4x4
Раскрыт дизайн посвежевшего люксового внедорожника
Марка Genesis продемонстрировала глобальное исполнение кроссовера Electrified GV70, пережившее рестайлинг.

Раскрыт дизайн посвежевшего люксового внедорожника
Марка Genesis продемонстрировала глобальное исполнение кроссовера Electrified GV70, пережившее рестайлинг.
Модернизированный электрокар получил измененный внешний облик и доработанный салон. Так, обновленному кроссоверу досталась другая радиаторная решетка и передний бампер, более технически совершенная головная оптика и колесные диски (19- или 20-дюймов) иного дизайна. Доступных цветов кузова теперь стало больше.
В салоне появился широкоформатный 27-дюймовый экран, объединивший дисплеи «приборки» и мультимедиа системы. Также здесь заменили руль и блок управления «климатом», а интерьер автомобиля отделали другими материалами. Атмосферную подсветку салона тоже доработали.
Подробности о технической начинке показанного сейчас внедорожника производитель пока держит в секрете. Ожидается, что такие сведения марка раскроет перед началом продаж, которые в Южной Корее должны стартовать в первом квартале 2025 года. После этого рестайлинговый глобальный кроссовер Genesis Electrified GV70 появится на европейском рынке и в других регионах мира.
Игорь Смирнов, фото Genesis
4x4
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
Дебютировал кроссовер Jeep Cherokee следующего, уже шестого по счету поколения, серийное производство которого будет организовано в Мексике.

Построенная на платформе STLA Large модель Jeep Cherokee получила гибридную силовую установку общей мощностью 213 сил (312 Нм) и вариатор. В состав подобной системы входит два электромотора, 1,6-литровая турбочетвёрка и батарея ёмкостью 1,08 кВт•ч. Способный буксировать прицеп максимальной массой 1587 кг автомобиль также оснащен полным приводом.
Интерьер отделан винилом и переработанными материалами. В преобразившемся салоне установлена 10,25-дюймовая «приборка», 12,3-дюймовый тачскирин информационно-развлекательной системы и мультифункциональный руль. Для управления «климатом» здесь предусмотрены специальные сенсорные кнопки, а менять режимы ездовой электроники можно с помощью рычажка на центральном тоннеле.
Габариты кроссовера заметно увеличились и составляют 4778х2123х1715 мм. Колесная база достигла 2870 мм, а клиренс — 203 мм. Объём багажного отделения новинки равен 952/1934 л. Из самых существенных внешних перемен можно отметить доработанную радиаторную решётку. Также посвежевший автомобиль получил пластиковый обвес по периметру кузова.
Продажи модернизированного кроссовера Jeep Cherokee на американском рынке начнутся через несколько месяцев. За сменившую генерацию модель здесь придется выложить минимум $36 995. Стоимость доставки уже входит в эту сумму.
Фото: Stellantis
4x4
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
Состоялся официальный дебют модернизированного пикапа Fiat Toro.

Техническая начинка пережившей рестайлинг модели Fiat Toro не изменилась. Большинство исполнений комплектуются турбированным двигателем 1.3 с отдачей 176 сил, а также 6-ступенчатой АКП и системой переднего привода. Примечательно, что подобный мотор способен работать не только на бензине, но и на этаноле. Кроме этого, наиболее дорогой полноприводной версии достался турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей», и 9-ступенчатый «автомат».
В «базе» пикап оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, кондиционером, круиз-контролем и немного доработанной, тоже 7-дюймовой «приборкой». Более дорогие модификации получили беспроводное зарядное устройство, мультимедийный экран размером 8,4 или 10,1 дюйма, камеру заднего вида, кожаную отделку салона и т.д.
Больше всего преобразился экстерьер грузовичка. Посвежевший автомобиль обзавелся солидной радиаторной решеткой, иными ходовыми огнями, другим передним бампером и задними фонарями. Пересмотрен также внешний вид 17 и 18-дюймовых колесных дисков.
Серийное производство пикапа организовано на территории Бразилии. Минимальная стоимость обновленной модели Fiat Toro на рынке этой страны составляет около $29,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stellantis
4x4
Большой гибрид с пятиместным салоном
В Китае стартовало оформление заказов на новый внедорожник M-Hero M817.

Внедорожник M-Hero M817 оснастили гибридной силовой установкой мощностью 687 л.с. (848 Нм), в состав которой входит бензиновый турбированный двигатель 1.5 с отдачей 197 л.с. и два электромотора. Емкость батареи составляет 31,7 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч полноприводному автомобилю необходимо 5,2 секунды. Общий запас хода равен 1300 км, а без использования ДВС гибрид проедет 140 км (цикл CLTC).
В салоне с отделкой из кожи наппа установлено несколько экранов, включая дисплеи «приборки» и мультимедйной системы, беспроводное зарядное устройство и кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Доступен также современный автопилот. Объем багажного отделения равен 828/2112 литров. Других версий, кроме пятиместных, покупателям не предложат.
Габариты появившегося в продаже автомобиля достаточно большие: длина — 5100 мм, ширина — 1998 мм, а высота зависит от типа подвески — 1899 или 1919 мм. Расстояние между осями достигает 3005 мм, штатные колеса — 20-дюймовые.
Минимальная предварительная стоимость внедорожника M-Hero M817 на домашнем рынке составляет около $46,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: M-Hero
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости7 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот