Autosalon.by

Новости

Осторожно, битый автомобиль!

Битый или нет? С первого взгляда часто и не определишь. Поэтому смотрите в оба: мы покажем вам, на что нужно обратить внимание при осмотре подержанного автомобиля.

Опубликовано

.

Осторожно

Скрытые повреждения

Внимание, прямо перед вами на фото автомобиль, восстановление которого
обошлось в примерно в €20.000. Сложно поверить, но левая сторона этого
BMW была настолько разбита, что за расходы на восстановление без
проблем можно приобрести новый Golf.

Понятно, что такой дорогой ремонт может покрыть только выплаты по страховому договору. Но теперь все в порядке, автомобиль едет идеально, а последствия повреждений можно увидеть только при тщательном осмотре. Здесь и кроется проблема, такой автомобиль с безаварийным прошлым стоит €40.000. Если покупатель осведомлен о повреждениях, то он может сторговать как минимум €5.000 (см. врезку ниже). Очевидно, что в интересах продавца скрыть или преуменьшить ущерб от аварии. Если продавец готов сознаться и рассказать об аварии, важно, чтобы он точно рассказал какие детали были заменены и каким образом производился ремонт. Ведь даже ущерб от мизерной аварии может быть устранен.

 

Говорит юрист:

Если продавцу известны аварийные повреждения автомобиля, то он обязан по закону сообщить о них покупателю, даже если он об этом не спрашивает. И даже если повреждения были квалифицированно устранены. Если же он этого не сделал, продавец должен рассчитывать на то, что покупатель может вернуть ему автомобиль. И тогда не поможет даже пункт договора «С состоянием ознакомлен». За исключением мелких неисправностей и залакированных царапин, все повреждения продавец должен недвусмысленно указать. Если же торговец не обследовал автомобиль перед перепродажей, то он несет ответственность пред покупателем за несообщение об аварийных повреждениях только в том случае, если у него были фактические данные о прежних повреждениях. Если продавец с информацией исчезает в никуда, то автомобиль считается безаварийным. То же самое справедливо и в случаях, когда он упоминает только часть повреждений. За умышленное сокрытие повреждений или недостатков продавец несет.

Рольф-Петер Роке, Гамбург

Реклама

Сколько стоит автомобиль

Авария аварии рознь. В отношении снижения цены автомобиля это значит, что чем меньше заметных повреждений остается после ремонта, тем меньше авто теряет в цене. Если, например, было заменено только помятое крыло и одна фара, то это едва ли заметно. Более серьезная авария, как в случае с этим BMW, может стать основанием для снижения  цены на 15-20 % это дело торга. Если вы все-таки решили приобрести
восстановленный после аварии автомобиль, попытайтесь потребовать от
продавца расчеты мастерской, которая производила ремонт и обязательно
пройдите проверку на СТО, чтобы получить доказательства надлежа щего
ремонта.

 

Итог: 

Когда-нибудь получали в подарок от неизвестного вам человека тысячу евро? Нет? Поэтому не следует доверять предложениям о продаже автомобилей с неправдоподобно низкой ценой. Непрофессионалу чаще всего не определить, все ли в порядке с автомобилем. Так что лучше действовать наверняка и пройти на автомобиле полный техосмотр на СТО.

 

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное