Новости
Новый NISSAN TIIDA – эффектное возвращение
Новый Nissan Tiida уже доступен к заказу в Автоцентре ДрайвМоторс.
Новый NISSAN TIIDA – эффектное возвращение
Новый Nissan Tiida уже доступен к заказу в Автоцентре ДрайвМоторс.

Автомобиль, уже полюбившийся покупателям, обрел новые, еще более привлекательные черты, характеристики и качества. Теперь это стильный современный хетчбэк с динамичным дизайном и богатством возможностей.
Автомобиль обладает целым рядом преимуществ:
• Стильный и изящный. Дизайн Nissan Tiida преобразился и стал органично дополнять весь модельный ряд Nissan. Новый Nissan Tiida воплощает в себе яркий облик и элегантность в каждой детали.
• Невероятно просторный. Несмотря на внешнюю компактность нового Nissan Tiida, салон модели поражает количеством света и простора. Пространство для ног пассажиров второго ряда составляет 692 мм!

• Умный и технологичный. Доступный автомобиль больше не подразумевает скромность технологического оснащения. Nissan Tiida оборудован самыми современными системами и инновациями. Мультимедийная система NissanConnect, система бесключевого доступа Intelligent Key, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и другое*.
• Мощный, но экономичный. Новый Nissan Tiida — образец экономичности. Модель комплектуется двигателем, объемом 1,6 л мощностью 117 л.с. При этом смешанный расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км (как с механической коробкой передач, так и с вариатором CVT). Помимо экономичного двигателя, сниженный расход топлива обеспечивает аэродинамический дизайн. Больше нет необходимости искать маленький автомобиль, крошечный двигатель и гибридную систему, чтобы разумно расходовать топливо.
• Безопасность под контролем. Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя защищенными, новый Nissan Tiida оборудован 6 подушками безопасности и рядом самых современных систем, среди которых: система динамической стабилизации, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, интеллектуальная система распределения тормозных усилий, интеллектуальная помощь при торможении.
Все это делает новое поколение Nissan Tiida оптимальным и наиболее удачным выбором для молодых и активных жителей города, открытых новым идеям, которые следят за современными течениями, новыми технологиями, имеют вкус.
Приглашаем познакомиться с городским хетчбэком нового поколения — новым Nissan Tiida:
Автоцентр ДрайвМоторс
Минск, Долгиновский тракт, 186
+375 17 23-23-900
мы в соцсетях:
https://www.facebook.com/nissanminsk
присоединяйтесь)
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
-
4x42 недели назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
4x41 неделя назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x41 неделя назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Электрокары1 неделя назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
Авторынок3 дня назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров1 неделя назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок5 дней назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?