Autosalon.by

Новости

Одна лига, два мира

Швабская дотошность против американской крутизны. Где-то между этими двумя купе проходит экватор мира автомобильного.

Опубликовано

.

"Малыш" семейства Citroen DS"

Новый Mercedes C-класса Coupe против Ford Mustang

Одна лига, два мира

Швабская дотошность против американской крутизны. Где-то между этими двумя купе проходит экватор мира автомобильного.

Ford Mustang, 317 л.с. Mercedes C300 Coupe, 245 л.с. 

ОДИН ИЗ НИХ ХОЧЕТ СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ, а другой – уже звезда. Редактор AUTO BILD познакомился с новым C-классом Coupe в солнечной Калифорнии. Но это – секрет. Официальная премьера купе состоится только в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Мы не могли упустить возможность устроить очную ставку звезды европейской с ее североамериканским «коллегой». Формально С-класс Coupe и Mustang – соперники-одноклассники. Но на деле – у них нет почти ничего общего друг с другом. У обоих, в этих версиях, по 4 цилиндра под капотом. Mustang грозно играет мышцами, готовый выпустить на волю все свои 317 л.с. Mercedes очень игрив, элегантен, а его 245 л.с. тоже способны впечатлить. И, тем не менее, друг для друга они – пришельцы из другого мира.

Купе С-класса на фоне «Мустанга» выглядит дизайнерской штучкой

Каждый из них ловко играет на струнках души. Но мелодии разные. Mustang играет рок. Он агрессивен, строит гримасу, восхищает практически бесконечно длинным капотом и давит немаленькими габаритами. Он зовет в бой, под визг шин и рев мотора. С-класс Coupe играет на виолончели. Он элегантен и прекрасен. Чтобы подчеркнуть его околоспортивное настроение, инженеры на 40 мм по сравнению с седаном уменьшили уровень его крыши и лихо наклонили лобовое стекло. Корма Coupe в меньшем масштабе повторяет дизайн кормы S-класса Coupe. Горизонтальные полоски задних фонарей нынче получили все купе Mercedes, от GLE Coupe до восхитительного «швабского молота» AMG GT.

Если предшественник С-класса Coupe (C204) был скорее двухдверным седаном, чем купе, то новичок оказался куда большим модником. Вместительность и практичность пали в неравной схватке с дизайном. Можно долго восхищаться изящным куполом крыши нового купе и симпатичной кормой, а потом недовольно покачивать головой, оценивая скудный по объему багажник и условный задний ряд сидений, где с относительным комфортом могут путешествовать лишь небольшие дорожные сумки. На заднем ряду С-класса Coupe тесно и неуютно. Ездить на нем лучше и правильнее вдвоем. Если нужно купе, способное с достаточным уровнем комфорта перевозить четырех пассажиров, стоит дождаться Е-класса Coupe.

Реклама

Баловство: на экране мультимедийной системы можно продублировать приборы, поставив тахометр во главе комбинации

В лучших традициях марки Mercedes новое купе излучает необъятную любовь к деталям. Мелочи проработаны с высочайшей аккуратностью, учтивая механизированная «лапка» подает водителю и переднему пассажиру ремень безопасности, решетки динамиков Burmester выглядят просто роскошно.

В мире Ford Mustang правят иные ценности. Водитель сидит глубоко за рулем, кокпит широкий, полон горизонтальных линий и цитат из прошлого. Места спереди предостаточно по ширине, но запас пространства над макушкой даже скромнее, чем в Mercedes. Качество сборки по-американски обычное, но вполне приемлемое. Пристальный осмотр интерьера выявляет не самое ровное прилегание пластиковых панелей, из обивки багажника торчат шляпки саморезов. Легкая небрежность проявляет себя и на ходу.

Американское купе громыхает на неровностях дорог, раскачивается на длинных волнах асфальта и отклики на руль оставляют желать большего, как и качество сборки.

317-сильный турбомотор наделяет Mustang неплохой прытью, делая возможным разгон до 100 км/ч за менее чем 6 секунд. Максимальная скорость достигает 234 км/ч. Реальный расход топлива едва ли превышает 10 л/100 км, что вполне приемлемо.

Экстравагантный стиль Mercedes против нарочитой мускулистости большого американского купе. Вам какой стиль по душе?

Mercedes C300 Coupe проигрывает в мощности целых 72 л.с., но все равно держится молодцом. Разгоняясь с места, он почти не отстает от «Мустанга» и легко набирает 250 км/ч, после чего набор скорости прекращается из-за срабатывания электронного ограничителя. 245-сильный двухлитровый турбомотор радует быстрыми откликами. 7-ст. «автомат» переключает передачи быстро. Кроме того, Mercedes заметно экономичнее, чем Ford Mustang. Аппетит меньше примерно на четверть.

Реклама

Настройки подвески купе С-класса изменились по сравнению с седаном. Рулевое управление точное, реакции на повороты руля быстрые и непосредственные. Спортивная подвеска тестового автомобиля радует плотной упругостью и неожиданной энергоемкостью: выбоины асфальта не выколачивают душу из водителя, а шлепают где-то далеко на фоне. C-класс Coupe оказался более спортивен, чем ожидалось. Чем жестче и быстрее на нем едешь, тем больше удовольствия получаешь.

Продажи С-класса Coupe начнутся поздней осенью. Купе будет предлагаться с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Модель от AMG получит двигатель с двумя вариантами максимальной мощности. Через год ожидается появление кабриолета.

ИТОГ

Никто не спорит с тем, что Ford Mustang – легенда. Но в лице новенького Mercedes C-класса он обрел соперника, на которого стоит равняться. Или нет? Эти машины чересчур разные. Один человек, мечтающий о спортивном купе, никогда не будет выбирать между этими двумя. Так может, и C-класс заслужит права стать легендой? Но легендой из другого мира.

Редактор Йенс Мейнерс

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 8 =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное