Новости
«ПЯТЕРКА» GT лучший друг туриста
Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring. У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было.
Первая встреча BMW 530d GT/530d Touring
Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring.
Кузов «пятерки» GT длинный, высокий, массивный. Рядом с ним «пятерка» Touring кажется мелкой легковушкой
У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было. Помесь лимузина, паркетника и купе отныне сходит с конвейера в баварии. «Мы хотим привлечь покупателей, которых раньше у нас не было», — говорит главный дизайнер, Адриан ван Хойдонк, «людей, которым нужен роскошный минивэн, которого они не видели ни в одной из наших других моделей.» Надеемся, что маркетологи не ошиблись и такие люди действительно есть, иначе BMW придется их изобрести.
Вот оно – новое детище баварцев. Новый стиль, новый кузов, новые формы. Высота кузова GT поражает: где вы видели такой универсал? это почти внедорожник! Массивные бока слегка полнят новинку, и кажется, что ее масса тянет на все две тонны. Припаркованный рядом 530d Touring производит впечатление откровенно хрупкого изделия, хотя на самом деле он отнюдь не маленький.
«Создание GT шло изнутри наружу», — рассказывакт ван Хойдонк. Если сразу сесть внутрь новинки, становится ясно, что он имел в виду. Интерьер на самом высоком уровне, сравним с моделями седьмого семейства, нежели пятого. Благородно оформленное и прекрасно спрофилированное сиденье водителя почти как в флагмане BMW. Посадка за рулем, а равно и на заднем ряду, выше чем в классических представительских автомобилях. Заднее сиденье необычно широкое, обилие свободного пространства для пассажиров словно не имеет границ. Места для ног – как в седьмой серии, а потолок далек от макушки, как в высоком X5. Но зад
ним диваном «пятерки» GT можно манипулировать, будто это пассажирские кресла в заправском семейном минивэне. Оно установлено на салазках и перемещает в продольном направлении на 10 см. Есть возможность отрегулировать наклон спинки. Позади него устанавливается съемная перегородка, отделяющая пассажирский салон от багажника и тем самым защищающая от сквозняка при открытии дверки багажника. Одним словом, баварцы искали золотую середину между практичностью и роскошью.
По сравнению со столь рафинированным GT, универсал не впечатляет. Он предлагает только стандартные возможности автомобиля этого класса: легкое складывание спинки заднего ряда сидений. Объем багажника не намного превосходит грузовой отсек GT: touring предоставляет объем от 500 до 1650 л, а роскошная новая модель – от 400 до 1700 л. Общие впечатления от салона универсала так же не в его пользу, особенно если до этого пару минут посидел в просторном GT: в старой «пятерке» гораздо меньше места, а весь интерьер кажется не дотягивает и половины до благородной роскоши салона новинки. Основная причина тому – возраст. В следующем году должен появиться преемник пятой серии.
Многие детали и агрегаты GT новые, частично заимствованные у моделей пятой и седьмой серии. В продажу поступили три двигателя: пара бензиновых, 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 306 л.с. для модели 535i и 4,4-литровый V8 мощностью 407 л.с. для 550i, у версии 530d 235-сильный 3-литровый турбодизель. Все с предлагаются с новой восьмиступенчатой АКПП от ZF и серийной пневматической подвеской задней оси.
Протестированный GT 530d оснащен адаптивной подвеской Adaptive Drive и управляемыми колесами задней оси. Ездовой комфорт на очень высоком уровне. GT мчит по трассе мягко, комфортно, отлично демпфирует неровный профиль дорожного полотна. Контроль над динамикой и отзывчивость также не заставляют желать лучшего: эластичный турбодизель и новый «автомат» отлично спелись и слаженно реагируют на команды водителя. Управление точное, однако в поворотах ощущается приподнятый центр масс и немалый вес автомобиля.
Решетки радиатора у GT немного меньше, чем у «семерки» и слегка наклонены. Не перестаем удивляться, насколько массивно GT
смотрится рядом с Touring
По сравнению с ним старый Touring – это воплощение стремления BMW создать драйверский автомобиль без прикрас. Универсал несравнимо жестче и точнее в управлении, впечатления от динамики ярче. Даже двигатель звучит бодрее и громче, в традиционном понимании BMW.
Продажи GT стартуют 29 октября по цене от €55.200 (за 530d). Это на добрых €3.600 больше, чем за сравнимый Touring. Стоит посмотреть, какие люди будут крутиться вокруг GT. Ведь даже цена требует мужества.
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня