Новости
Ралли «Славянский кубок»
21-22 мая Браславский район нашей республики стал настоящим средоточием автомобильной спортивной жизни. И не только белорусской. Именно в это время в Браславе стартовало международное ралли «Славянский кубок».
Для Беларуси соревнования такого уровня были в новинку.
СПОРТ
Ралли «Славянский кубок»
21-22 мая Браславский район нашей республики стал настоящим средоточием автомобильной спортивной жизни. И не только белорусской. Именно в это время в Браславе стартовало международное ралли «Славянский кубок».
Для Беларуси соревнования такого уровня были в новинку. Хотя бы потому, что мы впервые принимали на своем грунте экипажи, участвующие в WRC! Кроме того, это мероприятие было официально занесено в календарь соревнований FIA, и именно Беларусь стала первой страной, куда Российская автомобильная федерация впервые «привезла» свой выездной Открытый Этап Чемпионата по ралли.
Еще рекордным для Беларуси стали протяженности спецучастков и количество вышедших на старт экипажей. Длина СУ перевалила за 150 км, а количество участников – 55.
Два гоночных дня подарили зрителям незабываемое зрелище, а участникам – небывалое количество сходов из-за технических проблем и вылетов с трассы.
Как бы там ни было, «Славянский кубок» состоялся. Подиум дождался своих героев, а для наших читателей – специальный фотоотчет.
Татьяна Цырфа
Фото автора и Данилы Долматова
Патрик Флодин на предстартовой пресс-конференции:
«Мне сказали, что трасса здесь будет узкой и закрученной. Но для меня – трасса
широкая и прямая. Просто гравийная Формула-1!».
Экипаж А.Голобородько/А.Батечко был одним из
претендентов на призовые места в классе Б-12. Однако сгоревший в первый день
мотор выбил ребят из борьбы.
Патрик Флодин из Швеции, выступающий за российскую команду «Успенский Ралли Техника», перед выездом на тестовый участок.
Петр Туркин в первый день соревнований очень серьезно повредил автомобиль. Однако, не стал сдаваться и продолжил борьбу по системе «Супер-ралли». За ночь его механики буквально слепили Subaru из подручных материалов, остатков кузова и пленки, чтобы Петр смог утром выйти на старт.
Анатолий Шимаковский показал отличную езду. Результат – второе место в абсолютном зачете и победа в классе Б-11.
Уже во вторник в Браславе можно было наблюдать обилие различной техники и необычных лафетов.
Все начинается с техкомиссии. Пройдет ее автомобиль или нет? В этот раз технический комиссар из России был очень строг. Но, к счастью, все автомобили были допущены на старт.
Пока пилот и штурман на прописке – механики докручивают последние гайки.
Юрий Грищенков показывал самую эффектную езду и самые высокие прыжки. Однако до финиша один из претендентов на победу не доехал – помешала сгоревшая проводка.
Экипажу Угер Сергей/Чикин Трофим (Москва) на Subaru Impreza не повезло. Вылет с трассы в первый день сильно искорежил автомобиль. Продолжить гонку россияне не смогли.
Евгений Новиков, один из основных претендентов на победу в Российском Чемпионате, в первый гоночный день на первом же проезде вылетел с трассы и не смог продолжить борьбу.
Андрей Жигунов оба дня гонки лидировал в российском зачете. Однако Патрик Флодин, дышащий ему в спину, воспользовался преимуществом, которое подарило ему пробитое колесо Андрея. Девять секунд, потребовавшиеся российскому экипажу на замену колеса стоили Жигунову победу. В итоге: шведы –первые, россияне – вторые.
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок7 дней назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок6 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет