Новости
Почти как в сказке
В A6 Avant есть всё лучшее, что есть Audi. Поэтому ресурсный тест прошел (почти) без сучка, без задоринки.
Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений
Audi A6 Avant 2.0 TDI
Почти как в сказке
В A6 Avant есть всё лучшее, что есть Audi. Поэтому ресурсный тест прошел (почти) без сучка, без задоринки.
Наша история началась как в сказке: Audi A6 Avant стартует от замка Шверин
«Однажды, давным-давно…». Любая хорошая сказка начинается именно с этих слов. Тоже самое и с Audi. И так садитесь, мы начинаем. Жил был когда-то автомобиль одной марки из маленького городка в Саксонии. Однако во время войны все было потеряно, и производство пришлось начинать с нуля. Кроме того, возникла необходимость перебраться из Восточной Германии в Западную.
На знаке видно правильное написание названия городка Сан-Ремо: слитно, без пробела и дефиса
Поначалу все было не слишком хорошо: то был чересчур капризным владелец, то довелось бороться с посягательством различных конкурентов. Марка часто переходила из рук в руки, становилась все слабее и неуклонно теряла здоровье. К счастью, в один прекрасный день на ее пути повстречались два благородных и знатных рыцаря – Фердинанд Пич и Мартин Винтеркорн. Они оба полюбили марку и сняли с нее порчу. С тех пор она жила в счастье и с каждым днем становилась все ярче.
Винить некого: на мокрой дороге передние колеса часто и сильно буксуют, «проворачиваемые» значительным крутящим моментом. С Quattro вся турбодизельная тяга была бы под полным контролем
Это сильно упрощенная версия сказки о Audi, которую должен знать каждый, кто хочет понять историю молниеносного взлета производителя из Ингольдтадта. Сегодня это одна из наиболее престижных компаний в автомобильном мире. Чтобы продемонстрировать каков именно путь от золушки до прекрасной принцессы, просто расскажем историю прошедшего испытания на износоустойчивость с Audi A6 Avant 2.0 TDI. Однако, на этот раз, мы начнем с конца и сразу же перейдем к финишу двухлетнего приключения этого благородного автомобиля.
Мы не раз отправлялись в путешествие. Здесь переходим границу Хорватии и Словении
На счетчике 100 396 км. Это последнее путешествие, после которого мы кланяемся Audi A6 универсал низко в пояс. Похоже, этому автомобилю известен секрет вечной молодости. Ну да, а кто хочет стареть?
БУДНИ МАШИНЫ ИЗ РЕСУРСНОГО ТЕСТА МОГУТ БЫТЬ ЖЕСТОКИ
Заглянем внутрь. Интерьер Audi A6 Avant смотрит на вас с уверенностью, граничащей с высокомерием. Почти все здесь выглядит так, будто автомобиль только что выехал из салона. И поверьте – редакционная жизнь Audi A6 2.0 TDI действительно не была легкой. Не останавливаясь ни на мгновенье, автомобиль прошел с нами почти весь Европейский континент вдоль и поперек. При этом зачастую он был заполнен журналистами и «тоннами» операторской техники. Каждый день машины из парка «ресурсных» автомобилей – это испытание. Мы эксплуатируем эти машины как служебные, пытаясь узнать все их достоинства и недостатки.
Как новенький: спустя 100.000 км интерьер Audi A6 выглядит прекрасно. Нигде нет потертостей, почти нет царапин и других следов износа. Ничего не скрипит, «сверчков» не слышно. Обивка на креслах, пластик на ручках и рукоятках – как с завода. В общем, качество отделки и материалов действительно премиальное. На заднем ряду удобно, комфортно, просторно, даже наш 1,95-метровый Стефан не жалуется
Все горести и испытания наша Audi A6 Avant пережила так, будто она вся покрыта тефлоном или каким-то другим защитным покрытием. Даже после 100.000 км кресла сохранили свою первоначальную эластичность, а на кожано-алькантаровой обивке практически не было видно никаких складок или потертостей. В салоне ничего не стучит, не скрипит, а дисплей навигационной системы скользит едва слышно. В этом экземпляре собраны все лучшие черты марки Audi.
Сегодня, в сказки о том, что Audi – бюджетная альтернатива Mercedes, уже никто не верит. Так же, как и у конкурентов из премиум-сегмента, в Ингольдштате за цены на дополнительное оборудование отвечает, по всей видимости, «придворный шут». А как иначе объяснить тот факт, что после добавления всего нескольких пунктов из списка опций цена базового Audi A6 универсал выросла более чем на 20.000 Евро?
Кроме того, этих дополнений почти не заметно. Их не то, что не видно, к ним даже нельзя прикоснуться. Регулировка сидений? Ручная. Коробка передач? Механическая. Хотя об автоматической коробке передач мечтали большинство тест-редакторов. И это несмотря на то, что на работу механики никто не жаловался. Благо высокий крутящий момент 2-литрового турбодизеля позволял не переключаться слишком часто.
Вот только двигатель… Нет он превосходный. Лишь беспокоил высокий уровень шума после запуска. Результат измерения мощности мог бы быть немного лучше. Вместо обещанных 177 л.с. на борту Ауди А6 обнаружилось всего 171 л.с. Тем не менее, 2-литровый турбодизель оказался надежным, достаточно динамичным и экономичным. Неспешный водитель с легкостью уложится менее чем в 6 л/100 км, что означает запас хода на одном баке около 1000 км. За время всего теста средний расход составил 7,7 л/100 км. Это отличный результат, если учесть, что Ауди А6 часто ходил по скоростным немецким автомагистралям.
ДВА ЖЕЛАНИЯ: QUATTRO И БОЛЬШЕ НИШ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ
В любой сказке в конце можно что-то пожелать. Желание номер один – привод Quattro. Мокрый асфальт для переднеприводного автомобиля с высоким крутящим моментом доставлял проблемы со сцеплением колес с дорогой. Чуть больше газа при старте со светофора, и передние колеса начинают беспомощно шлифовать на месте. Немного стыдно, что такое происходит с автомобилем за 60.000 Евро.
Фототочка в Стокгольме. Командировка привела А6 в Швецию. Если ехать, строго соблюдая скоростной режим, можно уложиться в 6 л/100 км
Желание номер два – больше отсеков для мелочевки. До недавнего времени А6 был в этом плане почти образцовым, а нынешнее поколение почему-то сдает позиции. Да, это мелочи, но порой именно они становятся решающим фактором при выборе автомобиля.
И так Audi A6 универсал уверенно продвигался к финишу. Но, как назло, на подходе к полной финишной разборке появилась серьезная неисправность. Двигатель Ауди А6 неожиданно взревел так громко, будто кто-то установил спортивный выхлоп. Возникшую гипотезу подтвердил демонтаж выпускного коллектора – пробило двухслойную металлическую прокладку. Но механик Audi заверил, что дефекты подобного рода происходят при гораздо более высоком пробеге. Ремонт обошелся в 350 Евро.
Этот ресурсный тест закончился с лучшим результатом, когда-либо продемонстрированным Audi. Первое место в новом рейтинге, итоговая оценка 1-. Мы верим, что этот автомобиль будет ездить и ездить. Надежная техника!
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Июнь 2012
Пробег 12.615: жалоба в бортовом журнале по поводу «скользкого» характера полного привода на мокрой дороге.
Август 2012
Пробег 22.500 км: потерялось зеркало.
Январь 2013
Пробег 51.276 км: итог 1800-километрового пробега: классные кресла помогают без усталости проводить время в дороге.
Апрель 2013
Пробег 58.922 км: выяснилось, что на одном баке можно преодолеть чуть более 1000 км (без дозаправки).
Январь 2013
Пробег 70.075 км: купили пару новых колес на заднюю ось, остаточная глубина протектора старых – 2 мм.
Сентябрь 2013
Пробег 78.129: запись в бортовом журнале: интерьер выглядит как у совершенно новой машины.
Декабрь 2013
Пробег 79.762: система контроля давления в шинах ошибочно зафиксировала утечку воздуха.
Апрель 2014
Пробег 100.243: звук выхлопа неожиданно стал громче – из-за дырочки в выхлопной системе.
Спустя 100.000 км Audi A6 выглядит так, будто проехала в 100 раз меньше
Эксперт Dekra Антон Шмидт измеряет износ мотора вместе с инструктором Audi Кристианом Баххубером
1. ДОРОГО, НО ОПРАВДАННО
После разборки автомобиля выяснилось, что опциональная пневматическая подвеска с электронным управлением стоит своих денег. Она работала безупречно, а все ее элементы были абсолютно герметичны.
2. ПОВЕРХНОСТНАЯ КОРРОЗИЯ
Однако некоторые из элементов подвески покрылись ржавым налетом. Конечно, это всего лишь косметический дефект, но все-таки для машины премиум-класса это неприемлемо. Кроме того крошечные следы коррозии были обнаружены на днище, в месте крепления задней оси.
3. НАДЕЖНЫЙ ВПРЫСК
Форсунки обеспечивали впрыск топлива под давлением 2000 бар. При извлечении они были в таком состоянии, будто только что вынуты из упаковки.
4. ЧЕТКАЯ МКП
6-ст. МКП не заслужила ни одного замечания в свой адрес. После вскрытия ее корпуса были найдены минимальные следы износа. Глубинная разборка не потребовалась.
На что мы обратили внимание
На двух цилиндрах сдалась прокладка выпускного коллектора.
Лопатки турбокомпрессора имеют незначительные следы износа из-за попадания твердых частиц, всасываемых через фильтр.
Крошечные следы коррозии были обнаружены на днище, в месте крепления задней оси.
Головка цилиндров чиста, только на клапанах появились незначительные отложения.
Плюсовая клемма должна быть закрыта красным колпаком. Во время одного из обслуживаний ее сняли и забыли вернуть на место.
Покупать или не покупать? Конечно да! Этот тестовый А6 Avant ни разу не подвел и радовал нас, окутывая комфортом и роскошью. С технической точки зрения универсал Audi безупречен, надежен, экономичен и демонстрирует высокое качество. |
Групповое фото с универсалом: традиционно участников ресурсного теста от Audi разбирают механики-стажеры. Этот раз не стал исключением. A6 Avant разбирали 14 новичков под руководством опытных техников
Технические данные |
||||
Мотор |
Рабочий объем /Привод ГРМ |
Мощность кВт (л.с.) при об/мин |
Крутящий момент |
Макс. скорость |
4-цил., турбодизель |
1968 см3/ремень |
130 (177) / 4200 |
380/1750 |
222 км/ч |
КП/Привод |
Снаряженная масса/Грузоподъемность |
Объем багажника |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
Объем бака/Вид топлива |
6-ст. МКП/передний |
1748/522 кг |
565-1680 л |
1600/750 кг |
65 л/ДТ |
Технические характеристики |
|||||
В начале теста |
|||||
Ускорение |
Эластичность |
||||
0–50 км/ч |
0–100 км/ч |
0-130 км/ч |
60–100 км/ч |
80–120 км/ч |
|
3,6 |
9,6 |
15,9 |
6,9/10,0 |
9,3/13,2 |
|
|
|
|
4/5-я передача |
5/6-я передача |
|
Тормозной путь |
Шум в салоне |
||||
со 100 км/ч, м (холодн.) |
со 100 км/ч, м (прогрет.) |
при 50 км/ч |
при 100 км/ч |
при 130 км/ч |
|
38,5 |
38,0 |
58 дБ (A) |
63 дБ (A) |
69 дБ (A) |
|
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
6,6 л ДТ |
Технические характеристики |
|||||
В конце теста |
|||||
Ускорение |
Эластичность |
||||
0–50 км/ч |
0–100 км/ч |
0-130 км/ч |
60–100 км/ч |
80–120 км/ч |
|
3,3 |
9,2 |
15,3 |
6,5/9,6 |
9,2/12,3 |
|
|
|
|
4/5-я передача |
5/6-я передача |
|
Тормозной путь |
Шум в салоне |
||||
со 100 км/ч, м (холодн.) |
со 100 км/ч, м (прогрет.) |
при 50 км/ч |
при 100 км/ч |
при 130 км/ч |
|
36,4 |
36,5 |
58 дБ (A) |
64 дБ (A) |
68 дБ (A) |
|
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
6,3 л ДТ |
||||
Измеренная мощность (в конце теста)* |
125,8 кВт (171,1 л.с.) |
||||
Измеренный средний нормативный расход* |
5,58 л ДТ/100 км |
*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице
Расходы |
Ежегодные расходы |
Полное каско (5,14% от стоимости) 10314 бел. руб. (за 2 года) |
Расходы на топливо за 101.075 км |
7819,75 литров ДТ (= 7,7 л/100 км) 9618,29 бел. руб. |
Доливка масла 3,0 литра 55 бел. руб. |
Периодическое ТО с заменой масла |
15.000 км 371 бел. руб. |
30.000 км 423 бел. руб. |
45.000 км 371 бел. руб. |
60.000 км 423 бел. руб. |
75.000 км 371 бел. руб. |
90.000 км 390 бел. руб. |
Замена шин (включая монтаж) |
1 комплект летних шин Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 Y 980 бел. руб. |
1 комплект зимних шин Dunlop SP Winter Sport 3D 225/50 R18 H 1200 бел. руб. |
Цены |
Цена тестового автомобиля 60.135 Евро |
Оценочная стоимость 28.100 Евро |
Цена нового автомобиля 60.135 Евро |
Потеря стоимости 32.035 Евро |
Суммарные расходы за два года |
При пробеге 101.075 км 24.516 бел. руб |
Стоимость 1 км 0,24 бел. руб. |
Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 0,9 бел. руб. |
Audi A6 Avant 2.0 TDI |
Макс. штрафной балл |
|
Надежность |
|
|
Невозможность ехать |
0 x 15 |
0 |
Поломка мотора/КП |
0 x15 |
0 |
Дефекты привода/Функциональных узлов |
1 x 5 |
0 |
Дополнительный однодневный ремонт/обслуживание |
2 x 3 |
0 |
Дополнительный многодневный ремонт/обслуживание |
1 x 5 |
0 |
Дефекты оборудования (радио/навигация/утечки и пр.) |
2 x 2 |
0 |
Дефекты мелких деталей (ламп и пр.) |
0 x 1 |
0 |
Долговечность (по результатам разборки) |
|
|
Кузов (консервация, ЛКП, обивка, облицовка) |
0-5 |
1 |
Двигатель (мощность, износ, уплотнения, отложения) |
0-5 |
2 |
КП (герметичность, износ, сцепление) |
0-5 |
0 |
Выхлопная система (общее состояние, катализатор, подвес, щитки) |
0-5 |
2 |
Шасси (подвеска, приводы, рулевой механизм) |
0-5 |
1 |
Электрика (провода/жгуты, соединения, управляющие блоки, предохранители и пр.) |
0-5 |
0 |
Практичность/Общие замечания |
|
|
Замечания/негативные комментарии из бортового журнала |
0-10 |
0 |
Итого штрафных баллов |
|
6 |
0 баллов 1+; 1–4 баллов 1; 5–8 баллов 1; 9–12 баллов 2+; 13–16 баллов 2; 17–20 баллов 2; 21–24 баллов 3+; 25–28 баллов 3; 29–32 баллов 3; 33–36 баллов 4+; 37–40 баллов 4; 41–44 баллов 4; 45–48 баллов 5+; 49–52 баллов 5; 53–56 баллов 5; от 57 баллов 6
Оценивание
Штрафные баллы начисляются не только за поломки, возникшие во время теста. Также специальная команда разбирает автомобиль на части и оценивает состояние всех его узлов и компонентов. По сумме штрафных баллов определяется итоговая отметка.
Отметка 1-
ИТОГ
Сказка-тест со счастливым концом? Почти, потому что отличный результат немного подпорчен вышедшей из строя прокладкой выпускного коллектора. В Audi A6 большой босс Винтеркорн воплотил все свои мечты о настоящем качестве. Мы можем сказать, что была проделана фантастическая работа. Надеемся, что клиенты тоже довольны Audi A6, как и мы.
Редакторы Манфред Клангвальд, Томас Хиршбергер
Новый рейтинг надежности по версии AUTO BILD
C 1986 года, в котором был основан журнал AUTO BILD, в ресурсных испытаниях были оценены 221 автомобиль. С 2015 года мы разработали новую систему оценки автомобилей, проходящих ресурсный тест. Отныне и впредь мы будем оценивать не только надежность в период ресурсного испытания. Свой вклад в итоговую отметку будут вносить результаты осмотра деталей автомобиля после его финальной разборки на части. Все критерии представлены в таблице слева.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео6 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео1 день назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час