Новости
Отличники и двоечники
Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет T?V о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей.
Отличники и двоечники
Победитель 2013
Категории 6-7 лет + 8-9 лет + 10-11 лет
Вечный победитель: Porsche 911 (тип 996) лучший в трех номинациях
Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет TÜV о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей. Краткий итог таков: VW Polo, Toyota Prius и Porsche 911 оказались лучшими.
Ежегодно журнал AUTO BILD отдельным изданием (196 страниц!) опубликовывает подробнейший отчет, составленный по данным немецкой организации TÜV. В нем отражаются сведения о техническом состоянии автомобилей, проходящих техосмотр. Понятно, что на техосмотр приезжают автомобили, способные ездить и в целом исправные. Однако строгий надзор TÜV пройти не так-то просто, и какая-то доля машин «отбраковывается» для устранения недостатков. Отчет TÜV отражает не только надежность, но и, косвенно, качество обслуживания автомобилей фирменными СТО, как минимум, гарантийный период. Отчета TÜV каждый год ждут с трепетом и волнением.
Какие производители могут ликовать в этом году? Тут все понятно: модели VW, Toyota и Porsche стали триумфаторами надежности в этом году. Среди самых свежих машин, возраст которых составляет 2-3 года, лучшим оказался VW Polo. Всего 2,2% этих автомобилей не прошли техосмотр с первого раза из-за замечаний. Тем не менее, это лучший результат за минувший год. Успех Toyota еще более впечатляющий: 20 моделей машин этой японской марки вошли в Топ-10 во всех пяти номинация отчета TÜV. Гибридный Prius II является самым надежным среди 4-5-летних машин и тем самым продолжает успех прошлого года: в 2011 он был самым лучшим в категории машин, впервые проходящих техосмотр, и вторым в нынешней номинации. Porsche по-прежнему удерживает свой титул в остальных трех номинациях, являясь безупречным и беспроблемным автомобилем с пробегом. Говоря конкретнее, Porsche 911 занял первые места в номинациях «6-7», «8-9» и «10-11» лет. Такая же ситуация наблюдалась и в прошлом году.
Какие производители вынуждены краснеть за свои авто? И здесь ситуация ясна: в аутсайдерах марки Dacia, Chrysler и Fiat. Бюджетный европейский автомобиль Dacia Logan попал в конец списка дважды. Первый техосмотр не проходят 13,3% этих автомобилей, проблемы на второй инспекции возникают уже у 25,8% машин: то есть, каждый четвертый Logan нуждается в устранении замечаний и отправляется на повторный осмотр. Основные нарекания вызывают изношенные рулевые тяги и рычаги передней подвески, ржавый глушитель. Не намного лучше выглядит Chrysler PT Cruiser, занявший последние места в номинациях 6-7 и 8-9-летних автомобилей. Чаще всего эксперты TÜV критикуют его за сильно изношенные рычаги передней подвески. Среди 10-11-летних машин последнее место занял Fiat Bravo/Brava, сильно страдающий от коррозии.
Что проверяет TÜV? При техосмотре инженеры оценивают порядка 100 показателей, из них наиболее важны 18, касающиеся состояния подвесок, рулевого управления и тормозов, подтеканий масла.
В какой период проводились исследования? Для отчета за 2012 год были обработаны данные о состоянии 8.105.174 автомобилей, проходивших техосмотры с июня 2011 по июнь 2012 года.
Как понимать собранные данные? Данные в рейтинге отражают долю автомобилей с серьезными дефектами. В нынешнем году средняя доля машин, не прошедших проверку TÜV с первого раза, возросла до 20% (на 0,3% по сравнению с прошлым годом). Тенденция такова, что владельцы машин не вкладывают деньги в поддержание своих авто в технически исправном состоянии.
Победитель 2013
Категория 2-3 года
В отличной форме: надежность и безупречность нового Polo впечатляет
Победитель 2013
Категория 4-5 лет
Хороший знакомый: Toyota Prius II лучший среди 4-5-летних авто
Возраст: 2-3 года (средняя величина 6,1) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
VW Polo |
2,2 |
32 |
|
2 |
Mazda 3 |
2,7 |
38 |
|
3 |
Audi Q5 |
2,8 |
61 |
|
4 |
Toyota Avensis |
2,9 |
44 |
|
5 |
VW Golf Plus |
3,1 3,1 |
37 33 |
|
7 |
Toyota Prius |
3,5 3,5 |
43 34 29 |
|
10 |
Opel Agila |
3,7 |
25 |
|
122 |
Citroën C2 |
9,1 9,1 |
35 35 |
|
124 |
Renault Kangoo |
9,4 |
45 |
|
125 |
Chevrolet Aveo |
9,7 |
35 |
|
126 |
Chevrolet Matiz |
9,9 9,9 |
29 56 |
|
128 |
Citroën C4 |
10,6 |
41 |
|
129 |
Fiat Panda |
11,7 |
30 |
|
130 |
Daihatsu Sirion |
12,0 |
33 |
|
131 |
Fiat Doblò |
12,3 |
50 |
|
132 |
Dacia Logan |
13,3 |
48 |
|
Аутсайдер среди 2-3-летних машин: Dacia Logan
Возраст: 4-5 лет (средняя величина 10,6) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Toyota Prius |
4,0 |
63 |
|
2 |
Mazda 2 |
4,8 |
48 |
|
3 |
Toyota Auris |
5,0 |
57 |
|
4 |
Smart Fortwo Toyota Corolla Verso |
5,1 5,1 |
42 71 |
|
6 |
Mercedes C-класса |
5,3 |
68 |
|
7 |
Porsche Boxster/Cayman |
5,6 5,6 |
46 76 |
|
9 |
Porsche 911 |
5,8 |
47 |
|
10 |
Ford Fusion VW Golf Plus |
5,9 5,9 |
51 61 |
|
111 |
Citroën C5 Seat Ibiza/Cordoba |
15,9 15,9 |
89 62 |
|
113 |
Citroën C4 |
16,7 |
70 |
|
114 |
Fiat Panda |
16,9 |
51 |
|
115 |
Peugeot 307 |
17,8 |
72 |
|
116 |
Peugeot 407 Renault Mégane |
18,0 |
85 76 |
|
118 |
Fiat Doblò |
21,4 |
80 |
|
119 |
Renault Laguna |
23,0 |
90 |
|
120 |
Renault Kangoo |
23,2 |
72 |
|
121 |
Dacia Logan |
25,8 |
73 |
|
Худший результат среди 4-5-летних машин снова у Dacia Logan
Возраст: 6-7 лет (средняя величина 17,2) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Porsche 911 |
6,2 |
59 |
|
2 |
Toyota Corolla Verso |
6,6 |
91 |
|
3 |
Toyota Prius |
7,0 |
83 |
|
4 |
Toyota RAV4 |
8,3 |
81 |
|
5 |
Toyota Avensis |
8,6 |
96 |
|
6 |
Mazda 2 |
8,7 |
68 |
|
7 |
Ford Fusion |
8,9 |
71 |
|
8 |
VW Golf Plus |
9,6 |
78 |
|
9 |
Subaru Forester Toyota Corolla |
9,9 9,9 |
90 81 |
|
98 |
Alfa Romeo 147 |
24,7 |
91 |
|
99 |
Peugeot 307 |
24,9 |
91 |
|
100 |
Renault Clio |
25,8 |
77 |
|
101 |
Alfa Romeo 156 |
27,3 |
111 |
|
102 |
Fiat Doblò |
28,2 |
107 |
|
103 |
Renault Laguna |
29,3 |
103 |
|
104 |
Renault Kangoo |
29,4 |
93 |
|
105 |
Mercedes M-Klasse |
30,0 |
118 |
|
106 |
Fiat Stilo |
31,6 |
96 |
|
107 |
Chrysler PT Cruiser |
32,6 |
87 |
|
Chrysler PT Cruiser «отличился» среди 6-7-летних авто
Возраст: 8-9 лет (средняя величина 23,1) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Porsche 911 |
8,8 |
78 |
|
2 |
Toyota Avensis |
9,9 |
108 |
|
3 |
Honda Jazz |
10,7 |
93 |
|
4 |
Toyota RAV4 |
11,3 |
100 |
|
5 |
Subaru Forester |
11,4 |
109 |
|
6 |
Toyota Corolla |
12,9 |
102 |
|
7 |
Mazda MX-5 |
13,4 |
78 |
|
8 |
Mazda 2 |
14,2 |
83 |
|
9 |
Ford Fusion |
14,6 |
89 |
|
10 |
VW Golf Toyota Yaris |
15,6 15,6 |
119 95 |
|
78 |
Fiat Doblò |
31,5 |
131 |
|
79 |
Renault Clio |
31,7 |
96 |
|
80 |
Mercedes M-класса |
32,0 |
137 |
|
81 |
Ford Galaxy |
32,6 |
145 |
|
82 |
VW Sharan |
33,2 |
144 |
|
83 |
Alfa Romeo 147 Renault Kangoo |
33,8 33,8 |
111 119 |
|
85 |
Renault Laguna |
34,2 |
123 |
|
86 |
Fiat Stilo |
35,6 |
109 |
|
87 |
Chrysler PT Cruiser |
36,8 |
115 |
|
И снова Chrysler PT Cruiser, на этот раз худший среди 8-9-летних авто
Возраст: 10-11 лет (средняя величина 23,1) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Porsche 911 |
11,0 |
87 |
|
2 |
Toyota RAV4 |
14,2 |
110 |
|
3 |
Mercedes SLK |
16,9 |
94 |
|
4 |
Toyota Corolla |
18,1 |
110 |
|
5 |
Toyota Yaris |
18,3 |
109 |
|
6 |
Toyota Avensis |
19,3 |
139 |
|
7 |
Mazda MX-5 |
19,7 |
93 |
|
8 |
Suzuki Jimny |
21,0 |
96 |
|
9 |
VW Golf |
21,2 |
134 |
|
10 |
Audi A2 |
22,4 |
127 |
|
60 |
Mercedes M-Klasse |
35,5 |
157 |
|
61 |
Alfa Romeo 147 |
35,6 |
119 |
|
62 |
Alfa Romeo 156 |
36,5 |
147 |
|
63 |
Chrysler PT Cruiser |
36,6 |
118 |
|
64 |
VW Sharan Renault Laguna |
37,2 37,2 |
166 125 |
|
66 |
Renault Kangoo |
37,7 |
149 |
|
67 |
Ford Ka |
37,8 |
56 |
|
68 |
Ford Galaxy |
38,8 |
159 |
|
69 |
Fiat Bravo/Brava |
38,9 |
125 |
|
Худший в самой возрастной группе (10-11 лет): Fiat Bravo/Brava
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера