Autosalon.by

Новости

Отличники и двоечники

Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет T?V о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей.

Опубликовано

.

Отличники и двоечники


 

Победитель 2013
Категории 6-7 лет8-9 лет + 10-11 лет
Вечный победитель: Porsche 911 (тип 996) лучший в трех номинациях

Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет TÜV о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей. Краткий итог таков: VW Polo, Toyota Prius и Porsche 911 оказались лучшими.

Ежегодно журнал AUTO BILD отдельным изданием (196 страниц!) опубликовывает подробнейший отчет, составленный по данным немецкой организации TÜV. В нем отражаются сведения о техническом состоянии автомобилей, проходящих техосмотр. Понятно, что на техосмотр приезжают автомобили, способные ездить и в целом исправные. Однако строгий надзор TÜV пройти не так-то просто, и какая-то доля машин «отбраковывается» для устранения недостатков. Отчет TÜV отражает не только надежность, но и, косвенно, качество обслуживания автомобилей фирменными СТО, как минимум, гарантийный период. Отчета TÜV каждый год ждут с трепетом и волнением.
Какие производители могут ликовать в этом году?
Тут все понятно: модели VW, Toyota и Porsche стали триумфаторами надежности в этом году. Среди самых свежих машин, возраст которых составляет 2-3 года, лучшим оказался VW Polo. Всего 2,2% этих автомобилей не прошли техосмотр с первого раза из-за замечаний. Тем не менее, это лучший результат за минувший год. Успех Toyota еще более впечатляющий: 20 моделей машин этой японской марки вошли в Топ-10 во всех пяти номинация отчета TÜV. Гибридный Prius II является самым надежным среди 4-5-летних машин и тем самым продолжает успех прошлого года: в 2011 он был самым лучшим в категории машин, впервые проходящих техосмотр, и вторым в нынешней номинации. Porsche по-прежнему удерживает свой титул в остальных трех номинациях, являясь безупречным и беспроблемным автомобилем с пробегом. Говоря конкретнее, Porsche 911 занял первые места в номинациях «6-7», «8-9» и «10-11» лет. Такая же ситуация наблюдалась и в прошлом году.
Какие производители вынуждены краснеть за свои авто?
И здесь ситуация ясна: в аутсайдерах марки Dacia, Chrysler и Fiat. Бюджетный европейский автомобиль Dacia Logan попал в конец списка дважды. Первый техосмотр не проходят 13,3% этих автомобилей, проблемы на второй инспекции возникают уже у 25,8% машин: то есть, каждый четвертый Logan нуждается в устранении замечаний и отправляется на повторный осмотр. Основные нарекания вызывают изношенные рулевые тяги и рычаги передней подвески, ржавый глушитель. Не намного лучше выглядит Chrysler PT Cruiser, занявший последние места в номинациях 6-7 и 8-9-летних автомобилей. Чаще всего эксперты TÜV критикуют его за сильно изношенные рычаги передней подвески. Среди 10-11-летних машин последнее место занял Fiat Bravo/Brava, сильно страдающий от коррозии.
Что проверяет TÜV?
При техосмотре инженеры оценивают порядка 100 показателей, из них наиболее важны 18, касающиеся состояния подвесок, рулевого управления и тормозов, подтеканий масла.
В какой период проводились исследования?
Для отчета за 2012 год были обработаны данные о состоянии 8.105.174 автомобилей, проходивших техосмотры с июня 2011 по июнь 2012 года.
Как понимать собранные данные?
Данные в рейтинге отражают долю автомобилей с серьезными дефектами. В нынешнем году средняя доля машин, не прошедших проверку TÜV с первого раза, возросла до 20% (на 0,3% по сравнению с прошлым годом). Тенденция такова, что владельцы машин не вкладывают деньги в поддержание своих авто в технически исправном состоянии.

Победитель 2013
Категория 2-3 года
В отличной форме: надежность и безупречность нового Polo впечатляет 


Победитель 2013
Категория 4-5 лет
Хороший знакомый: Toyota Prius II лучший среди 4-5-летних авто 

Возраст: 2-3 года   (средняя величина 6,1)

Реклама

Рейтинг

Марка и модель

% неполадок

Средний пробег, тыс. км.

Дефект

Реклама

1

VW Polo

2,2

32

 

Реклама

2

Mazda 3

2,7

38

 

Реклама

3

Audi Q5

2,8

61

 

Реклама

4

Toyota Avensis

2,9

44

 

Реклама

5

VW Golf Plus
Mazda 2

3,1

3,1

37

Реклама

33

 

7

Toyota Prius
Toyota Yaris
Toyota iQ

3,5

Реклама

3,5
3,5

43

34

29

 

Реклама

10

Opel Agila

3,7

25

 

Реклама

122

Citroën C2
Dacia Sandero

9,1

9,1

35

Реклама

35

 

124

Renault Kangoo

9,4

Реклама

45

 

125

Chevrolet Aveo

9,7

Реклама

35

 

126

Chevrolet Matiz
Kia Sorento

9,9

Реклама

9,9

29

56

 

128

Реклама

Citroën C4

10,6

41

 

129

Реклама

Fiat Panda

11,7

30

 

130

Реклама

Daihatsu Sirion

12,0

33

 

131

Реклама

Fiat Doblò

12,3

50

 

132

Реклама

Dacia Logan

13,3

48

 

Аутсайдер среди 2-3-летних машин: Dacia Logan

Реклама

Возраст: 4-5 лет (средняя величина 10,6)

Рейтинг

Марка и модель

% неполадок

Средний пробег, тыс. км.

Реклама

Дефект

1

Toyota Prius

4,0

63

Реклама

 

2

Mazda 2

4,8

48

Реклама

 

3

Toyota Auris

5,0

57

Реклама

 

4

Smart Fortwo

Toyota Corolla Verso

5,1

Реклама

5,1

42

71

 

6

Реклама

Mercedes C-класса

5,3

68

 

7

Реклама

Porsche Boxster/Cayman
Porsche Cayenne

5,6

5,6

46

76

Реклама

 

9

Porsche 911

5,8

47

Реклама

 

10

Ford Fusion

VW Golf Plus

5,9

Реклама

5,9

51

61

 

111

Реклама

Citroën C5

Seat Ibiza/Cordoba

15,9

15,9

89

Реклама

62

 

113

Citroën C4

16,7

Реклама

70

 

114

Fiat Panda

16,9

Реклама

51

 

115

Peugeot 307

17,8

Реклама

72

 

116

Peugeot 407

Renault Mégane

Реклама

18,0
18,0

85

76

 

118

Реклама

Fiat Doblò

21,4

80

 

119

Реклама

Renault Laguna

23,0

90

 

120

Реклама

Renault Kangoo

23,2

72

 

121

Реклама

Dacia Logan

25,8

73

 

Худший результат среди 4-5-летних машин снова у Dacia Logan 

Реклама

Возраст: 6-7 лет   (средняя величина 17,2)

Рейтинг

Марка и модель

% неполадок

Средний пробег, тыс. км.

Реклама

Дефект

1

Porsche 911

6,2

59

Реклама

 

2

Toyota Corolla Verso

6,6

91

Реклама

 

3

Toyota Prius

7,0

83

Реклама

 

4

Toyota RAV4

8,3

81

Реклама

 

5

Toyota Avensis

8,6

96

Реклама

 

6

Mazda 2

8,7

68

Реклама

 

7

Ford Fusion

8,9

71

Реклама

 

8

VW Golf Plus

9,6

78

Реклама

 

9

Subaru Forester

Toyota Corolla

9,9

Реклама

9,9

90

81

 

98

Реклама

Alfa Romeo 147

24,7

91

 

99

Реклама

Peugeot 307

24,9

91

 

100

Реклама

Renault Clio

25,8

77

 

101

Реклама

Alfa Romeo 156

27,3

111

 

102

Реклама

Fiat Doblò

28,2

107

 

103

Реклама

Renault Laguna

29,3

103

 

104

Реклама

Renault Kangoo

29,4

93

 

105

Реклама

Mercedes M-Klasse

30,0

118

 

106

Реклама

Fiat Stilo

31,6

96

 

107

Реклама

Chrysler PT Cruiser

32,6

87

 

Chrysler PT Cruiser «отличился» среди 6-7-летних авто

Реклама

Возраст: 8-9 лет   (средняя величина 23,1)

Рейтинг

Марка и модель

% неполадок

Средний пробег, тыс. км.

Реклама

Дефект

1

Porsche 911

8,8

78

Реклама

 

2

Toyota Avensis

9,9

108

Реклама

 

3

Honda Jazz

10,7

93

Реклама

 

4

Toyota RAV4

11,3

100

Реклама

 

5

Subaru Forester

11,4

109

Реклама

 

6

Toyota Corolla

12,9

102

Реклама

 

7

Mazda MX-5

13,4

78

Реклама

 

8

Mazda 2

14,2

83

Реклама

 

9

Ford Fusion

14,6

89

Реклама

 

10

VW Golf

Toyota Yaris

15,6

Реклама

15,6

119

95

 

78

Реклама

Fiat Doblò

31,5

131

 

79

Реклама

Renault Clio

31,7

96

 

80

Реклама

Mercedes M-класса

32,0

137

 

81

Реклама

Ford Galaxy

32,6

145

 

82

Реклама

VW Sharan

33,2

144

 

83

Реклама

Alfa Romeo 147

Renault Kangoo

33,8

33,8

111

Реклама

119

 

85

Renault Laguna

34,2

Реклама

123

 

86

Fiat Stilo

35,6

Реклама

109

 

87

Chrysler PT Cruiser

36,8

Реклама

115

 

И снова Chrysler PT Cruiser, на этот раз худший среди 8-9-летних авто

Возраст: 10-11 лет   (средняя величина 23,1)

Рейтинг

Реклама

Марка и модель

% неполадок

Средний пробег, тыс. км.

Дефект

1

Реклама

Porsche 911

11,0

87

 

2

Реклама

Toyota RAV4

14,2

110

 

3

Реклама

Mercedes SLK

16,9

94

 

4

Реклама

Toyota Corolla

18,1

110

 

5

Реклама

Toyota Yaris

18,3

109

 

6

Реклама

Toyota Avensis

19,3

139

 

7

Реклама

Mazda MX-5

19,7

93

 

8

Реклама

Suzuki Jimny

21,0

96

 

9

Реклама

VW Golf

21,2

134

 

10

Реклама

Audi A2

22,4

127

 

60

Реклама

Mercedes M-Klasse

35,5

157

 

61

Реклама

Alfa Romeo 147

35,6

119

 

62

Реклама

Alfa Romeo 156

36,5

147

 

63

Реклама

Chrysler PT Cruiser

36,6

118

 

64

Реклама

VW Sharan

Renault Laguna

37,2

37,2

166

Реклама

125

 

66

Renault Kangoo

37,7

Реклама

149

 

67

Ford Ka

37,8

Реклама

56

 

68

Ford Galaxy

38,8

Реклама

159

 

69

Fiat Bravo/Brava

38,9

Реклама

125

 

Худший в самой возрастной группе (10-11 лет): Fiat Bravo/Brava

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное