Новости
Отличники и двоечники
Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет T?V о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей.
Отличники и двоечники
Победитель 2013
Категории 6-7 лет + 8-9 лет + 10-11 лет
Вечный победитель: Porsche 911 (тип 996) лучший в трех номинациях
Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет TÜV о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей. Краткий итог таков: VW Polo, Toyota Prius и Porsche 911 оказались лучшими.
Ежегодно журнал AUTO BILD отдельным изданием (196 страниц!) опубликовывает подробнейший отчет, составленный по данным немецкой организации TÜV. В нем отражаются сведения о техническом состоянии автомобилей, проходящих техосмотр. Понятно, что на техосмотр приезжают автомобили, способные ездить и в целом исправные. Однако строгий надзор TÜV пройти не так-то просто, и какая-то доля машин «отбраковывается» для устранения недостатков. Отчет TÜV отражает не только надежность, но и, косвенно, качество обслуживания автомобилей фирменными СТО, как минимум, гарантийный период. Отчета TÜV каждый год ждут с трепетом и волнением.
Какие производители могут ликовать в этом году? Тут все понятно: модели VW, Toyota и Porsche стали триумфаторами надежности в этом году. Среди самых свежих машин, возраст которых составляет 2-3 года, лучшим оказался VW Polo. Всего 2,2% этих автомобилей не прошли техосмотр с первого раза из-за замечаний. Тем не менее, это лучший результат за минувший год. Успех Toyota еще более впечатляющий: 20 моделей машин этой японской марки вошли в Топ-10 во всех пяти номинация отчета TÜV. Гибридный Prius II является самым надежным среди 4-5-летних машин и тем самым продолжает успех прошлого года: в 2011 он был самым лучшим в категории машин, впервые проходящих техосмотр, и вторым в нынешней номинации. Porsche по-прежнему удерживает свой титул в остальных трех номинациях, являясь безупречным и беспроблемным автомобилем с пробегом. Говоря конкретнее, Porsche 911 занял первые места в номинациях «6-7», «8-9» и «10-11» лет. Такая же ситуация наблюдалась и в прошлом году.
Какие производители вынуждены краснеть за свои авто? И здесь ситуация ясна: в аутсайдерах марки Dacia, Chrysler и Fiat. Бюджетный европейский автомобиль Dacia Logan попал в конец списка дважды. Первый техосмотр не проходят 13,3% этих автомобилей, проблемы на второй инспекции возникают уже у 25,8% машин: то есть, каждый четвертый Logan нуждается в устранении замечаний и отправляется на повторный осмотр. Основные нарекания вызывают изношенные рулевые тяги и рычаги передней подвески, ржавый глушитель. Не намного лучше выглядит Chrysler PT Cruiser, занявший последние места в номинациях 6-7 и 8-9-летних автомобилей. Чаще всего эксперты TÜV критикуют его за сильно изношенные рычаги передней подвески. Среди 10-11-летних машин последнее место занял Fiat Bravo/Brava, сильно страдающий от коррозии.
Что проверяет TÜV? При техосмотре инженеры оценивают порядка 100 показателей, из них наиболее важны 18, касающиеся состояния подвесок, рулевого управления и тормозов, подтеканий масла.
В какой период проводились исследования? Для отчета за 2012 год были обработаны данные о состоянии 8.105.174 автомобилей, проходивших техосмотры с июня 2011 по июнь 2012 года.
Как понимать собранные данные? Данные в рейтинге отражают долю автомобилей с серьезными дефектами. В нынешнем году средняя доля машин, не прошедших проверку TÜV с первого раза, возросла до 20% (на 0,3% по сравнению с прошлым годом). Тенденция такова, что владельцы машин не вкладывают деньги в поддержание своих авто в технически исправном состоянии.
Победитель 2013
Категория 2-3 года
В отличной форме: надежность и безупречность нового Polo впечатляет
Победитель 2013
Категория 4-5 лет
Хороший знакомый: Toyota Prius II лучший среди 4-5-летних авто
Возраст: 2-3 года (средняя величина 6,1) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
VW Polo |
2,2 |
32 |
|
2 |
Mazda 3 |
2,7 |
38 |
|
3 |
Audi Q5 |
2,8 |
61 |
|
4 |
Toyota Avensis |
2,9 |
44 |
|
5 |
VW Golf Plus |
3,1 3,1 |
37 33 |
|
7 |
Toyota Prius |
3,5 3,5 |
43 34 29 |
|
10 |
Opel Agila |
3,7 |
25 |
|
122 |
Citroën C2 |
9,1 9,1 |
35 35 |
|
124 |
Renault Kangoo |
9,4 |
45 |
|
125 |
Chevrolet Aveo |
9,7 |
35 |
|
126 |
Chevrolet Matiz |
9,9 9,9 |
29 56 |
|
128 |
Citroën C4 |
10,6 |
41 |
|
129 |
Fiat Panda |
11,7 |
30 |
|
130 |
Daihatsu Sirion |
12,0 |
33 |
|
131 |
Fiat Doblò |
12,3 |
50 |
|
132 |
Dacia Logan |
13,3 |
48 |
|
Аутсайдер среди 2-3-летних машин: Dacia Logan
Возраст: 4-5 лет (средняя величина 10,6) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Toyota Prius |
4,0 |
63 |
|
2 |
Mazda 2 |
4,8 |
48 |
|
3 |
Toyota Auris |
5,0 |
57 |
|
4 |
Smart Fortwo Toyota Corolla Verso |
5,1 5,1 |
42 71 |
|
6 |
Mercedes C-класса |
5,3 |
68 |
|
7 |
Porsche Boxster/Cayman |
5,6 5,6 |
46 76 |
|
9 |
Porsche 911 |
5,8 |
47 |
|
10 |
Ford Fusion VW Golf Plus |
5,9 5,9 |
51 61 |
|
111 |
Citroën C5 Seat Ibiza/Cordoba |
15,9 15,9 |
89 62 |
|
113 |
Citroën C4 |
16,7 |
70 |
|
114 |
Fiat Panda |
16,9 |
51 |
|
115 |
Peugeot 307 |
17,8 |
72 |
|
116 |
Peugeot 407 Renault Mégane |
18,0 |
85 76 |
|
118 |
Fiat Doblò |
21,4 |
80 |
|
119 |
Renault Laguna |
23,0 |
90 |
|
120 |
Renault Kangoo |
23,2 |
72 |
|
121 |
Dacia Logan |
25,8 |
73 |
|
Худший результат среди 4-5-летних машин снова у Dacia Logan
Возраст: 6-7 лет (средняя величина 17,2) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Porsche 911 |
6,2 |
59 |
|
2 |
Toyota Corolla Verso |
6,6 |
91 |
|
3 |
Toyota Prius |
7,0 |
83 |
|
4 |
Toyota RAV4 |
8,3 |
81 |
|
5 |
Toyota Avensis |
8,6 |
96 |
|
6 |
Mazda 2 |
8,7 |
68 |
|
7 |
Ford Fusion |
8,9 |
71 |
|
8 |
VW Golf Plus |
9,6 |
78 |
|
9 |
Subaru Forester Toyota Corolla |
9,9 9,9 |
90 81 |
|
98 |
Alfa Romeo 147 |
24,7 |
91 |
|
99 |
Peugeot 307 |
24,9 |
91 |
|
100 |
Renault Clio |
25,8 |
77 |
|
101 |
Alfa Romeo 156 |
27,3 |
111 |
|
102 |
Fiat Doblò |
28,2 |
107 |
|
103 |
Renault Laguna |
29,3 |
103 |
|
104 |
Renault Kangoo |
29,4 |
93 |
|
105 |
Mercedes M-Klasse |
30,0 |
118 |
|
106 |
Fiat Stilo |
31,6 |
96 |
|
107 |
Chrysler PT Cruiser |
32,6 |
87 |
|
Chrysler PT Cruiser «отличился» среди 6-7-летних авто
Возраст: 8-9 лет (средняя величина 23,1) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Porsche 911 |
8,8 |
78 |
|
2 |
Toyota Avensis |
9,9 |
108 |
|
3 |
Honda Jazz |
10,7 |
93 |
|
4 |
Toyota RAV4 |
11,3 |
100 |
|
5 |
Subaru Forester |
11,4 |
109 |
|
6 |
Toyota Corolla |
12,9 |
102 |
|
7 |
Mazda MX-5 |
13,4 |
78 |
|
8 |
Mazda 2 |
14,2 |
83 |
|
9 |
Ford Fusion |
14,6 |
89 |
|
10 |
VW Golf Toyota Yaris |
15,6 15,6 |
119 95 |
|
78 |
Fiat Doblò |
31,5 |
131 |
|
79 |
Renault Clio |
31,7 |
96 |
|
80 |
Mercedes M-класса |
32,0 |
137 |
|
81 |
Ford Galaxy |
32,6 |
145 |
|
82 |
VW Sharan |
33,2 |
144 |
|
83 |
Alfa Romeo 147 Renault Kangoo |
33,8 33,8 |
111 119 |
|
85 |
Renault Laguna |
34,2 |
123 |
|
86 |
Fiat Stilo |
35,6 |
109 |
|
87 |
Chrysler PT Cruiser |
36,8 |
115 |
|
И снова Chrysler PT Cruiser, на этот раз худший среди 8-9-летних авто
Возраст: 10-11 лет (средняя величина 23,1) |
||||
Рейтинг |
Марка и модель |
% неполадок |
Средний пробег, тыс. км. |
Дефект |
1 |
Porsche 911 |
11,0 |
87 |
|
2 |
Toyota RAV4 |
14,2 |
110 |
|
3 |
Mercedes SLK |
16,9 |
94 |
|
4 |
Toyota Corolla |
18,1 |
110 |
|
5 |
Toyota Yaris |
18,3 |
109 |
|
6 |
Toyota Avensis |
19,3 |
139 |
|
7 |
Mazda MX-5 |
19,7 |
93 |
|
8 |
Suzuki Jimny |
21,0 |
96 |
|
9 |
VW Golf |
21,2 |
134 |
|
10 |
Audi A2 |
22,4 |
127 |
|
60 |
Mercedes M-Klasse |
35,5 |
157 |
|
61 |
Alfa Romeo 147 |
35,6 |
119 |
|
62 |
Alfa Romeo 156 |
36,5 |
147 |
|
63 |
Chrysler PT Cruiser |
36,6 |
118 |
|
64 |
VW Sharan Renault Laguna |
37,2 37,2 |
166 125 |
|
66 |
Renault Kangoo |
37,7 |
149 |
|
67 |
Ford Ka |
37,8 |
56 |
|
68 |
Ford Galaxy |
38,8 |
159 |
|
69 |
Fiat Bravo/Brava |
38,9 |
125 |
|
Худший в самой возрастной группе (10-11 лет): Fiat Bravo/Brava
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl