Новости
«ПЯТЕРКА» GT лучший друг туриста
Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring. У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было.
Первая встреча BMW 530d GT/530d Touring
Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring.
Кузов «пятерки» GT длинный, высокий, массивный. Рядом с ним «пятерка» Touring кажется мелкой легковушкой
У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было. Помесь лимузина, паркетника и купе отныне сходит с конвейера в баварии. «Мы хотим привлечь покупателей, которых раньше у нас не было», — говорит главный дизайнер, Адриан ван Хойдонк, «людей, которым нужен роскошный минивэн, которого они не видели ни в одной из наших других моделей.» Надеемся, что маркетологи не ошиблись и такие люди действительно есть, иначе BMW придется их изобрести.
Вот оно – новое детище баварцев. Новый стиль, новый кузов, новые формы. Высота кузова GT поражает: где вы видели такой универсал? это почти внедорожник! Массивные бока слегка полнят новинку, и кажется, что ее масса тянет на все две тонны. Припаркованный рядом 530d Touring производит впечатление откровенно хрупкого изделия, хотя на самом деле он отнюдь не маленький.
«Создание GT шло изнутри наружу», — рассказывакт ван Хойдонк. Если сразу сесть внутрь новинки, становится ясно, что он имел в виду. Интерьер на самом высоком уровне, сравним с моделями седьмого семейства, нежели пятого. Благородно оформленное и прекрасно спрофилированное сиденье водителя почти как в флагмане BMW. Посадка за рулем, а равно и на заднем ряду, выше чем в классических представительских автомобилях. Заднее сиденье необычно широкое, обилие свободного пространства для пассажиров словно не имеет границ. Места для ног – как в седьмой серии, а потолок далек от макушки, как в высоком X5. Но зад
ним диваном «пятерки» GT можно манипулировать, будто это пассажирские кресла в заправском семейном минивэне. Оно установлено на салазках и перемещает в продольном направлении на 10 см. Есть возможность отрегулировать наклон спинки. Позади него устанавливается съемная перегородка, отделяющая пассажирский салон от багажника и тем самым защищающая от сквозняка при открытии дверки багажника. Одним словом, баварцы искали золотую середину между практичностью и роскошью.
По сравнению со столь рафинированным GT, универсал не впечатляет. Он предлагает только стандартные возможности автомобиля этого класса: легкое складывание спинки заднего ряда сидений. Объем багажника не намного превосходит грузовой отсек GT: touring предоставляет объем от 500 до 1650 л, а роскошная новая модель – от 400 до 1700 л. Общие впечатления от салона универсала так же не в его пользу, особенно если до этого пару минут посидел в просторном GT: в старой «пятерке» гораздо меньше места, а весь интерьер кажется не дотягивает и половины до благородной роскоши салона новинки. Основная причина тому – возраст. В следующем году должен появиться преемник пятой серии.
Многие детали и агрегаты GT новые, частично заимствованные у моделей пятой и седьмой серии. В продажу поступили три двигателя: пара бензиновых, 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 306 л.с. для модели 535i и 4,4-литровый V8 мощностью 407 л.с. для 550i, у версии 530d 235-сильный 3-литровый турбодизель. Все с предлагаются с новой восьмиступенчатой АКПП от ZF и серийной пневматической подвеской задней оси.
Протестированный GT 530d оснащен адаптивной подвеской Adaptive Drive и управляемыми колесами задней оси. Ездовой комфорт на очень высоком уровне. GT мчит по трассе мягко, комфортно, отлично демпфирует неровный профиль дорожного полотна. Контроль над динамикой и отзывчивость также не заставляют желать лучшего: эластичный турбодизель и новый «автомат» отлично спелись и слаженно реагируют на команды водителя. Управление точное, однако в поворотах ощущается приподнятый центр масс и немалый вес автомобиля.
Решетки радиатора у GT немного меньше, чем у «семерки» и слегка наклонены. Не перестаем удивляться, насколько массивно GT
смотрится рядом с Touring
По сравнению с ним старый Touring – это воплощение стремления BMW создать драйверский автомобиль без прикрас. Универсал несравнимо жестче и точнее в управлении, впечатления от динамики ярче. Даже двигатель звучит бодрее и громче, в традиционном понимании BMW.
Продажи GT стартуют 29 октября по цене от €55.200 (за 530d). Это на добрых €3.600 больше, чем за сравнимый Touring. Стоит посмотреть, какие люди будут крутиться вокруг GT. Ведь даже цена требует мужества.
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.
Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости1 неделя назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости7 дней назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы