Autosalon.by

Новости

Одна лига, два мира

Швабская дотошность против американской крутизны. Где-то между этими двумя купе проходит экватор мира автомобильного.

Опубликовано

.

"Малыш" семейства Citroen DS"

Новый Mercedes C-класса Coupe против Ford Mustang

Одна лига, два мира

Швабская дотошность против американской крутизны. Где-то между этими двумя купе проходит экватор мира автомобильного.

Ford Mustang, 317 л.с. Mercedes C300 Coupe, 245 л.с. 

ОДИН ИЗ НИХ ХОЧЕТ СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ, а другой – уже звезда. Редактор AUTO BILD познакомился с новым C-классом Coupe в солнечной Калифорнии. Но это – секрет. Официальная премьера купе состоится только в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Мы не могли упустить возможность устроить очную ставку звезды европейской с ее североамериканским «коллегой». Формально С-класс Coupe и Mustang – соперники-одноклассники. Но на деле – у них нет почти ничего общего друг с другом. У обоих, в этих версиях, по 4 цилиндра под капотом. Mustang грозно играет мышцами, готовый выпустить на волю все свои 317 л.с. Mercedes очень игрив, элегантен, а его 245 л.с. тоже способны впечатлить. И, тем не менее, друг для друга они – пришельцы из другого мира.

Купе С-класса на фоне «Мустанга» выглядит дизайнерской штучкой

Каждый из них ловко играет на струнках души. Но мелодии разные. Mustang играет рок. Он агрессивен, строит гримасу, восхищает практически бесконечно длинным капотом и давит немаленькими габаритами. Он зовет в бой, под визг шин и рев мотора. С-класс Coupe играет на виолончели. Он элегантен и прекрасен. Чтобы подчеркнуть его околоспортивное настроение, инженеры на 40 мм по сравнению с седаном уменьшили уровень его крыши и лихо наклонили лобовое стекло. Корма Coupe в меньшем масштабе повторяет дизайн кормы S-класса Coupe. Горизонтальные полоски задних фонарей нынче получили все купе Mercedes, от GLE Coupe до восхитительного «швабского молота» AMG GT.

Если предшественник С-класса Coupe (C204) был скорее двухдверным седаном, чем купе, то новичок оказался куда большим модником. Вместительность и практичность пали в неравной схватке с дизайном. Можно долго восхищаться изящным куполом крыши нового купе и симпатичной кормой, а потом недовольно покачивать головой, оценивая скудный по объему багажник и условный задний ряд сидений, где с относительным комфортом могут путешествовать лишь небольшие дорожные сумки. На заднем ряду С-класса Coupe тесно и неуютно. Ездить на нем лучше и правильнее вдвоем. Если нужно купе, способное с достаточным уровнем комфорта перевозить четырех пассажиров, стоит дождаться Е-класса Coupe.

Реклама

Баловство: на экране мультимедийной системы можно продублировать приборы, поставив тахометр во главе комбинации

В лучших традициях марки Mercedes новое купе излучает необъятную любовь к деталям. Мелочи проработаны с высочайшей аккуратностью, учтивая механизированная «лапка» подает водителю и переднему пассажиру ремень безопасности, решетки динамиков Burmester выглядят просто роскошно.

В мире Ford Mustang правят иные ценности. Водитель сидит глубоко за рулем, кокпит широкий, полон горизонтальных линий и цитат из прошлого. Места спереди предостаточно по ширине, но запас пространства над макушкой даже скромнее, чем в Mercedes. Качество сборки по-американски обычное, но вполне приемлемое. Пристальный осмотр интерьера выявляет не самое ровное прилегание пластиковых панелей, из обивки багажника торчат шляпки саморезов. Легкая небрежность проявляет себя и на ходу.

Американское купе громыхает на неровностях дорог, раскачивается на длинных волнах асфальта и отклики на руль оставляют желать большего, как и качество сборки.

317-сильный турбомотор наделяет Mustang неплохой прытью, делая возможным разгон до 100 км/ч за менее чем 6 секунд. Максимальная скорость достигает 234 км/ч. Реальный расход топлива едва ли превышает 10 л/100 км, что вполне приемлемо.

Экстравагантный стиль Mercedes против нарочитой мускулистости большого американского купе. Вам какой стиль по душе?

Mercedes C300 Coupe проигрывает в мощности целых 72 л.с., но все равно держится молодцом. Разгоняясь с места, он почти не отстает от «Мустанга» и легко набирает 250 км/ч, после чего набор скорости прекращается из-за срабатывания электронного ограничителя. 245-сильный двухлитровый турбомотор радует быстрыми откликами. 7-ст. «автомат» переключает передачи быстро. Кроме того, Mercedes заметно экономичнее, чем Ford Mustang. Аппетит меньше примерно на четверть.

Реклама

Настройки подвески купе С-класса изменились по сравнению с седаном. Рулевое управление точное, реакции на повороты руля быстрые и непосредственные. Спортивная подвеска тестового автомобиля радует плотной упругостью и неожиданной энергоемкостью: выбоины асфальта не выколачивают душу из водителя, а шлепают где-то далеко на фоне. C-класс Coupe оказался более спортивен, чем ожидалось. Чем жестче и быстрее на нем едешь, тем больше удовольствия получаешь.

Продажи С-класса Coupe начнутся поздней осенью. Купе будет предлагаться с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Модель от AMG получит двигатель с двумя вариантами максимальной мощности. Через год ожидается появление кабриолета.

ИТОГ

Никто не спорит с тем, что Ford Mustang – легенда. Но в лице новенького Mercedes C-класса он обрел соперника, на которого стоит равняться. Или нет? Эти машины чересчур разные. Один человек, мечтающий о спортивном купе, никогда не будет выбирать между этими двумя. Так может, и C-класс заслужит права стать легендой? Но легендой из другого мира.

Редактор Йенс Мейнерс

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное