Autosalon.by

Новости

Объявлена цена на самую доступную версию кроссовера Tesla Model X

Tesla рассекретила цены на свой новый кроссовер Model X. На официальном сайте компании доступны для предварительного заказа три модели: 70D, 90D и P90D. Самая дешевая версия обойдется в 80 000 долларов (около 5 275 000 рублей по курсу на 24 ноября), в эту стоимость уже включен налог в 7 500 долларов (примерно 495 000 рублей), который должен заплатить каждый покупатель.

Опубликовано

.

Объявлена цена на самую доступную версию кроссовера Tesla Model X

Объявлена цена на самую доступную версию кроссовера Tesla Model X

Tesla рассекретила цены на свой новый кроссовер Model X. На официальном сайте компании доступны для предварительного заказа три модели: 70D, 90D и P90D. Самая дешевая версия обойдется в 80 000 долларов (около 5 275 000 росс. рублей по курсу на 24 ноября), в эту стоимость уже включен налог в 7 500 долларов (примерно 495 000 рублей), который должен заплатить каждый покупатель.

«Младший» кроссовер 70D оснащен аккумуляторной батареей емкостью в 70 кВт*ч, его запас хода составляет порядка 350 км, максимальная скорость – 225 километров в час, а разгон до сотни – примерно 6 секунд. 

Версия 90D имеет батарею емкостью 90 кВт*ч, набирает сто километров в час за 4,8 секунды, разгоняется до 250 километров в час и проезжает на одной зарядке около 415 км. 

Что же касается модели P90D, то ее аккумулятор такой же, как и у 90D, а запас хода даже чуть меньше – примерно 400 км, но зато динамика разгона лучше – «сотня» за 3,2 секунды.  

По желанию покупателя в салоне может быть пять, шесть или семь сидений – за дополнительные нужно будет доплатить. Также в базовую стоимость не включены автопилот, пневмоподвеска и премиальная акустическая система. 

Реклама

Одной из «изюминок» кроссовера Model X являются двери «крыло сокола» – они открываются вверх, а не вбок, при этом на парковке требуется всего 30 сантиметров зазора, чтобы попасть в салон. 

Первой в продажу поступит модель P90D, это произойдет в начале 2016-го. Затем, в середине и в конце года, на рынок выйдут 90D и 70D. Сначала автомобили смогут приобрести те покупатели, которые делали предзаказ. Известно, что Model X будут собирать не только в США, но и на новом голландском заводе компании.

Мария Федорова,
www.kolesa.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное