Новости
Пилюли от «дня кузовщика»
В нашем тесте зимних шин, который мы провели в два этапа в текущем 2013 году, приняли участие 12 комплектов покрышек.
Пилюли от «дня кузовщика»
В нашем тесте зимних шин, который мы провели в два этапа в текущем 2013 году, приняли участие 12 комплектов покрышек.
Главный критерий отбора – в тест попадают шины, которые пользуются в Беларуси большим спросом и которые реально купить в точках продаж нашей страны. Второй критерий отбора: новые модели, а также те шины, которые мы раньше не тестировали. Если в текущем наборе из 12-ти моделей нет интересующих вас покрышек, то, скорее всего они были протестированы ранее (свои тесты мы делаем с 2009 года). Третий критерий: в тесте участвуют шины всех ценовых диапазонов. Мы стараемся столкнуть лбами дорогие и дешевые шины, чтобы оценить и узнать реальную разницу в их характеристиках. Кроме того, мы тестируем шипованные шины вместе с фрикционными, чтобы определить их характеристики, а также плюсы и минусы относительно друг друга.
Подробные товарные характеристики шин и таблицу с заработанными ими баллами приводим ниже.
Лёд
Мы испытывали шины на их способность обеспечивать разгон и торможение на льду, качество сцепления с этой скользкой поверхностью на двух специальных трассах: на извилистой трассе и ледяном кругу. Во время испытаний температура воздуха и льда составляла -6°С. ABS и ESP на тестовых авто работали в штатных режимах. Этот, относительно небольшой мороз, дал фору всем шинам: фрикционные лучше «липли» к мягкому льду, шипы легче впивались в его поверхность.
В «продольных тестах» (разгон и торможение) вне конкуренции оказались шипованные шины и фрикционные арктического типа. Причем, арктические шины от Michelin и Nokian обеспечивают более короткие тормозные пути на льду, чем шипованные Nexen и Cordriant. В принципе, эту картину мы наблюдаем уже не первый год. А вот вести автомобиль по льду гораздо легче и безопаснее на покрышках известных марок. Шипованные Nexen и Cordiant с треском проваливают это, казалось бы, фирменное для них испытание. Причем шины Cordiant настолько плохо цепляются за лед в поворотах, что задняя ось с ними мягко уходит в занос: Golf небыстро едет в легком заносе, а ESP дремлет! Даже отечественная «Белшина Бел-207» едет лучше. Во многом благодаря внушительному сцеплению со льдом в поворотах. Пару лет назад «Белшина Бел-81» удивила нас точно таким же образом. Эх, если бы она могла еще и тормозить и разгоняться на льду как более дорогие шины.
Влияет ли густой облой на характеристики? Покрышки «Белшина Бел-207» попали к нам на тест с густым облоем. Нас заинтересовало, как его наличие повлияет на тормозной путь на льду. Мы провели отдельный тест разгона и торможения на льду. Сначала на передней оси машины сначала были шины «Бел-207» с нетронутым облоем, затем мы повторили тест, установив «постриженные» шины. Оказалось, что эта густая «растительность» повлияла на результаты торможения на льду на целых 50%! Разгон с 5 до 25 км/ч на «постриженной» шине занимает 7,88 с, на «волосатой» – 12,07. Тормозной путь (25-5 км/ч) – 26,55 и 37,85 м соответственно. Совет: обкатывайте шины с облоем на асфальте, не устанавливайте их после выпадения снега и начала сезона заморозков. p.s. тест «Белшин» с облоем и без него проводился до основного теста на льду (разгон и торможение) и на другом автомобиле (на Volvo V70, а не на VW Golf). Это и обуславливает разницу в результатах между дополнительным и основным (зачетным) испытанием. |
Чтобы развеять догадки и сомнения, мы провели отдельную серию разгонов и торможений на льду с «волосатой» и стриженной «Белшиной»
Снег
Во всех снежных дисциплинах важную роль играют характеристики резиновой смеси покрышек и рисунок протектора. Шипы не вносят никакого вклада в уровень зацепа со снегом. Во время испытаний температура воздуха и снега составляла -6°С. ABS и ESP на тестовых авто работали в штатных режимах. Твердость снежного покрытия была максимальной (снегоуплотнительная машина, готовящая трассы, позволяет «настраивать» плотность покрытия почти как захочется) – как утрамбованный снег, образующийся на улицах городов и шоссе под колесами проезжающих машин.
В снежных тестах очень удивили шины европейского типа Nokian WR D3 – на них машина очень эффективно разгоняется и тормозит. Однако обратите внимание, что общий разброс результатов между лучшей и худшей шиной не так уж велик. Неприятно удивили шины Avon – по характеристикам они безнадежны. По части управляемости лучших оценок заслуживают шины Michelin и Nokian. На них можно ехать действительно быстро, безопасно и стараться добавлять скорости в каждом вираже. У всех Nokian очень нейтральная поворачиваемость, с тенденцией к легкому игривому и предсказуемому заносу при провокации. Шины Michelin абсолютно нейтральны, при потере сцепления происходит плавных непродолжительный снос. У мишек и Nokian очень хорошие резервы сцепления на снегу, можно добавлять и добавлять темпа. Также мы искренне хвалим «Белшину», которая затесалась между ними в верхней части списка: по снегу машина едет хорошо и рулится без неприятных сюрпризов. Шипованные Nexen плохо проявили себя при активном вождении. Никак не проявили себя шины Continental ContiWinterContact TS830: просто безопасная, но небыстрая езда с ранними скольжениями передней оси.
Асфальт
Во время испытаний на асфальте температура воздуха составляла +5°С. ABS и ESP на тестовых авто работали в штатных режимах. В результатах этой части испытания мы наблюдаем обратную ситуацию. Шины, которые отличились никудышными характеристиками на льду и снегу, тут блистают. Шины Avon на асфальте лучше всех своих зимних соперников. За ними следуют покрышки Nokian WR D3 (немного сдавшие в управляемости на мокром асфальте) и остальная группа европейских зимних шин. Шипованные шины гораздо хуже тормозят на мокром и особенно сухом асфальте: точные цифры наглядно это демонстрируют (не зря мы не разделяли фрикционные и шипованные покрышки). Отечественная «Белшина Бел-207» очень небезопасна при езде по мокрому асфальту: резкий снос передней оси длится почти бесконечно. На пологих дугах снос чередуется с резким заносом. Даже под защитой ESP ехать неприятно. Такие же длинные сносы (метров по 6-7 на скорости 50-60 км/ч, машина вполне может покинуть пределы полосы и даже дороги) наблюдаются на шипованных Cordiant и Nexen. Шипованные Nokian и Michelin не особо балуют зацепом с мокрым асфальтом, тоже рано теряют сцепление с дорогой, но по крайней мере особой опасности не представляют: после кратковременного сноса передняя ось вновь ложится на траекторию. Общая картина характеристик зимних шин на асфальте такова: их сцепные свойства очень низки на мокрой дороге (один разброс в тормозном пути в 18 м чего стоит) и неудовлетворительны на сухом асфальте (тормозной путь на хороших летних шинах составляет не более 38 м против 41 м у лучших в этой дисциплине зимних шинах). В общем, ездить на зимних шинах летом (особенно в дождь и жару) крайне небезопасно.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Очень легко катятся шины марок Nokian и Michelin. Другие производители пока не особенно озаботились этой характеристикой своих покрышек. Показатель «Белшины» – более 12. С таким индексом сопротивления качению шины не получают одобрения Евросоюза.
Тест на прочность
По окончании обязательной программы тестов нам представилась возможность испытать шины на прочность боковины. Методика теста следующая: на пути следования автомобиля под углом 45° был установлен гранитный бордюр высотой 80 мм. Его «рабочая» кромка не острая и немного скошена. Испытываемая покрышка установлена на переднем правом колесе автомобиля. Давление в ней – 2,1 атм., в точности как рекомендует производитель машины. От нас требуется только совершать наезды на бордюр, пока покрышка не лопнет. Мы начали со скорости 60 км/ч, затем каждый раз прибавляли ровно по 5 км/ч. В таблице представляем вам два параметра: скорость проезда, на которой образовалась первая «булка» и скорость, на которой боковина шины лопнула. Не самой прочно боковиной обладают шины Nokian WR D3: боковина лопнула сразу на 75 км/ч, даже без образования «грыжи». Очень удивили Cordiant и «Белшина», которые начали зарабатывать грыжи при ударах на скоростях 80 и 75 км/ч соответственно, но лопнули гораздо позже. Выдающейся прочностью также отличились шины Continental и Michelin.
Надо сказать, что этот тест не очень точный. Если бордюр поставить под меньшим углом, например 30°, то можно ожидать, что сплющенная боковина шин сдастся на вдвое меньшей скорости. И наоборот, под близким к перпендикулярному углу, шина выстоит гораздо дольше.
Место 1
Nokian Hakkapeliitta 8
1329,3 баллов
Огромное количество (190 штук в покрышке размера 205/55 R16) более мелких шипов обеспечили шинам Nokian Hakkapeliitta 8 лучшие разгонные и тормозные характеристики на льду. Управляемость на скользкой зимней поверхности тоже очень хороша – более мелкие шипы отлично удерживают покрышку на траектории. Хотя по-прежнему наблюдается легкий дисбаланс: в продольно направлении шипы держат значительно лучше, чем в поперечном. На снегу характеристики очень высокие: отличный разгон, мощное замедление и предсказуемая, слегка игривая, управляемость. Но характеристики на асфальте слабые, хотя и лучше, чем у предшественницы. Тормозной путь, особенно на мокром асфальте, очень длинный. Боковое сцепление неважное: на мокром асфальте в поворотах Hakkapeliitta 8 начинает рано скользить. Однако снос не провальный, после небольшого сбавления скорости машина вновь возвращается на траекторию. Характерный шум шипов при езде по асфальту хорошо слышен, но гораздо тише, чем у предшественницы.
Место 2
Michelin X-ice North 2
1291,4 балл
На смену этой модели уже пришло 3-е поколение, которое мы протестируем в будущем. Эти шины, с нормальным (около 90 штук) количеством нормальных шипов, лишь немного уступают финской новинке. Они даже превзошли Nokian в уровне поперечного сцепления со льдом. Шины Michelin X-ice North 2 демонстрируют высокую устойчивость на скользкой дороге. По снегу на них можно ехать быстро. Сцепление пропадает мягко и плавно, но машина скользит передком чуть дольше, чем хотелось бы. На асфальте же шипованный Michelin, так же как и шипованная Nokian выдающихся результатов не показал. На мокром асфальте в поворотах они упираются чуть хуже, снос передней оси рано дает о себе знать, но длится относительно не долго. Шипованные Michelin оказались худшими при торможении на сухом асфальте – длина тормозного пути со 100 км/ч составила 48,18 метра. Что лишний раз доказывает, что при езде по асфальту на шипованных покрышках нужно быть предельно внимательным. А еще X-ice North 2 очень здорово противостояли пробою боковины.
Место 3
Nokian Hakkapeliitta R2
1263,8 баллов
Впечатляющие по характеристикам фрикционные покрышки. В разгоне и торможении на льду мало чем уступают шипованным шинам и даже обеспечивают лучшее время прохождения извилистой ледяной трассы. Причина тому – очень высокий «зацеп» со льдом в поворотах, очень четкие и быстрые реакции на повороты руля. Кстати, эти покрышки вполне можно предпочесть шипованным, произведенным какой-нибудь не слишком надежной маркой. И по снегу они едут очень уверенно, мощно держат автомобиль в поворотах. C помощью Hakkapeliitta R2 машина быстрее, чем на других шинах, поднялась в гору. Характерстики на асфальте не впечатляют, но уже почти достигают уровня зимних шин европейского типа и превосходят возможности шипованных. Хотя длина тормозного пути на мокром асфальте все еще пугает. Сопротивление качению у этих шин – наименьшее.
Место 4
Michelin X-ice 3
1239,1 баллов
Фрикционные Michelin X-ice 3 успешно сражаются с новой Hakkapeliitta R2. Их тоже можно рекомендовать как альтернативу простеньким шипованным шинам: тормозной путь на льду короче. Поперечное сцепление со льдом очень хорошее, но в комплексе вести автомобиль по льду с ними не слишком удобно: скольжения передней оси оказываются долгими, отклики на корректирующие действия рулем могли быть лучше. На счету этой покрышки победа в управляемости на снегу. Извилистую снежную трассу с чередой поворотов различной сложности и прямиков автомобиль, обутый в X-ice 3 проехал со средней скоростью 60 км/ч. А вот на асфальтовых тестах, как и его «шипованный брат», X-ice 3 разочаровал. У него самый худший показатель при торможении на мокром асфальте. По мокрому асфальту они едут «как по маслу»: небыстро, с ранними продолжительными сносами передней оси и слабыми замедлениями при торможении.
Место 5
Nokian WR D3
1215,4 баллов
Еще одна покрышка марки Nokian, но предназначенная для мягкой европейской зимы, для езды в основном по слякоти и мокрому асфальту. Однако в суровых арктических испытаниях показала себя отлично – финны постарались на совесть и не сделали скидки на снежные и ледовые характеристики шины. Именно WR D3 показала лучшие результаты при торможении на снегу, лучше своих «европейских» коллег тормозила на льду. Управляемость на снегу тоже порадовала, хотя уровень сцепления на этих трассах оказался ниже, чем у шин скандинавского типа. В асфальтовых испытаниях этот комплект колес оказался лучшим. Покрышка показала лучший результат при «слэшплэшинге» – ее протектор лучше всего отводит снежную кашу из пятна контакта. Правда, именно WR D3 оказалась самой непрочной. От первого же столкновения с бордюром колесо лопнуло. Но в целом характеристики данной модели – отличные, особенно учитывая ее ориентированность на европейскую зиму.
Место 6
Nexen WinGuard WinSpike
1204,2 балла
Шипованные Nexen уступают фрикционным шинам Michelin и Nokian арктического типа в торможении на льду и значительно (на 30%) отстают от шипованных покрышек тех же марок. Несмотря на шипы, покрышки Nexen отвратительно едут по извилистой ледяной трассе: маневрировать и входить в повороты на них очень сложно. В общем, наличие шипов у шин Nexen желанных результатов почти не дает. На снегу управляемость и сцепление у этих шин весьма посредственные, но тормозят они неплохо. На асфальтовых тестах, как и остальные шипованные покрышки, выдающихся результатов не продемонстрировал. Потеря сцепления на мокром асфальте в повороте оборачивается резким и долгим сносом: машина так и до отбойника может доскользить. Тормозной путь на сухом асфальте очень длинный. Цокание шипов довольно сильное. В целом – самая средняя шина, на самом среднем месте.
Место 7
Cordiant Sno-Max
1209,8 баллов
Шипованные российские шины сначала удивили самым большим весом: 10,63 кг, что на добрых 1,5 или 2 кг тяжелее среднего веса зимней шины того же размера. Удивили они и в тесте на прочность: нам едва удалось «лопнуть» шину Cordiant, произошло это на 105 км/ч. Как шипованные шины – они худшие. Уровень сцепления со льдом минимальный (относительно других покрышек с шипами). Более того, с шинами Cordiant задняя ось так и норовит сорваться в мягкий плавный занос, которого не замечает датчик ускорения системы ESP. Разгон и торможение на снегу – худшие, управляемость и поперечное сцепление на снегу – весьма средние. При этом, шины показывают довольно непрогнозируемое поведение на снегу, отправляя автомобиль то в снос, то в глубокий занос. Асфальтовые испытания тоже не впечатлили. На мокром асфальте покрышки демонстрируют постоянные и крайне глубокие сносы: в повороте из-за шин Cordiant машина «поскальзывается» даже на 40 км/ч и долго скользит передком метров 12-15. В общем, вылет с весенней дороги гарантирован.
Место 8
Continental ContiWinterContact TS830
1181,3 балл
Типичная зимняя шина европейского типа от хорошего производителя. Практически не приспособлена к движению со льду, результаты разгона и торможения на этой поверхности низкий. Уровень поперечного сцепления на льду практически минимальный. Но ContiWinterContact TS830 вполне неплохо проехали по извилистой ледяной трассе. Шины Continental позволяют уверенно и безопасно ехать по снегу. Хотя уровень сцепления с этой поверхностью средний. Зато на асфальте эти покрышки предстали во всей красе. Отличные показатели тормозного пути, хорошее сцепление с мокрым асфальтом. Еще Continental оказались одними из самых прочных. Колесо лопнуло, только когда скорость наезда на бордюр составила 105 км/ч! Но в целом эта покрышка произвела не самое лучшее впечатление: мы ждали от нее большего в истинно зимних испытаниях.
Место 9
Fulda Kristall Control HP
1171,0 балл
Немецкие покрышки марки Fulda, кажется, пользуются в Беларуси больше популярностью, чем в Германии. Хотя по своим характеристикам они ниже среднего уровня. У них крайне средние показатели на зимних испытаниях, в ходе которых постоянно ощущалось недостаточное сцепление с ледяным и снежным покрытием. Эта покрышка единственная из всего списка, которая не отметилась ни самым лучшим, ни самым худшим результатом, ни в одном из испытаний. Она всегда «плелась в хвосте», ничем выдающимся не отличаясь. В асфальтовых испытаниях шины Fulda немного реабилитировались. Хорошая длина тормозного пути на мокрой и сухой дороге, хороший уровень сцепления с мокрой трассой.
Место 10
BF Goodrich G-force winter
1162,5 балла
Шины BF Goodrich G-force winter старались нигде не оплошать. Худший результат они проявили только в способности отводить снежную кашу из пятна контакта. Также крайне низким оказались их сцепные свойства на снегу. «Заправить» автомобиль в поворот сложно, а потому перед каждым из них нужно сильнее, чем в случае с другими шинами, снижать скорость. Впрочем, сбавить ход на снегу на шинах BF Goodrich задача непростая. То же самое можно сказать и о вождении на льду. На асфальте, сухом и мокром, они обеспечивают лучшее сцепление, чем классические зимние шины, но результаты все равно весьма неутешительные. К тому же, при езде по трассе с мокрым асфальтом, покрышки BF Goodrich заставляют машину лихорадочно балансировать на грани сноса и заноса. В результате ESP постоянно одергивает машину, страхуя ее от заноса, и «придушивает», не допуская потери сцепления передних колес.
Место 11
Avon Ice Touring ST
1146,3 баллов
Мокрая зима в Англии не мотивирует местного производителя шин улучшать характеристики своей продукции на снегу. Протектор шин Avon Ice Touring ST с огромной продольной канавкой выглядит как «зимнее недоразумение», а резиновая смесь настораживает своей твердостью. Шины Avon показали самые плохие результаты во всех упражнениях на зимних поверхностях полигоне, кроме разгона на снегу – там она была второй с конца. Совершенно бесполезная покрышка на льду и снегу. Тормозной путь на ледяном покрытии составил целых 23 метра! Зато на асфальте она оказалась лучшей практически во всех испытаниях на управляемость и торможение. Похоже, что состав резины в этих зимних покрышках практически не отличается от того, что использует Avon в своих летних шинах. Еще шины Avon оказались довольно «хрупкими»: пробой боковины произошел на скорости 80 км/ч.
Место 12
Белшина Бел-207
1045,3 баллов
Отечественная «Белшина» в итоге набрала меньше всего баллов. Эти покрышки оказались в итоге самыми худшими по результатам всех испытаний. Мало того, что они оказались не намного лучше английского Avon на зимнем полигоне, так они еще и показали самые худшие результаты на осенних тестах. Правда, при управляемости на снежной трассе и подъеме на холм по снегу, покрышки «гребли» вполне убедительно, и смогли обойти по показателям даже Nokian WR D3. Все остальные показатели, включая управляемость на мокром асфальте и торможение на сухом, были очень низкими. Лишь на сухом асфальте «Белшина Бел-207» тормозит лучше шипованных шин. Но это слабое утешение. Управляемость на мокром асфальте крайне неустойчивая: Golf VII с ESP лихорадочно похрустывает тормозами в каждом вираже, парируя заносы, возникающие после проезда неровностей или разгрузки задней оси. Зато «Бел-207» весьма прочные: с правильным давлением боковина лопнула при 105 км/ч.
ИТОГ
Результаты тестов зимних шин показывают, что универсальной покрышки производители пока не создали. Арктические зимние шины хороши на льду и снегу, но отстают в безопасности и главным образом в длине тормозного пути на асфальте. Шины европейского типа не приспособлены к движению и торможению на льду, хуже по части сцепления со снегом. При этом они проявляют высокие характеристики в сцеплении с асфальтом. Шипованные шины заслуживают внимания (это показывают и тесты прошлых лет) лишь тогда, когда речь идет о хорошей марке шин. Марки «попроще» губит некачественная ошиповка.
Евгений Дударев
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час