Новости
«Почти НОВЫЕ»: Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Подержанные Автомобили
Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле. Мы поговорим о достоинствах и недостатках шести автомобилей
В этом году ожидается появление на свет более 100 новых моделей автомобилей. Это значит, что столько же машин расстанутся со своей молодостью, которая длится до тех пор, пока идет их конвейерная сборка. В Европе смена поколений машин ощущается четко: дилеры и комиссионные магазины сбрасывают цены, чтобы реализовать неожиданно состарившиеся модели. Здесь мы рассмотрим шесть свежих машин, которым производители уже нашли замену: VW Jetta, Audi A6, BMW 6-й серии, Ford Focus, Mercedes SLK и Peugeot 407. Эти машины подешевели, осталось узнать, насколько они хороши.
Властелин колец: нередко Audi A6 работали на фирмы
и с окончанием срока лизинга пополнили ассортимент автохаусов
Audi A6: цены на четырехлетние модели весьма хороши
Хорошее образование означает успех. Можно заступить на высокооплачиваемую должность, носить стильный костюм и блестящие туфли, ездить на машине из корпоративного гаража и дружить с боссом, который за все платит. А потом можно купить эту же машину, когда закончится лизинговый контракт.
Вот хотя бы этот вариант: Audi A6 Avant 2.7 TDI, который вернулся из корпоративного владения и теперь ищет нового хозяина. В нем шестицилиндровый турбодизель, пакет S-line, 18-дюймовые диски, спортивные кресла с подогревом, ксенон, DVD-навигационная система. Когда босс потратил на покупку этой Audi €55.000. Теперь же ее можно купить меньше чем за половину этой стоимости. Менее требовательные граждане, которым ни к чему 6 цилиндров под капотом, обращают внимание на Audi A6 с четырехцилиндровыми моторами. Тем более что разжиться такой машиной можно уже уплатив $20.000. Это весьма популярные модификации седана (с 04/2004) и универсала (с 03/2005) Audi A6 типа 4F. В апреле в продажу поступит новое поколение седана Audi A6, к которому осенью присоединится универсал. Мы же рассмотрим подержанный Audi A6 с 2,7-литровым TDI с приводом на передние колеса. Привод Quattro серийно поставлялся вместе с трехлитровым мотором.
Звезда поворотов: Audi A6
проворно управляется, передний привод ему не помеха
Есть все: интерьер A6 повинуется нуждам водителя.
Спортивные кресла – признак пакета S-line, за
который Audi просила €3600.
Такая опция повышает цену машины на вторичном рынке
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ
Навигационная система в Audi всегда была дорогой игрушкой, которую можно сломать и, как говорится, попасть на деньги. Мы испытали это на собственной шкуре. На ресурсном тесте AUTO BILD был похожий универсал Audi A6, в котором аналогичная навигация, с управляющим блоком в багажнике, дважды заставила обратиться на сервис: при 40.843 км и при 93.978 км. Причиной поломки стала протечка шланга, подающего воду для форсунки заднего стекла. Шланг пролегает таким образом, что любая протечка вызывает как минимум намокание нежной электроники блока навигации. Понятно, что отремонтировать паяльником блок едва ли удастся, поэтому, в случае отсутствия гарантии, владелец универсала A6 может столкнуться с ремонтом, который обойдется не в одну тысячу условных единиц.
Другие болячки A6 кроются в моторах: дефектных топливных насосов и турбокомпрессоров любых дизелей, трещины в блоках 2-литровых TDI, в 3.0 TDI часто отказывают форсунки. Что нас еще больше удивляет: многие владельцы также жалуются на треск и скрип пластиковых деталей в интерьере.
ИТОГ
Лакомый кусочек. Благородный универсал, который славился своей недоступностью из-за стоимости более полусотни тысяч евро. Но с годами его стоимость упала. Его можно позволить себе за $23.000. Но главное помнить, что его содержание стоит денег. При недостатке обслуживания надежность и ремонтопригодность Audi A6 тает на глазах.
Ford Focus: дешевый и правильный
Новый FORD FOCUS: продажи седана стартуют в апреле, универсал Turnier появится осенью
Этот автомобиль всего один раз проходил техосмотр и выполнил это без проблем. За свою жизнь Focus намотал 60.000 км и теперь его можно купить за $10.000. Его главный соперник – VW Golf – за такие деньги будет старше на пару лет.
Почему же подержанный Focus так дешев? Объективных причин тому на самом деле нет. На всех рынках покупатели машин класса «С» мечтают о VW Golf, в Германии также весьма популярен Opel Astra. Даже дорогие Audi A3 и Mercedes A-класса часто переходят дорогу честному Focus. Второе поколение этого автомобиля (выпускалось с 11/2004) на самом деле гораздо лучше, чем можно представить исходя их данных любого рейтинга надежности. Особенно надежны Focus с бензиновыми моторами. Как например наш тестовый авто с 1,6-литровым (100 л.с.) двигателем. Этот мотор звезд с неба не хватает: неторопливо, за 12,8 с, разгоняется до 100 км/ч. Однако в надежности ему не откажешь, мастера на СТО смотрят на него с грустью и тоской. Владельцу нужно помнить лишь о том, что ремень привода ГРМ следует менять каждые 160.000 км или раз в восемь лет. Работа по замене занимает три часа и не стоит больших денег. Одним словом, Focus незаслуженно страдает от недостатка внимания покупателей. Но те, кто выбрали этот Ford, знают, что он дешев и не доставляет хлопот.
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ
Очень яркий пример: у Focus второго поколения вообще нет серьезных проблем, однако всякие мелочи порой обращают на себя внимание. Газовые упоры задней двери могут отказать уже спустя год. Ржавчина нередко поражает крылья и нижние кромки дверей. Частенько полуоси начинают постукивать. Самый неудачный элемент конструкции Focus – это 1,6-литровый TDCi, который был разработан совместно с Peugeot. У него то и дело выходит из строя турбина. Причина поломки заложена в конструкции мотора: маслопроводящая магистраль, смазывающая турбину, расположена слишком близко к выхлопной системе. В результате масло перегревается, коксуется и забивает канальцы – турбина работает без смазки. Также в этом турбодизеле барахлит клапан рециркуляции отработанных газов и механизм натяжения ремня ГРМ.
ИТОГ
Он никогда не станет Golf`ом. Ford Focus второго поколения – солидный и крепкий автомобиль с надежными бензиновыми моторами и неприхотливой спортивной ходовой. Будьте осторожны с покупкой Focus с турбодизелем 1,6 TDCi – этот агрегат может испортить хорошее впечатление о добротном авто.
BMW 6-й серии: мечта с чудовищной потерей стоимости
Дело было 4-го июня 2004 года, когда в гараж редакции AUTO BILD въехал BMW 645 Ci Cabrio. Его восьмицилидровый мотор выдавал аховые 333 л.с. и 450 Нм. Базовая цена в то время составляла €80.000, а с краской «металлик», навигацией, 18-дюймовыми дисками и CD-чейнджером стоимость поднялась до €87.000. Почему мы вспомнили это? Да потому что спустя шесть лет цена этого автомобиля мечты усохлась до €27.000. Каждый год «шестерка» теряла в весе на €10.000. Но не забывайте про постоянные немалые расходы! С расходом 98-го бензина в 14,5 л/100 км особенно не разгуляешься, тем более что бака хватает всего на 500 км. Есть ли слабые места у нее? Их не слишком много. «Шестерка» построена на платформе купе и кабриолета BMW 5-й серии E60, от которой ей достались нередкие сбои в электронике, особенно в навигационном блоке. Часто такие капризы приводят к разрядке аккумулятора. На техосмотре «шестерку» часто отбраковывали из-за больших люфтов в рулевом управлении, что лечилось заменой рулевых наконечников.
ИТОГ
Падение стоимости с €87.000
до €27.000 делает «шестерку» лакомым кусочком. Мы можем посоветовать купе и
кабриолет только в случае, если диагностика не выявила проблем, и вы готовы
тратиться на дорогое содержание.
VW Jetta: лучшее соотношение цена/объем багажника
Golf с багажником. Ее обожают в США, поэтому сборку перенесли на завод в Мексике. В Германии многие даже не знают о ее существовании. Между делом Jetta просторный и надежный автомобиль. Начнем с пространства. Ее багажник готов поглотить 527 л поклажи, тогда как в Golf влезет только 347 л. А как с надежностью у подопытной? Jetta пятого поколения (2005-2010 г.в.) построена на платформе Golf V. Отсюда следует: у машины прочная техническая основа и минимум недостатков. Говоря подробнее, самым серьезным недостатком Jetta являются интерьерные панели, которые нередко скрепят и гремят уж слишком сильно. Есть небольшие проблемы с электроникой, особенно с навигацией, телефоном или климат-контролем. Также мы опять должны вспомнить недобрым словом мотор 2.0 TDI. В нем проблемы вызывает головка цилиндров, турбина, двухмассовый маховик. Поэтому мы советуем 1,6-литровый бензомотор: изысканный, экономичный и дешевый вариант.
ИТОГ
Самобытная Jetta не выглядит особенно привлекательно, зато серьезно. Огромный багажник, высокое качество сборки, минимум недостатков. При цене в $13.000 ее можно считать выгодным приобретением.
Peugeot 407: обитель детских болезней
К концу мая французы обещают начать принимать заказы на новую модель, а 407-ая уйдет в историю. Надо сказать, эта модель стала героиней неприятных историй, о чем мы уже писали. Достаточно сказать, что в рейтинге надежности она занимает 123-е место из 128.
Основная масса проблем – из-за сыплющихся подвесок. Там любая деталь готова выйти из строя: от сайлентблока до подшипника, от рулевой тяги до шаровой опоры. Чтобы подвеска Peugeot 407 ходила дольше мы советуем не ставить оригинальные детали. Запчасти марки Meyle являются для них лучшим заменителем, выполненным по гораздо более высоким стандартам надежности.
Но остается главный вопрос: а стоит ли вообще покупать Peugeot 407? Стоит, т.к. из-за известных проблем цены на него очень упали. Наш совет: не покупайте свежий и дорогой Peugeot 407, он все равно скоро «захромает». Выберите вариант постарше и подешевле, чтобы остались деньги на реанимацию подвески. Откроем еще один секрет: в Германии Peugeot 407 1.6 HDI с пробегом 130.000 км стоит €5500 – это сумма, которую за нее платят бюргеры, а не перекупщики. Так что не переплачивайте.
ИТОГ
О французском автопроме хорошо говорят только низкие цены. Все остальное в Peugeot 407 плохо: хлипкая подвеска, недолговечный интерьер, неважная сборка, подтеки масла. У этой машины сотни детских болячек.
ИТОГ: Если цена хороша, то и автомобиль будет хорош
BMW 6-й серии удивительно продуктивно упала в цене: мечта о баварском купе с V8 стала ближе. Но не стоит тратить на нее все сбережения, так как содержание такого BMW скорее всего неприятно удивит. Audi A6 также спускается с небес на землю по мере старения, и в сущности возраст не сильно влияет на ее надежность. Хотя не стоит пренебрегать регулярным и качественным обслуживанием Audi, иначе она или разорит, или, уж простите за искренность, встанет колом.
Простой и надежный Ford Focus готов исполнить мечту любого человека о машине Golf-класса. Опыт Focus показывает, что совсем необязательно гоняться за основателем класса с логотипом VW. И не стоит безответно доверять дизельным моторам, особенно если к их созданию приложили руки французы. Хотя и дизельные агрегаты VW далеко не все блещут надежностью, поэтому Jetta мы рекомендуем с бензиновым мотором.
А Peugeot 407 мы рекомендуем покупать не из соображений жалости, а с целью осуществить выгодную покупку. Ведь при той же сумме можно позволить себе гораздо больший автомобиль, чем Focus или Jetta. Главное, не заплатить слишком много и отложить средства на подвеску.
Андреас Май
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся