Autosalon.by

Новости

Подтяжка

Рестайлинг затронул не только внешность, но и моторы, которые наполнят Punto мощностью и
сократят расход. С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo.

Опубликовано

.

Подтяжка

Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair

Передок с новой «улыбчивой» решеткой
напоминает Peugeot.

С 1993 года было продано почти 7 млн. экземпляров Punto – это лучший показатель в рядах Fiat. Рестайлинговая версия поступит к дилерам по старым ценам. Она будет называться Evo – скоращенно от Evolution. А настоящая революционная версия появится позже – вместе с новым поколением.

Снаружи Fiat Punto Evo легко узнать по новому передку с широкой решеткой и новыми фарами. Под капотом – новый бензиновый мотор MultiAir. В атмосферной версии он развивает 105 л.с., а с турбиной – 135. Увеличение мощности достигнуто за счет газораспределительного механизма с электрогидравлическим управлением впускными клапанами. Во время тест-драйва 105-сильной версии преимуществ и мощности почувствовать не удалось: мотор еле тянул, словно у него 70 л.с. и потреблял в среднем 7,5 л/100 км.

А еще появились новые дизели MultiJet с топливной системой Common-Rail (75, 95 и 120 л.с.). Эти моторы зажаты для соответствия нормам Euro-5 по выбросам. Для пущей эффективности в экономии топлива Fiat серийно оборудует их системой Start-Stop (при остановке мотор глохнет и автоматически стартует при возобновлении движения) и дисплеем, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.

Интерьер Fiat Punto Evo был тщательно переработан и улучшен. Среди опционального оборудования появилась навигационная функция системы Blue&Me. Новая функция eco:Drive анализирует стиль вождения и токсичность выхлопа и дает советы по экологически чистому вождению.

И опят вернемся к дизайну Fiat Punto Evo: автомобиль стал выглядеть симпатичнее, современнее и ярче блестит хромом. Но, к сожалению, на задней дверце так и не появилась ручка для ее удобного отпирания.

Реклама

Fiat и авианосец

Punto Evo представили на авианосце «Cavour», являющимся жемчужиной итальянского военного флота. Огромный корабль мощностью 120.000 л.с., водоизмещением 27.900 тонн и длиной 244 предоставил огромную площадь для презентации. Fiat Punto Evo казался маленькой букашкой и отличной спасательной шлюпкой.

Итог:

Punto Evo был улучшен не по всем пунктам. Особенно удался новый салон с более качественными материалами и изысканным дизайном. Но моторы MultiAir не стали чем-то особенным: обещанное сочетание мощности и экономичности не впечатлило.

Хауке Шрибер

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное