Autosalon.by

Новости

Ралли «Славянский кубок»

21-22 мая Браславский район нашей республики стал настоящим средоточием автомобильной спортивной жизни. И не только белорусской. Именно в это время в Браславе стартовало международное ралли «Славянский кубок».
Для Беларуси соревнования такого уровня были в новинку.

Опубликовано

.

СПОРТ

Ралли «Славянский кубок»

21-22 мая Браславский район нашей республики стал настоящим средоточием автомобильной спортивной жизни. И не только белорусской. Именно в это время в Браславе стартовало международное ралли «Славянский кубок».

Для Беларуси соревнования такого уровня были в новинку. Хотя бы потому, что мы впервые принимали на своем грунте экипажи, участвующие в WRC! Кроме того, это мероприятие было официально занесено в календарь соревнований FIA, и именно Беларусь стала первой страной, куда Российская автомобильная федерация впервые «привезла» свой выездной Открытый Этап Чемпионата по ралли.

Еще рекордным для Беларуси стали протяженности спецучастков и количество вышедших на старт экипажей. Длина СУ перевалила за 150 км, а количество участников – 55.

Два гоночных дня подарили зрителям незабываемое зрелище, а участникам – небывалое количество сходов из-за технических проблем и вылетов с трассы.

Как бы там ни было, «Славянский кубок» состоялся. Подиум дождался своих героев, а для наших читателей – специальный фотоотчет.

Реклама

 

 

Татьяна Цырфа

Фото автора и Данилы Долматова

 

Реклама

 

Патрик Флодин на предстартовой пресс-конференции:
«Мне сказали, что трасса здесь будет узкой и закрученной. Но для меня – трасса
широкая и прямая. Просто гравийная Формула-1!».

 

Экипаж А.Голобородько/А.Батечко был одним из
претендентов на призовые места в классе Б-12. Однако сгоревший в первый день
мотор выбил ребят из борьбы.

 

Реклама

Патрик Флодин из Швеции, выступающий за российскую команду «Успенский Ралли Техника», перед выездом на тестовый участок.

 

Петр Туркин в первый день соревнований очень серьезно повредил автомобиль. Однако, не стал сдаваться и продолжил борьбу по системе «Супер-ралли». За ночь его механики буквально слепили Subaru из подручных материалов, остатков кузова и пленки, чтобы Петр смог утром выйти на старт.

 

Анатолий Шимаковский показал отличную езду. Результат – второе место в абсолютном зачете и победа в классе Б-11.

Реклама

 

Уже во вторник в Браславе можно было наблюдать обилие различной техники и необычных лафетов.

 

Все начинается с техкомиссии. Пройдет ее автомобиль или нет? В этот раз технический комиссар из России был очень строг. Но, к счастью, все автомобили были допущены на старт.

 

Реклама

Пока пилот и штурман на прописке – механики докручивают последние гайки.

 

Юрий Грищенков показывал самую эффектную езду и самые высокие прыжки. Однако до финиша один из претендентов на победу не доехал – помешала сгоревшая проводка.

 

Экипажу Угер Сергей/Чикин Трофим (Москва) на Subaru Impreza не повезло. Вылет с трассы в первый день сильно искорежил автомобиль. Продолжить гонку россияне не смогли.

Реклама

 

Евгений Новиков, один из основных претендентов на победу в Российском Чемпионате, в первый гоночный день на первом же проезде вылетел с трассы и не смог продолжить борьбу.

 

Андрей Жигунов оба дня гонки лидировал в российском зачете. Однако Патрик Флодин, дышащий ему в спину, воспользовался преимуществом, которое подарило ему пробитое колесо Андрея. Девять секунд, потребовавшиеся российскому экипажу на замену колеса стоили Жигунову победу. В итоге: шведы –первые, россияне – вторые.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное