Новости
Первый взгляд на седан BMW 1-Series
Компания BMW представила предвестника нового компактного седана. Новинка дебютировала на автосалоне в китайском Гуанчжоу, с намёком на вероятное появление четырёхдверного варианта автомобиля из семейства 1-Series.

Первый взгляд на седан BMW 1-Series
Компания BMW представила предвестника нового компактного седана. Новинка дебютировала на автосалоне в китайском Гуанчжоу, с намёком на вероятное появление четырёхдверного варианта автомобиля из семейства 1-Series.
Представленный в Китае прототип BMW Compact Sedan Concept выглядит практически как готовый к серийному производству автомобиль, не считая боковых зеркал и ручек дверей. Он получил 20-дюймовые легкосплавные диски, оригинальный передний бампер, более узкие, чем у хетчбэка 1 Series фары головного света, а также крупные решётки радиатора. Корма новинки более похожа на седан 3 Series, хотя также имеет более узкие LED-фонари. Ещё одной отличительной чертой автомобиля является особая краска Liquid Metal Bronze, меняющая оттенок в зависимости от типа освещения.
В оформлении интерьера концепта баварцы сделали акцент на кожу, нелакированное дерево и алюминий. Над центральной консолью установлен традиционный для новых BMW обособленный экран мультимедийной системы с диагональю 8.8 дюймов, а над головами водителя и пассажиров расположена крупная панорамная крыша. Кроме того автомобиль укомплектован проекционным дисплеем, раздельными креслами второго ряда, а также дверными ручками и стеклоподъёмниками с сенсорным управлением.
Информации о габаритных размерах и силовой установке Compact Sedan Concept в BMW не привели, как и не рассказали о вероятных сроках появления серийного автомобиля. Как отмечает издание Worldcarfans, товарный вариант седана 1-й серии будет построен на модульной платформе UKL, использованной в MINI Cooper и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Модель будет переднеприводной и получит трёх- и четырёхцилиндровые двигатели различной мощности. Также не исключено, что топовые версии будут предлагаться с полным приводом. Испытательный прототип автомобиля впервые попал в объективы автомобильных папарацци осенью прошлого года.
Владимир Коломинов,
autonews.autoua.net
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Лимитированное исполнение