Новости
Ралли «Славянский кубок»
21-22 мая Браславский район нашей республики стал настоящим средоточием автомобильной спортивной жизни. И не только белорусской. Именно в это время в Браславе стартовало международное ралли «Славянский кубок».
Для Беларуси соревнования такого уровня были в новинку.
СПОРТ
Ралли «Славянский кубок»
21-22 мая Браславский район нашей республики стал настоящим средоточием автомобильной спортивной жизни. И не только белорусской. Именно в это время в Браславе стартовало международное ралли «Славянский кубок».
Для Беларуси соревнования такого уровня были в новинку. Хотя бы потому, что мы впервые принимали на своем грунте экипажи, участвующие в WRC! Кроме того, это мероприятие было официально занесено в календарь соревнований FIA, и именно Беларусь стала первой страной, куда Российская автомобильная федерация впервые «привезла» свой выездной Открытый Этап Чемпионата по ралли.
Еще рекордным для Беларуси стали протяженности спецучастков и количество вышедших на старт экипажей. Длина СУ перевалила за 150 км, а количество участников – 55.
Два гоночных дня подарили зрителям незабываемое зрелище, а участникам – небывалое количество сходов из-за технических проблем и вылетов с трассы.
Как бы там ни было, «Славянский кубок» состоялся. Подиум дождался своих героев, а для наших читателей – специальный фотоотчет.
Татьяна Цырфа
Фото автора и Данилы Долматова
Патрик Флодин на предстартовой пресс-конференции:
«Мне сказали, что трасса здесь будет узкой и закрученной. Но для меня – трасса
широкая и прямая. Просто гравийная Формула-1!».
Экипаж А.Голобородько/А.Батечко был одним из
претендентов на призовые места в классе Б-12. Однако сгоревший в первый день
мотор выбил ребят из борьбы.
Патрик Флодин из Швеции, выступающий за российскую команду «Успенский Ралли Техника», перед выездом на тестовый участок.
Петр Туркин в первый день соревнований очень серьезно повредил автомобиль. Однако, не стал сдаваться и продолжил борьбу по системе «Супер-ралли». За ночь его механики буквально слепили Subaru из подручных материалов, остатков кузова и пленки, чтобы Петр смог утром выйти на старт.
Анатолий Шимаковский показал отличную езду. Результат – второе место в абсолютном зачете и победа в классе Б-11.
Уже во вторник в Браславе можно было наблюдать обилие различной техники и необычных лафетов.
Все начинается с техкомиссии. Пройдет ее автомобиль или нет? В этот раз технический комиссар из России был очень строг. Но, к счастью, все автомобили были допущены на старт.
Пока пилот и штурман на прописке – механики докручивают последние гайки.
Юрий Грищенков показывал самую эффектную езду и самые высокие прыжки. Однако до финиша один из претендентов на победу не доехал – помешала сгоревшая проводка.
Экипажу Угер Сергей/Чикин Трофим (Москва) на Subaru Impreza не повезло. Вылет с трассы в первый день сильно искорежил автомобиль. Продолжить гонку россияне не смогли.
Евгений Новиков, один из основных претендентов на победу в Российском Чемпионате, в первый гоночный день на первом же проезде вылетел с трассы и не смог продолжить борьбу.
Андрей Жигунов оба дня гонки лидировал в российском зачете. Однако Патрик Флодин, дышащий ему в спину, воспользовался преимуществом, которое подарило ему пробитое колесо Андрея. Девять секунд, потребовавшиеся российскому экипажу на замену колеса стоили Жигунову победу. В итоге: шведы –первые, россияне – вторые.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором
В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.
Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.
В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.
Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.
Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.
Игорь Смирнов, фото Changan
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль