители марки BMW обеспокоенно ждали очередной новинки и затаивали дыхание перед снятием покрывал. Затем ими чаще всего овладевал культурный шок, вынуждавший мириться с очередными дизайнерскими причудами. Но, похоже, эти времена проходят. Когда на презентации покрывала убрали, и новая «пятерка» предстала перед зрителями, чувство напряженного ожидания сменилось на приятный букет восхищения, одобрения и интереса. Внешность – ожидаемо спортивная, кузов – атлетичный и по-немецки элегантный. И воспринимается «пятерка» легко, не заставляет поклонников разделяться на два противоборствующих клана и спорить о законах баварской привлекательности.
Одним словом, новый BMW 5-ой серии не шокирует и не огорчает. Он воодушевляет. Раскосая оптика предшественника ушла в прошлое. Наклон «ноздрей» радиатора вновь отрицательный, как пару поколений назад. Капот низкий и непривычно длинный. Несмотря на это, пропорции кузова гармоничные и правильные. Мощное горизонтальное ребро под подоконной линией удачно ликвидировало грузность боков автомобиля. Традиционный для BMW изгиб кромки задних дверей (в 1959 году названный в честь Вильгельма Хофмайстера, дизайнера компании) как всегда на месте.
Раньше подобные вещи были доступны только во флагмане: мультимедийные
системы для задних пассажиров, навигация с трехмерным изображением и
изображениями со спутника, улучшенная система iDrive. Дизайн «кормы»
по-европейски строгий, фары L-образные
Новое поколение стало крупнее предшественника, хотя владельцы старой «пятерки» и так не жаловались на тесноту. Теперь у них и вовсе не будет повода это сделать. Длина увеличилась на 58 мм (до 4,9 м), а длина колесной базы (2968 мм) – рекордная в классе! Прибавка в ширине не велика – 1,5 см. Кузов стал тяжелее примерно на 50 кг.
Снаряженная масса базовой модели с индексом 523i заявлена как 1625 кг. Это на удивление не много. Инженерам удалось сократить вес кузова благодаря широкому применению алюминия: из него выполнены передние крылья, капот, боковые двери. Жесткость кузова на кручение возросла на 55% за счет внедрения большого количества деталей из высокопрочных сортов стали.
Колесная база подросла на 8 см почти до 2,97 м. Это лучший показатель в классе (у Mercedes E-класса – 2,87, у Citroёn C6 – 2,9 м), который обещает больше простора в салоне.
Пространства на обоих рядах кресел действительно хватает, но не так много, как может показаться. Место для ног задних пассажиров увеличилось на 2 см, а уровень потолка приподнялся на 1 см. В общем, прогресс шел мелкими шажками. Но лучших результатов не требуется: в своем сегменте интерьер более чем просторный.
Кроме этого пассажиров ожидает благородная отделка. Высококлассный интерьер во многом перекликается с премиумной роскошью флагманской 7-ой серии и это здорово. От баварского флагмана «пятерка» получит и всевозможное оборудование: бесконтактный ключ, мультимедийный интерфейс iDrive и много другое.
Старая школа BMW: четкие инструменты, средняя консоль обращена к водителю. Электронный селектор для 8-ступенчатого «автомата»
Все вспомогательные системы можно отключить, как парковочный радар
Комбинированные приборы: аналоговые шкалы с цифровым дисплеем. За
доплату будет предлагаться проекционный дисплей на лобовом стеклеСлева от селектора АКПП – переключатель системы Driving Dynamics Control
Короткие свесы, покатая крыша: габариты «пятерки» умело оформлены
Капот действительно непривычно длинный. Передняя ось отодвинута вперед, а мотор поставлен глубже в базу
Список опций пополнится современными техническими достижениями, о которых предшественник не мог даже мечтать (но которые уже появились у конкурентов). Больше всего нововведений – в области помощи водителю. Активный круиз-контроль постоянно следит за зоной впереди автомобиля, отслеживает расстояние до транспортных средств и при опасности столкновения автоматически активирует тормоза. Появилась система Surround View: целых пять камер заднего и бокового обзора вкупе с датчиками парковки «прощупывают» и просматривают территорию вокруг машины. Изображение и полученные данные выводятся на экран. Также с помощью камер система автомобиля следит за «слепыми» зонами, линиями разметки и фиксирует несанкционированное их пересечение, о чем предупреждает сигналом и вибрацией руля, распознает знаки ограничения скорости. Система ночного видения второго поколения «обучена» предупреждать водителя об опасности и различать на дороге людей, если те находятся на пути автомобиля. Информационная система ConnectedDrive позволяет водителю постоянно находиться на связи с разнообразными on-line службами и с автомобилем, позволяют сервисным станциям контролировать состояние агрегатов автомобиля на расстоянии и определять его местонахождение с точностью до метра. Насладиться всеми этими ассистентами и системами смогут наиболее состоятельные и щедрые покупатели.
4-цилиндровые версии появятся не раньше осени 2010 года
Конструкция шасси отличается от предыдущих поколений и повторяет последние легковые новинки. Передняя подвеска отныне двухрычажная, «МакФерсон» остался в прошлом. Сзади – пятирычажная с опционной системой поворота задних колес. Такая схема обещает лучший ездовой комфорт.
Новая система Driving Dynamics Control подчиняет себе двигатель, амортизаторы, ESP, автоматическую КПП и позволяет выбирать характер автомобиля: от комфортного до спортивного. Другая опциональная система Dynamic Drive автоматически предотвращает крены кузова без ущерба для плавности езды и устойчивости. Не исключено, что эти системы, а также опционная Dynamic Damper Control, регулирующая жесткость амортизаторов в реальном времени, и управляемая задняя подвеска станут наиболее востребованными опциями. Для всех моделей будет доступна 8-ступенчатая АКПП, но только для версии 550i она будет серийной.
Прирост пространства сзади незначительный. Благодаря более глубокой
посадке на задних креслах освободилось немного места над головойВпервые доступен 4-зонный климат-контроль с отдельными регулировками для задних пассажиров. Это удовольствие стоит порядка €870
Прогресс не коснулся багажника: он вмещает все те же 520 л, но этого достаточно
Если нужно перевезти что-то габаритное, можно сложить спинки задних кресел. Но эта возможность доступна за доплату €500
В BMW знают, что нужно водителю: посадка за рулем и кресло – идеально
безупречные. Самая продвинутая версия передних кресел обойдется в €2.260
В общем, эволюционный рост BMW пятой серии пошел по всем направлениям. Только в отношении модельной гаммы производитель демонстрирует непоколебимое постоянство, лишь изредка перетасовывая индексы моделей. C самого старта продаж автомобиль будет доступен в семи базовых модификациях. Топ-модель с индексом 550i получит мотор от модели 750i: 4,4-литровый битурбированная «восьмерка» мощностью 407 л.с. Ниже рангом стоит модель 535i с 6-цилиндрвым рядным битурбированным двигателем мощностью 306 л.с. У младших моделей 523i и 528i будут атмосферные трехлитровые моторы, выдающие по 204 и 258 л.с. Через год ожидается модель 520i с 4-цилиндровым мотором.
Дизельная гамма состоит из трех двигателей. Базовая версия с индексом 520d уже объявлена, но поступит в продажу осенью 2010 года. Данная модель серийно оснащается системой Start-Stop. При достаточно приличной мощности в 184 л.с. средний расход топлива будет укладываться в 5л/100 км. Более «горячие» дизельные моторы можно найти под капотами BMW 525d и 530d. Для них предназначены рядные 6-цилидровые 3-литровые усовершенствованные агрегаты. Их мощность возросла: 204 л.с. (ранее 197 л.с.) и 245 л.с. (ранее 235 л.с.), а расход топлива стал немного меньше. В Европе будет доступна версия 530d Blue Performance, по токсичности выхлопа соответствующая нормам Euro-6.
Итак, новая «пятерка» поступит в продажу в марте 2010 г., но, как уже отмечалось, состав моделей будет неполным: 520i и 520d появятся гораздо позже. Цены на белорусские версии пока неизвестны. Для ориентира модель 523i в Германии оценена в €41.900. Недешево, но и на фоне конкурентов стоимость вполне оправданная и привлекательная.
Новый BMW 5-ой серии готов показать все цвета и краски динамики
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Видео6 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео1 день назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час