4x4
Раскрыт дизайн посвежевшего люксового внедорожника
Марка Genesis продемонстрировала глобальное исполнение кроссовера Electrified GV70, пережившее рестайлинг.
Раскрыт дизайн посвежевшего люксового внедорожника
Марка Genesis продемонстрировала глобальное исполнение кроссовера Electrified GV70, пережившее рестайлинг.
Модернизированный электрокар получил измененный внешний облик и доработанный салон. Так, обновленному кроссоверу досталась другая радиаторная решетка и передний бампер, более технически совершенная головная оптика и колесные диски (19- или 20-дюймов) иного дизайна. Доступных цветов кузова теперь стало больше.
В салоне появился широкоформатный 27-дюймовый экран, объединивший дисплеи «приборки» и мультимедиа системы. Также здесь заменили руль и блок управления «климатом», а интерьер автомобиля отделали другими материалами. Атмосферную подсветку салона тоже доработали.
Подробности о технической начинке показанного сейчас внедорожника производитель пока держит в секрете. Ожидается, что такие сведения марка раскроет перед началом продаж, которые в Южной Корее должны стартовать в первом квартале 2025 года. После этого рестайлинговый глобальный кроссовер Genesis Electrified GV70 появится на европейском рынке и в других регионах мира.
Игорь Смирнов, фото Genesis
4x4
Грузовичок со спортивным характером
Рассекречен пикап Ford Ranger MS-RT PHEV, предназначенный для любителей активного образа жизни.
Представленная версия модели Ford Ranger оснащена гибридной силовой установкой мощностью 281 л.с. (697 Нм), в состав которой входит 2,3-литровый бензиновый турбированный агрегат. Также здесь предусмотрен электромотор (102 л.с.), 10-ступенчатая АКП, батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч и система полного привода. «Максималка» подобного автомобиля достигает 180 км/ч, а до первой «сотни» он разгонится за 9,2 секунды. Без использования ДВС новинка проедет 40 км (цикл WLTP).
В салоне имеются сиденья с развитой боковой поддержкой, 12-дюймовый мультимедийный дисплей и двухзонный климат-контроль. Водителю доступны различные современные электронные ассистенты. При отделке интерьера автомобиля использовалась замша и кожзам.
Из внешних особенностей данной версии грузоподъёмностью 1000 кг и получившей спортивные амортизаторы следует отметить оригинальную решётку радиатора, новые бамперы, двухцветные легкосплавные колёсные диски (21 дюйм), крупный спойлер на корме и более низкую подвеску.
Информации о стоимости спортивного пикапа Ford Ranger MS-RT PHEV пока нет. Оформление заказов на этот гибрид в Европе должно начаться в ближайшие месяцы.
Фото: Ford
4x4
Базовая комплектация получила климат-контроль и шесть подушек безопасности
В Индии рассекретили кроссовер Suzuki Victoris, который вскоре появится на рынках и множества других стран.
Новый паркетник Suzuki Victoris комплектуется бензиновым атмосферным агрегатом 1.5 мощностью 103 л.с., стартер-генератором, 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом». Кроме этого, доступен битопливный вариант этого двигателя (отдача на бензине — 101 л.с., на метане – 88 л.с.), а также гибридная модификация кроссовера с бензиновым мотором 1.5 (92 л.с.), электрическим агрегатом (80 л.с.) и вариатором. Некоторые из исполнений получили систему полного привода, но большинство версий переднеприводные.
В «базе» автомобиль имеет 4,2-дюймовую «приборку», 7-дюймовый мультимедийный экран, климат-контроль и шесть подушек безопасности. Более дорогим вариантам досталась 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль и т.д. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.
Все версии получили 17-дюймовые колеса. Габариты новинки для индийского рынка составляет 4360х1795х1655 мм, расстояние между осями — 2600 мм. Внешне паркетник отличается «квадратными» колесными арками, двухцветной окраской кузова (в некоторых исполнениях) и внушительными бамперами.
Серийный выпуск кроссовера Victoris на территории Индии наладит совместное предприятие Maruti Suzuki. Дата начала продаж и цены станут известны немного позже.
Фото: Suzuki
4x4
Полный привод доступен в качестве опции
Модернизированный хэтчбек Toyota Aqua получил ценник на домашнем рынке.
Рестайлинговый Toyota Aqua оснащен прежней гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель 1.5 с отдачей 91 л.с., электромотор мощностью 80 «лошадей» и вариатор. Емкость никель-металлогидридной батареи составляет 5,0 А·ч. Полный привод для этой модели является опцией.
Для посвежевшего хэтчбека доработали набор систем безопасности. В базовой комплектации здесь предусмотрена новая 7-дюймовая «приборка» и 8-дюймовый мультимедийный экран. При этом за отдельную плату доступен тачскрин размером 10,5 дюйма. Также модель сейчас оснастили электрическим стояночным тормозом.
Длина пережившего обновление авто стала больше по сравнению с предшественником и теперь достигает 4080 мм, но расстояние между осями (2600 мм) не изменилось. Среди внешних отличий рассекреченного варианта можно отметить другую оптику и передний бампер, а также иначе оформленную дверь багажного отделения и преобразившиеся 16-дюймовые колесные диски.
Оформление заказов на модернизированный хэтчбек Toyota Aqua в Японии уже стартовало. За такой гибрид здесь придется выложить минимум около $17 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров